Золотая Сотня российского Digital 2016

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – четвертой ежегодной «Золотой Сотни Российского Digital 2016».

Рейтинг впервые в истории возглавило агентство Isobar Russia (Adwatch Isobar + Traffic Isobar), серебро и бронзу получили Nectarin и Mosaic.

 

Золотая Сотня – первый российский комплексный рейтинг, который объединяет в одном списке игроков из всех сегментов агентского digital-рынка: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и разработки, комплексных digital-услуг.

Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и основана на анализе позиций игроков агентского digital-рынка в 48 локальных нишевых рейтингах, опубликованных в течение 2015 года.

Топ-10 ключевых игроков агентского digital-рынка России:

С полным списком победителей можно ознакомиться на официальной странице рейтинга.

Помимо первой сотни рейтинга, опубликован так же и расширенной список ТОП-300 ведущих агентств digital-рынка России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Исследование ко дню без автомобиля: какой транспорт выбирают россияне в 2020

Всемирный день без автомобиля. В этот день автомобилистам и мотоциклистам предлагается отказаться от транспорта, потребляющего топливо. Аналитики Авито исследовали спрос на электротранспорт и выяснили, что с июня по сентябрь 2020 года в России рекордно подскочил спрос на электросамокаты, гироскутеры и другие средства индивидуального передвижения.

далее →

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

21 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису

Сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика добавил новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своём личном кабинете на Яндекс.Маркете.

далее →

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook