«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила «Маршрут полезных привычек»

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания, и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов.

далее →

Компания Whirlpool запускает подписку на бытовую технику

Компания Whirlpool совместно с партнером Forward Leasing запустила программу «Бытовая техника по подписке». По программе можно получить бытовую технику Whirlpool, Hotpoint, Indesit и KitchenAid за фиксированную ежемесячную плату c постепенным выкупом в собственность и опцией апгрейда на новую модель.

далее →

Работа на удаленке дала осложнения

Малоподвижный образ жизни на самоизоляции и удаленная работа, судя по всему, не прошли бесследно для здоровья россиян. Длительное пребывание дома могло обернуться болями в спине и шее.

далее →

Впервые в России бензин на АЗС начали продавать в рассрочку

Сервис по оплате топлива онлайн BENZUBER, Visa и Финансовая группа БКС первыми в России запустили совместную цифровую карту рассрочки для покупки топлива. Сервис позволяет физическим лицам, не обращаясь в кассу АЗС, оплачивать топливо в рассрочку и без процентов в течение 14 дней. Такая возможность доступна пользователям мобильного приложения BENZUBER на 4000 АЗС по всей стране.

далее →

Изменение покупательского поведения жителей Москвы и Санкт-Петербурга во время пандемии

ГК «КОРУС Консалтинг» опубликовала результаты исследования, в котором сравнила покупательское поведение до и во время пандемии коронавируса. По данным аналитиков, размер продуктовой корзины увеличился, а частота покупок уменьшилась.

далее →

FMCG шоппинг — было и стало

Эксперты GfK подвели итоги исследований на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) после первой стадии эпидемии COVID-19 в России и выяснили, как текущий кризис влияет на долгосрочные потребительские и ритейл тренды.

далее →

23 апреля / Комментарии

Новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз

BCG и исследовательский холдинг “Ромир” представили первый срез исследования потребительских настроений: “Российские потребители – новая реальность”. Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение.

далее →

22 апреля / Комментарии

5 действий для бизнеса в условиях кризиса COVID-19

Консалтинговое агентство PwC провело опрос 2084 компаний, вышедших из кризиса в 43 странах, и выявило пять ключевых направлений, на которые сегодня должен быть направлен взгляд бизнеса:

далее →

1 апреля / Комментарии

В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров

Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут обеспечить эффективное присутствие брендов на торговых онлайн-площадках.

далее →

19 марта / Комментарии

Исследование изменения спроса на аптечные товары в России

Чтобы выяснить, как коронавирус изменил спрос на аптечные товары в России, авторы исследования понаблюдали за тем, что заказывали клиенты сервиса «Мегаптека.ру» с начала появления новостей о коронавирусе, и сравнили эти данные с предыдущими неделями и аналогичным периодом прошлого года. В данном исследовании проанализированы данные с 27 января по 15 марта 2020 года.

далее →

18 марта / Комментарии

Как покупатели готовятся к пандемии?

Компания Nielsen изучила влияние Covid-19 на спрос в крупнейших розничных сетях по всей России, а также меры, предпринимаемые потребителями в связи с распространением болезни.

далее →

18 марта / Комментарии

Влияние коронавируса на глобальный и российский рынок бытовой техники и электроники

На протяжении последних нескольких недель бизнес напряженно следит за ситуацией с коронавирусом. И недавние новости о том, количество новых заражений в Китае пошло на спад, что появилось больше выздоровевших, что Apple вновь откроет 29 из 42 китайских магазинов, а производственные площадки намерены возобновить работу, давали надежду на то, что значительного влияния COVID-19 на рынок потребительских технологий и ритейл удастся избежать. Но теперь проблемы возникли на других рынках и производственных площадках.

далее →

6 марта / Комментарии

Исследование GfK: развитие глобального спроса на смартфоны

По данным исследования GfK, смартфоны вновь составят почти половину потребительских затрат на бытовую технику и электронику, а общий оборот сегмента достигнет 444 миллиардов евро. Но есть вероятность, что распространение коронавируса может оказать негативное влияние на глобальные поставки и товарные запасы, из-за чего продажи смартфонов могут и не достичь ожидаемых результатов.

далее →

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

Новости и события оффлайн-ритейла

Актуальные новости и события из области оффлайн ритейла. Методические материалы, тренды и технологии будущего - все, что нужно знать о мире оффлайн торговли.

Розничная торговля или ритейл — товарообменный процесс, главная цель которого удовлетворение потребностей потребителей. Предприятия розничной торговли требуют наличия торговой площади, содержание штата сотрудников и большого количества товаров.

Узнавайте первыми о новостях индустрии розничной торговли. Здесь вы найдете не только обзоры событий в мире ритейла, но и обучающие материалы, репортажи и комментарии экспертов отрасли. Всё, что нужно знать об изменениях в законопроектах, маркетинге, трендах и инновациях.

Данный раздел — настоящий справочник для начинающих предпринимателей, профессионалов своего дела, а также для тех, кто просто интересуется миром оффлайн ритейла. Новости и методические материалы дадут вам полноценное представление:

  • о развитии и изменениях в розничной торговле;

  • об управлении оффлайн ритейлом;

  • об организации бизнес-процессов в рознице;

  • о повышении производительности и эффективности ритейла.

Ведение розничной торговли в условиях конкуренции и постоянных изменений — сложный процесс, требующий не только вложений, но и умения планировать, контролировать и организовывать торговые процессы.

В этом разделе мы собираем горячие и свежие новости из мира оффлайн ритейла. Исследования и аналитические обзоры крупных торговых сетей, технологии будущего ритейла, а также практические материалы, связанные с маркетингом и ведением оффлайн-бизнеса.

Подписаться на новости