14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

12 января / Комментарии

Динамика потребительских расходов в новогодние праздники 2021 года

Расходы россиян с 4 по 10 января снизились на 1,2% по сравнению с этим же периодом в прошлом году. При этом произошел всплеск трат на непродовольственные товары: рост в этой категории составил 8,1% год к году после сокращения на 2,2%.неделей ранее.

далее →

12 января / Комментарии

Спрос и продажи смартфонов с поддержкой 5G в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос в России на смартфоны с поддержкой 5G за 2020 год. Россияне приобрели более 520 тыс. девайсов на общую сумму порядка 42 млрд рублей. Средняя стоимость составила около 80 тыс. рублей. Штучные продажи сегмента в четвёртом квартале оказались в 4,5 раза больше, чем в третьем квартале и в 3 раза выше, чем за период с января по сентябрь.

далее →

11 января / Комментарии

Сеть кофеен «Шоколадница» запустила автоматы с кофе и едой

Группа компаний «Шоколадница», которой принадлежат сети «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и «Шоколадница», начала устанавливать в московских офисах автоматы с кофе и едой. Проект развивается совместно с сетью «Смартбуфет».

далее →

11 января / Комментарии

СберБанк ведет переговоры о покупке «Позитроники» и «Ситилинк»

СберБанк ведет переговоры о покупке розничных активов IT-дистрибьютора Merlion. Банк рассматривает приобретение магазинов электроники «Позитроника», ритейлера «Ситилинк» и сети сервисных центров «Сеть компьютерных клиник».

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» определила самый популярный смартфон в России 2020 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела предварительные итоги развития российского рынка смартфонов за 2020 год. Девятый год подряд лидером в России остаётся бренд Samsung, самым покупаемым смартфоном в России стал Samsung Galaxy A51 (64 Гб).

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агенства PR Parther; Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании СБЕР ЕАПТЕКА; Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

В ожидании Новогоднего чуда. Актуальные тренды оформления новогодних витрин

Каждый год ритейлеры делают это! Праздничное оформление витрин начинается ещё с середины, а у некоторых торговых точек и с начала октября. Каждый магазин или торговый центр хочет выделиться. Но нельзя сказать, что оформление сильно отличается спустя года. Какие же актуальные тренды в украшении новогодних витрин присутствуют в 2020 году?

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Как «Пятёрочка» помогла россиянам жить со вкусом во время локдауна

Как «Пятёрочка» в условиях жестких ограничений запускала новую накопительную акцию «Живи со вкусом», снимала рекламу, и при этом смогла перевыполнить все KPI акции и подарить своим гостям возможность создавать красивую атмосферу на кухне во время самоизоляции — расскажем в материале.

далее →

21 декабря 2020 / Комментарии

Accenture Fjord Trends: 2021 год изменит весь XXI век

На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021».

далее →

4 декабря 2020 / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

27 ноября 2020 / Комментарии

Покупатели вернутся к полкам?! Как ритейлеры возвращают клиентов в «brick store»

COVID-19 дал толчок для трансформации многих сфер, в том числе ритейла. Согласно отчету IBM о розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Мы все становимся участниками формирования новой модели потребления, в которой человеческое взаимодействие будет сведено к минимуму.

далее →

18 ноября 2020 / Комментарии

Как магазину одежды и текстиля подготовится к маркировке. Инструкция и чек-лист

Вслед за табаком, обувью, шинами, лекарствами и фототехникой с 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Но далеко не вся одежда попадает под эти правила. Какими товарами без маркировки можно торговать после нового года, а какими уже нет, как подготовиться розничному магазину к работе с маркировкой, рассказывают эксперты компании Такском.

далее →

29 октября 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

22 октября 2020 / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →

Новости и события оффлайн-ритейла

Актуальные новости и события из области оффлайн ритейла. Методические материалы, тренды и технологии будущего - все, что нужно знать о мире оффлайн торговли.

Розничная торговля или ритейл — товарообменный процесс, главная цель которого удовлетворение потребностей потребителей. Предприятия розничной торговли требуют наличия торговой площади, содержание штата сотрудников и большого количества товаров.

Узнавайте первыми о новостях индустрии розничной торговли. Здесь вы найдете не только обзоры событий в мире ритейла, но и обучающие материалы, репортажи и комментарии экспертов отрасли. Всё, что нужно знать об изменениях в законопроектах, маркетинге, трендах и инновациях.

Данный раздел — настоящий справочник для начинающих предпринимателей, профессионалов своего дела, а также для тех, кто просто интересуется миром оффлайн ритейла. Новости и методические материалы дадут вам полноценное представление:

  • о развитии и изменениях в розничной торговле;

  • об управлении оффлайн ритейлом;

  • об организации бизнес-процессов в рознице;

  • о повышении производительности и эффективности ритейла.

Ведение розничной торговли в условиях конкуренции и постоянных изменений — сложный процесс, требующий не только вложений, но и умения планировать, контролировать и организовывать торговые процессы.

В этом разделе мы собираем горячие и свежие новости из мира оффлайн ритейла. Исследования и аналитические обзоры крупных торговых сетей, технологии будущего ритейла, а также практические материалы, связанные с маркетингом и ведением оффлайн-бизнеса.

Подписаться на новости

  • STAR KIDS Дата обновления - 13 января

    Товары и услуги для детей
    STAR KIDS — модельная и актерская школа, а также агентство для детей от 4 до 14 лет.
    Есть франшизная программа
  • Звезды Дата обновления - 15 декабря 2020

    Товары и услуги для детей
    Школа лидерства «Звезды» — практико-ориентированная школа, направленная на всестороннее развитие личности детей и подростков.
    Есть франшизная программа
  • Unionsocks Дата обновления - 15 декабря 2020

    Аксессуары
    Unionsocks – интернет магазин качественных недорогих носков. Мы являемся производителями носочной продукции: Мужские классические, женские, подарочные наборы, короткие, шерстяные. У нас вы найдете носки на любой вкус и цвет!