Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Журнал учета продажи алкоголя вводится со следующего года

Департамент торговли и услуг города Москвы сообщает, что согласно приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от от 19.06.2015 № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения» организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции (индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) обязаны вести журнал учета объема розничной продажи алкогольной продукции в каждом месте ее реализации.

Требование к наличию и ведению журнала вступает в силу с 1 января 2016 года.

Ответственность за нарушение установленного порядка учета установлена ст. 14.19 КоАП РФ, которая предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 15 000 руб.; на юридических лиц — от 150 000 до 200 000 руб.

Уклонение от соблюдения требований по учету розничной продажи алкогольной продукции влечет за собой приостановление действия и аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в судебном порядке.

Ведение журнала предусмотрено как на бумажном носителе, так и в электронном виде с использованием программных средств Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС).

Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook