Живой билборд от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Мебельный транснациональный монстр IKEA установил живой билборд в Париже. На столбе по соседству с железнодорожной станцией Saint Lazare в Париже люди принимали водные процедуры в ванной комнате прямо на глазах у прохожих, сообщает издание telegraph.co.uk.

В течение всего рабочего дня они постоянно чистили зубы и укладывали волосы практически в самом людном месте Парижа. Причем, абсолютно не стесняясь толп зевак, глазеющих на них.

Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь внимание прохожих. Свою идею креативщики из IKEA пояснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Наконец-то есть ванная, которая выше всех остальных»).

Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.
Это уже не первая и думаю не последняя креативная идея от IKEA. Ранее мы уже писали о самом маленьком магазине в мире, который умещается на баннере размером 10,5 на 8,8 см, и вмещает в себя ассортимент из 2800 товаров.   

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

28 ноября / Комментарии

В поиске Яндекса появилась товарная галерея

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook