Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Желающих посетить Amazon Go оказалось слишком много

Желающих посетить магазин Amazon Go, в котором можно совершать покупки, оплачивая их не на кассе, а с помощью мобильного приложения оказалось слишком много. Компания Amazon представляла новый проект как «первый магазин без очередей».

«Никаких очередей, никаких касс, серьезно, никаких», — гласит рекламный плакат на фасаде магазина. Однако в день открытия около супермаркета выстроилась очередь, и после открытия она не уменьшилась.

Сотрудники Amazon дозированно пропускали покупателей внутрь и следили за тем, чтобы в самом магазине не было слишком много людей. Стоять на улице приходится недолго — по 15-20 минут. Некоторым покупателям показалось забавным необходимость отстоять очередь ради «быстрой» покупки в Amazon Go.

При входе в магазин нужно зарегистрировать смартфон в специальном терминале. Система машинного обучения распознаёт все товары, которые взял покупатель, и заносит их в виртуальный чек, который оплачивается через приложение при выходе из магазина. На создание этой торговой точки у Amazon ушло пять лет.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook