15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

14 октября / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о масштабировании совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» на все регионы присутствия ритейлера. «Островки безопасности» уже работают более чем в 14 500 универсамах в 65 субъектах.     

далее →

11 октября / Комментарии

Книжные магазины могут получить льготные условия по аренде

Правительство РФ одобрило внесение в Госдуму поправок в закон, предусматривающих льготы для книжных магазинов, библиотек и музеев. Законопроект подразумевает льготные условия по аренде

далее →

11 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» соберут батарейки ещё в 60 городах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» заключила соглашение с ярославским заводом НЭК, который займется вывозом и утилизацией использованных батареек в ЦФО. Благодаря новому заводу и уже действующему партнеру «Мегаполисресурс» география приёма отработанных источников питания расширилась до 710 магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» в 94 городах.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: спрос и цены на готовый бизнес в III квартале 2019 года

Россияне стали сильнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него за год вырос почти на 6%, выяснили эксперты Авито, проанализировав данные III квартала 2019 года. Как и годом ранее, наиболее популярными сферами (и одновременно одними из наиболее доступных) остаются услуги, торговля и общественное питание.

далее →

10 октября / Комментарии

Обзор ключевых трендов FMCG-ритейла

Аналитическая компания GfK в рамках конференции для ритейлеров GfK Retail Day 2019 представила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла.

далее →

9 октября / Комментарии

«Лента» добавила в шопинг дополненную реальность

Продуктовый ритейлер «Лента» запустил собственное AR-приложение. Компания предлагает покупателям перенестись в мир дополненной реальности и познакомиться с новыми героями.

далее →

9 октября / Комментарии

Федеральный DIY-ритейлер «220 Вольт» создал аккаунт в приложении для знакомств

Аккаунт компании будет проводить для девушек консультации по бытовому ремонту и подбору инструментов. Страница виртуального «человека-мужика» создана в наиболее популярном приложении для знакомств - Tinder.

далее →

8 октября / Комментарии

Секреты детского маркетинга

Компания GfK поделилась инсайтами, которые помогут определить наиболее значимые направления для приложения усилий и инвестиций в сфере маркетинга детских товаров.

далее →

7 октября / Комментарии

Исследование спроса на косметическую продукцию и средства для ухода

Специалисты Rate&Goods провели масштабное исследование, чтобы узнать, какие косметические и уходовые средства пользователи сервиса больше всего любят и чаще всего покупают.

далее →

4 октября / Комментарии

Самые влиятельные тренды на рынке бытовой техники и электроники

Главные вопросы, которые волнуют и ритейлеров, и производителей: что хочет потребитель сегодня, и как может измениться спрос завтра. Аналитическая компания GfK в рамках М.Видео Electronics Show представила обзор ключевых трендов рынка бытовой техники и электроники, чтобы ответить на эти вопросы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд. Значительно снизив затраты на декоративную косметику, потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. Такие товары россияне всё чаще покупают в магазинах-дискаунтерах.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

9 сентября / Комментарии

Лучшие эко-инициативы международных ритейлеров

Все больше торговых сетей прислушиваются к клиентам и запускают эко-френдли инициативы. Делают пакеты из бумаги или биоразлагаемых материалов. Вместо пластиковых этикеток используют картонные. Упаковывают продукты в мешочки из ткани. В этой статье Специалисты сервиса "Кошелёк" собрали лучшие эко-инициативы международных ритейлеров.

далее →

2 сентября / Комментарии

Рейтинг лучших программ лояльности и тренды 2019 года

Специалисты сервиса "Кошелёк" подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019, в котором эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей. 

далее →

27 августа / Комментарии

Фейковые франшизы на Российском рынке. Как определить?

Екатерина Муромцева, генеральный директор аутсорсинговой компании «СТС Групп» составила список рекомендаций, которые помогут предпринимателям найти проверенную франшизу и обезопасить себя при покупке.

далее →

26 августа / Комментарии

Обзор потребительских предпочтений россиян

Специалисты сервиса Rate&Goods опросили 37 352 человека из 18 российских городов, чтобы выяснить, сколько денег россияне тратят ежемесячно на еду и товары повседневного спроса и где они чаще всего совершают покупки.

далее →

26 августа / Комментарии

Что россияне покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить

Какие дефекты товаров со сниженной стоимостью меньше всего смущают потребителей, что они покупают с уценкой чаще всего и сколько готовы за это платить — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

Новости и события оффлайн-ритейла

Актуальные новости и события из области оффлайн ритейла. Методические материалы, тренды и технологии будущего - все, что нужно знать о мире оффлайн торговли.

Розничная торговля или ритейл — товарообменный процесс, главная цель которого удовлетворение потребностей потребителей. Предприятия розничной торговли требуют наличия торговой площади, содержание штата сотрудников и большого количества товаров.

Узнавайте первыми о новостях индустрии розничной торговли. Здесь вы найдете не только обзоры событий в мире ритейла, но и обучающие материалы, репортажи и комментарии экспертов отрасли. Всё, что нужно знать об изменениях в законопроектах, маркетинге, трендах и инновациях.

Данный раздел — настоящий справочник для начинающих предпринимателей, профессионалов своего дела, а также для тех, кто просто интересуется миром оффлайн ритейла. Новости и методические материалы дадут вам полноценное представление:

  • о развитии и изменениях в розничной торговле;

  • об управлении оффлайн ритейлом;

  • об организации бизнес-процессов в рознице;

  • о повышении производительности и эффективности ритейла.

Ведение розничной торговли в условиях конкуренции и постоянных изменений — сложный процесс, требующий не только вложений, но и умения планировать, контролировать и организовывать торговые процессы.

В этом разделе мы собираем горячие и свежие новости из мира оффлайн ритейла. Исследования и аналитические обзоры крупных торговых сетей, технологии будущего ритейла, а также практические материалы, связанные с маркетингом и ведением оффлайн-бизнеса.

Подписаться на новости