Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Журнал учета продажи алкоголя вводится со следующего года

Департамент торговли и услуг города Москвы сообщает, что согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от от 19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции (индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) обязаны вести журнал учета объема розничной продажи алкогольной продукции в каждом месте ее реализации.

Требование к наличию и ведению журнала вступает в силу с 1 января 2016 года.

Ответственность за нарушение установленного порядка учета установлена ст. 14.19 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 15 000 руб.; на юридических лиц — от 150 000 до 200 000 руб.

Уклонение от соблюдения требований по учету розничной продажи алкогольной продукции влечет за собой приостановление действия и аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в судебном порядке.

Ведение журнала предусмотрено как на бумажном носителе, так и в электронном виде с использованием программных средств Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook