Живой билборд от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Мебельный транснациональный монстр IKEA установил живой билборд в Париже. На столбе по соседству с железнодорожной станцией Saint Lazare в Париже люди принимали водные процедуры в ванной комнате прямо на глазах у прохожих, сообщает издание telegraph.co.uk.

В течение всего рабочего дня они постоянно чистили зубы и укладывали волосы практически в самом людном месте Парижа. Причем, абсолютно не стесняясь толп зевак, глазеющих на них.

Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь внимание прохожих. Свою идею креативщики из IKEA пояснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Наконец-то есть ванная, которая выше всех остальных»).

Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.
Это уже не первая и думаю не последняя креативная идея от IKEA. Ранее мы уже писали о самом маленьком магазине в мире, который умещается на баннере размером 10,5 на 8,8 см, и вмещает в себя ассортимент из 2800 товаров.   

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook