Журнал Яндекс.Маркета поделился первыми итогами работы

Смотрите в каталоге

Журнал.Маркета набрал популярность за 8 месяцев, и сейчас ежемесячная аудитория Журнала составляет 1 миллион пользователей. За это время 1200 опубликованных статей за авторством более 600 человек привлекли 13,5 миллионов уникальных читателей.

Журнал поделился первыми итогами работы и рассказал, что больше всего интересовало читателей в 2018 году.

Самыми популярными темами среди читателей стали разделы Журнала — «Вдохновение на кухне» и «Идеи для дома». А самыми популярными статьями оказались советы, как одеваться современной женщине-пенсионеру и рецепт салата «Снежная королева». Оба материала за первые 2 недели после публикации набрали больше 400 тысяч просмотров.

Больше всего репостов в Фейсбуке — 1384 — собрала статья про помощь животным из приюта. Вместе с приютом «ЮНА» и брендом кормов Purina рассказали, как можно помочь бездомным животным не только материально, но и эмоционально.

Редакторы Журнала помогают непрофессиональным авторам сделать статьи лучше и донести до читателя правдивую историю. За год процесс публикации был настроен так, что каждая статья проходит через руки 6 человек: редактора раздела, шеф-редактора, главного редактора, корректора, координатора-верстальщика и выпускающего координатора. Каждый из них следит за качеством материалов.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил свой Журнал в июне этого года. На площадке обычные люди — пользователи Маркета, блогеры, эксперты от брендов и магазинов делятся опытом с читателями. Автор каждой статьи рассказывает, как ему удалось решить повседневную проблему с помощью каких-либо товаров. Такой состав авторов и тематика статей помогают Журналу делиться реальным опытом покупателей.

В Журнале нельзя опубликоваться за деньги или купить рекламное место. Можно только стать автором и публиковать полезные для пользователей обзоры товаров, советы и материалы на разные темы, от путешествий до дизайна.

Компании и сервисы: Снежная королева, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные автотовары 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на автомобильные товары и назвали самые популярные среди пользователей сервиса в 2019 году. В исследовании использовались данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

23 января / Комментарии

Рейтинг поисковых запросов на Авито в 2019 году возглавили квартиры, велосипеды, дома и диваны

Квартира в очередной раз стала самым популярным поисковым запросом. Также в прошлом году россияне активно искали дома, выяснили аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей сайта по итогам 2019 года. Помимо приобретения жилья, жители страны задумались и о домашнем уюте – диваны поднялись в рейтинге на 6 позиций.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

16 января / Комментарии

Рынок смартфонов в 2019 на Авито

В 2019 году на сайте Авито купили 2,04 млн телефонов – это на 12% больше, чем в прошлом году. Лидеры продаж остались неизменными: на первом месте iPhone, на который приходится почти половина всех сделок, на втором – Samsung.

далее →

16 января / Комментарии

Wildberries представил результаты работы компании в 2019 году

За прошлый год оборот Wildberries увеличился на 88% до 223,5 млрд руб. по сравнению с 2018 годом. Ключевым ассортиментом онлайн-ритейлера остаются одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 67% оборота компании. Самыми высокими темпами оборот рос в таких категориях, как «инструменты», «продукты питания», «электроника» и зоотовары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook