10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

4 декабря / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях лекарства

«Почта России» начала тестировать продажу лекарств в своих отделениях. Пилотный проект пока запустился в трех почтовых точках — в Жигулевске, Сызрани и Тольятти. В ассортименте представлен широкий список препаратов, в том числе и продающихся по рецепту.

далее →

4 декабря / Комментарии

Россияне потратят на подарки для самих себя вдвое больше

В 2019 году россияне планируют потратить на новогодние подарки для самих себя вдвое больше чем в прошлом году, средний чек составит порядка 10 тыс. рублей, сообщается в новом исследовании Nielsen.

далее →

3 декабря / Комментарии

«Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности

Торговые сети «Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных  карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрёстках».

далее →

2 декабря / Комментарии

В России началась обязательная маркировка духов, постельного белья и одежды

В России вступило в силу постановление правительства об обязательной маркировке духов, фотокамер и фотовспышек, шин, пневматических покрышек, постельного и кухонного белья, а также кожаной одежды.

далее →

29 ноября / Комментарии

Евгений Давыдович вернулся в «Связной» в качестве президента компании

Технологический ритейлер «Связной» объявил о назначении Евгения Давыдовича президентом компании. Для Евгения это назначение — возвращение в компанию: в 2016-2017 гг Евгений занимал позицию генерального директора ГК «Связной».

далее →

9 декабря / Комментарии

Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании

Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов. 

далее →

27 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Константин Бондаренко, BMJ-logistics; Дмитрий Зеленко, «ЛАНИТ Омни»; Нина Филоненко, «Экоокна»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture; Марк Меркатус, Market Music; Наталья Милехина, Generix…

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Новости инноваций в ритейле обсуждают наши эксперты: Дмитрий Зеленко, «Ланит Омни»; Александр Савельев, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture в России; Денис Бочаров, Orange Business Services Россия и СНГ; Чермен Дзотов, «Академия личного бренда»…

далее →

30 октября / Комментарии

8 основных страхов покупателей в России

Аналитики компании Ipsos выделили восемь потребительских трендов Ipsos Censydiam Trends 2019-2020, которые связаны со страхами людей. Эти страхи возникают под влиянием интенсивного развития технологий, изменения экономической, политической и демографической ситуаций в мире.  

далее →

8 октября / Комментарии

Секреты детского маркетинга

Компания GfK поделилась инсайтами, которые помогут определить наиболее значимые направления для приложения усилий и инвестиций в сфере маркетинга детских товаров.

далее →

7 октября / Комментарии

Исследование спроса на косметическую продукцию и средства для ухода

Специалисты Rate&Goods провели масштабное исследование, чтобы узнать, какие косметические и уходовые средства пользователи сервиса больше всего любят и чаще всего покупают.

далее →

4 октября / Комментарии

Самые влиятельные тренды на рынке бытовой техники и электроники

Главные вопросы, которые волнуют и ритейлеров, и производителей: что хочет потребитель сегодня, и как может измениться спрос завтра. Аналитическая компания GfK в рамках М.Видео Electronics Show представила обзор ключевых трендов рынка бытовой техники и электроники, чтобы ответить на эти вопросы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Рынок средств для красоты и персонального ухода: тренды и аналитика

Рынок косметики и парфюмерии в России падает второй год подряд. Значительно снизив затраты на декоративную косметику, потребители стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом. Такие товары россияне всё чаще покупают в магазинах-дискаунтерах.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →

Новости и события оффлайн-ритейла

Актуальные новости и события из области оффлайн ритейла. Методические материалы, тренды и технологии будущего - все, что нужно знать о мире оффлайн торговли.

Розничная торговля или ритейл — товарообменный процесс, главная цель которого удовлетворение потребностей потребителей. Предприятия розничной торговли требуют наличия торговой площади, содержание штата сотрудников и большого количества товаров.

Узнавайте первыми о новостях индустрии розничной торговли. Здесь вы найдете не только обзоры событий в мире ритейла, но и обучающие материалы, репортажи и комментарии экспертов отрасли. Всё, что нужно знать об изменениях в законопроектах, маркетинге, трендах и инновациях.

Данный раздел — настоящий справочник для начинающих предпринимателей, профессионалов своего дела, а также для тех, кто просто интересуется миром оффлайн ритейла. Новости и методические материалы дадут вам полноценное представление:

  • о развитии и изменениях в розничной торговле;

  • об управлении оффлайн ритейлом;

  • об организации бизнес-процессов в рознице;

  • о повышении производительности и эффективности ритейла.

Ведение розничной торговли в условиях конкуренции и постоянных изменений — сложный процесс, требующий не только вложений, но и умения планировать, контролировать и организовывать торговые процессы.

В этом разделе мы собираем горячие и свежие новости из мира оффлайн ритейла. Исследования и аналитические обзоры крупных торговых сетей, технологии будущего ритейла, а также практические материалы, связанные с маркетингом и ведением оффлайн-бизнеса.

Подписаться на новости

  • Сибирский Лес Дата обновления - 5 декабря

    Ремонт и строительство
    Компания «Сибирский лес» готова построить для вас дом из бревна ручной рубки, а также баню, беседки, мостики, обустроить прилежащую к дому территорию потрясающими резными фигурками из дерева.
  • FORWARD Дата обновления - 29 ноября

    Одежда
    FORWARD — одежда для тех, кто стремится быть лидером в спорте и жизни. Мы создали первый российский бренд спортивной одежды, объединив знания лучших дизайнеров и опыт профессиональных спортсменов. Наша миссия — продвижение национальных ценностей посредством таких эффективных и популярных современных направлений, как спорт и мода.
    Есть франшизная программа
  • HameleoNail Дата обновления - 28 ноября

    Красота
    Hameleon — интернет-магазин и сеть супермаркетов товаров для салонов красоты и домашнего ухода.
    Есть франшизная программа