Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Желающих посетить Amazon Go оказалось слишком много

Желающих посетить магазин Amazon Go, в котором можно совершать покупки, оплачивая их не на кассе, а с помощью мобильного приложения оказалось слишком много. Компания Amazon представляла новый проект как «первый магазин без очередей».

«Никаких очередей, никаких касс, серьезно, никаких», — гласит рекламный плакат на фасаде магазина. Однако в день открытия около супермаркета выстроилась очередь, и после открытия она не уменьшилась.

Сотрудники Amazon дозированно пропускали покупателей внутрь и следили за тем, чтобы в самом магазине не было слишком много людей. Стоять на улице приходится недолго — по 15-20 минут. Некоторым покупателям показалось забавным необходимость отстоять очередь ради «быстрой» покупки в Amazon Go.

При входе в магазин нужно зарегистрировать смартфон в специальном терминале. Система машинного обучения распознаёт все товары, которые взял покупатель, и заносит их в виртуальный чек, который оплачивается через приложение при выходе из магазина. На создание этой торговой точки у Amazon ушло пять лет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook