Зимний шопинг в России: новгородцы скупают лопаты, а дагестанцы – электропростыни

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru рассказали, как россияне в разных регионах справляются с зимними холодами и снегопадами. Эксперты проанализировали изменение потребительского спроса на различные товары в крупных городах России в этом январе относительно ноября 2021 года.

Самым востребованным товаром, безусловно, стали снегоуборщики: спрос на них вырос в общей сложности на 361%. Рекордный прирост отмечается в Нижнем Новгороде (+628%) и Москве (+480%), в несколько раз чаще снегоуборщики также ищут в Санкт-Петербурге (+365%), Казани (+369%) и Краснодаре (+309%). Выросла и средняя цена на снегоуборщики — в январе она составила 43 865 рублей (+13%). Сильный прирост показывают и лопаты для снега: +223% в Москве, +176% в Питере, +195% в Краснодаре и рекордные +472% в Нижнем Новгороде. В целом по России спрос на них вырос на 176%, а цена — на 28% (1 756 рублей).

Аномально снежная зима повлияла в том числе на интерес к антигололедным реагентам. Категория выросла на 61%. Больше всего средств против скольжения покупают в Санкт-Петербурге (спрос вырос на +258%) и Краснодаре (+222%). В Москве прирост по ним составил 65%. В то же время столичные потребители ищут в интернет-магазинах костыли, бандажи и фиксаторы — спрос на них в январе вырос на 22% в связи с гололедом. Больше этот показатель только в Омске (+28%). Из-за частых травм и переломов спрос на медицинские товары увеличился на 19% по всей России.

В зимнюю непогоду у покупателей популярны сауны (+26%) и бани (+17%). Возможно, на спрос повлияла пандемия, во время которой россияне взялись за обустройство загородных домов. Также категория выросла в Краснодаре (+33% и +34%), Ростове-на-Дону (+33% и +56%), Челябинске (+46% и +21%), Омске (+34% и +28%). В некоторых регионах стали популярны грелки и электропростыни: в Дагестане (+31%), Краснодаре (+17%) и Нижнем Новгороде (+21%).

«Зима в этом сезоне снежная. Самыми подготовленными к непогоде оказались новосибирцы: согласно статистике Price.ru, здесь практически нет роста товаров для зимы, поскольку сибиряки купили их еще в октябре. Тогда как новгородцы, срочно справляясь со снегопадами, увеличили спрос на лопаты в 7 раз, а краснодарцы и петербуржцы — на реагенты в 2 раза»

Эксперты Price.ru.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Компании и сервисы: Price.ru
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →