Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Журнал учета продажи алкоголя вводится со следующего года

Департамент торговли и услуг города Москвы сообщает, что согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от от 19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции (индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) обязаны вести журнал учета объема розничной продажи алкогольной продукции в каждом месте ее реализации.

Требование к наличию и ведению журнала вступает в силу с 1 января 2016 года.

Ответственность за нарушение установленного порядка учета установлена ст. 14.19 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 15 000 руб.; на юридических лиц — от 150 000 до 200 000 руб.

Уклонение от соблюдения требований по учету розничной продажи алкогольной продукции влечет за собой приостановление действия и аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в судебном порядке.

Ведение журнала предусмотрено как на бумажном носителе, так и в электронном виде с использованием программных средств Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Автор: Александр

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook