Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Желающих посетить Amazon Go оказалось слишком много

Желающих посетить магазин Amazon Go, в котором можно совершать покупки, оплачивая их не на кассе, а с помощью мобильного приложения оказалось слишком много. Компания Amazon представляла новый проект как «первый магазин без очередей».

«Никаких очередей, никаких касс, серьезно, никаких», — гласит рекламный плакат на фасаде магазина. Однако в день открытия около супермаркета выстроилась очередь, и после открытия она не уменьшилась.

Сотрудники Amazon дозированно пропускали покупателей внутрь и следили за тем, чтобы в самом магазине не было слишком много людей. Стоять на улице приходится недолго — по 15-20 минут. Некоторым покупателям показалось забавным необходимость отстоять очередь ради «быстрой» покупки в Amazon Go.

При входе в магазин нужно зарегистрировать смартфон в специальном терминале. Система машинного обучения распознаёт все товары, которые взял покупатель, и заносит их в виртуальный чек, который оплачивается через приложение при выходе из магазина. На создание этой торговой точки у Amazon ушло пять лет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook