Живой билборд от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Мебельный транснациональный монстр IKEA установил живой билборд в Париже. На столбе по соседству с железнодорожной станцией Saint Lazare в Париже люди принимали водные процедуры в ванной комнате прямо на глазах у прохожих, сообщает издание telegraph.co.uk.

В течение всего рабочего дня они постоянно чистили зубы и укладывали волосы практически в самом людном месте Парижа. Причем, абсолютно не стесняясь толп зевак, глазеющих на них.

Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь внимание прохожих. Свою идею креативщики из IKEA пояснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Наконец-то есть ванная, которая выше всех остальных»).

Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.
Это уже не первая и думаю не последняя креативная идея от IKEA. Ранее мы уже писали о самом маленьком магазине в мире, который умещается на баннере размером 10,5 на 8,8 см, и вмещает в себя ассортимент из 2800 товаров.   

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook