Живой билборд от IKEA

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Мебельный транснациональный монстр IKEA установил живой билборд в Париже. На столбе по соседству с железнодорожной станцией Saint Lazare в Париже люди принимали водные процедуры в ванной комнате прямо на глазах у прохожих, сообщает издание telegraph.co.uk.

В течение всего рабочего дня они постоянно чистили зубы и укладывали волосы практически в самом людном месте Парижа. Причем, абсолютно не стесняясь толп зевак, глазеющих на них.

Билборд представлял собой конструкцию в виде ванной комнаты, которую установили в нескольких метрах над землей, чтобы привлечь внимание прохожих. Свою идею креативщики из IKEA пояснили слоганом: «At last a bathroom that rises above the rest» («Наконец-то есть ванная, которая выше всех остальных»).

Акция компании выглядела как настоящий арт-объект – так прокомментировали проект и специалисты, и рядовые парижане.
Это уже не первая и думаю не последняя креативная идея от IKEA. Ранее мы уже писали о самом маленьком магазине в мире, который умещается на баннере размером 10,5 на 8,8 см, и вмещает в себя ассортимент из 2800 товаров.   

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook