Журнал Яндекс.Маркета поделился первыми итогами работы

Смотрите в каталоге

Журнал.Маркета набрал популярность за 8 месяцев, и сейчас ежемесячная аудитория Журнала составляет 1 миллион пользователей. За это время 1200 опубликованных статей за авторством более 600 человек привлекли 13,5 миллионов уникальных читателей.

Журнал поделился первыми итогами работы и рассказал, что больше всего интересовало читателей в 2018 году.

Самыми популярными темами среди читателей стали разделы Журнала — «Вдохновение на кухне» и «Идеи для дома». А самыми популярными статьями оказались советы, как одеваться современной женщине-пенсионеру и рецепт салата «Снежная королева». Оба материала за первые 2 недели после публикации набрали больше 400 тысяч просмотров.

Больше всего репостов в Фейсбуке — 1384 — собрала статья про помощь животным из приюта. Вместе с приютом «ЮНА» и брендом кормов Purina рассказали, как можно помочь бездомным животным не только материально, но и эмоционально.

Редакторы Журнала помогают непрофессиональным авторам сделать статьи лучше и донести до читателя правдивую историю. За год процесс публикации был настроен так, что каждая статья проходит через руки 6 человек: редактора раздела, шеф-редактора, главного редактора, корректора, координатора-верстальщика и выпускающего координатора. Каждый из них следит за качеством материалов.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил свой Журнал в июне этого года. На площадке обычные люди — пользователи Маркета, блогеры, эксперты от брендов и магазинов делятся опытом с читателями. Автор каждой статьи рассказывает, как ему удалось решить повседневную проблему с помощью каких-либо товаров. Такой состав авторов и тематика статей помогают Журналу делиться реальным опытом покупателей.

В Журнале нельзя опубликоваться за деньги или купить рекламное место. Можно только стать автором и публиковать полезные для пользователей обзоры товаров, советы и материалы на разные темы, от путешествий до дизайна.

Компании и сервисы: Снежная королева, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По итогам II квартала 2020 года на платформе продано на 13% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года, выяснил аналитический центр Авито. Их средняя цена увеличилась на 7% до 10 100 рублей. Лидерами продаж стали iPhone, Samsung и Xiaomi, на которые пришлось 72% всех продаж.

далее →

Ozon: от загородной самоизоляции к отпуску на природе

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала около 1,5 миллиона заказов и 2 миллиона поисковых запросов и выяснила, что россияне планируют выезды на отдых у воды.

далее →

В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%

AliExpress раскрывает первые результаты проекта AliExpress Plus с быстрой доставкой и упрощенным возвратом товаров. На старте проекта в разделе было представлено более 1 млн товаров из разных категорий из России, Китая и других стран.

далее →

Самые «шоколадные» регионы России: рейтинг СберМаркета

К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершённых клиентами СберМаркета, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России* в I полугодии 2020 года.

далее →

Яндекс.Маркет: анализ спроса на средства от насекомых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на средства от насекомых и узнали, как он менялся в этом сезоне. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая по 7 июля 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook