Новости →
Офлайн-ритейл
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»
В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.
Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование
Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».
Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения
Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.
«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект
Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .
В московском метро появились пиццематы
В московском метро, а точнее в переходе у станции московского метро "Пушкинская" установили первый "пиццемат", пишет Финмаркет.
«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья
Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.
Спрос на аренду коммерческой недвижимости в России вырос на 22%
Сегмент коммерческой недвижимости в России взял курс на стабилизацию: за 2021 год интерес предпринимателей и инвесторов к покупке и аренде коммерческих площадей увеличился на 12% и 22% соответственно. Эксперты платформы Авито, рассказали об изменениях в отрасли по итогам прошлого года.
Xiaomi потерял лидерство на рынке смартфонов
Китайский бренд Xiaomi, лидировавший по поставкам смартфонов в Россию в 2021 году, сократились в январе более чем на 5 процентных пунктов, до 18,9%. Производитель стал выпускать более дорогие линейки, что привело к снижению продаж.
Товары для творчества и игрушки рискуют подорожать на 10-50%
Игрушки и различные товары для творчества могут подорожать в полтора-два раза из-за обязательной маркировки их «Честным знаком». Ее предлагает запустить Минпромторг. Эксперимент по маркировке может начаться уже с 1 июня 2022 года.
Бывший директор по маркетингу «МегаФона» перешёл в М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет об организационных изменениях в управляющей команде блока OneRetail («Единый ритейл»). Василий Большаков назначен на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента М.Видео-Эльдорадо.
«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе
Торговая сеть «Лента» сообщает о назначении Сергея Сергеева директором по цифровым инновациям и ИТ. Сергей Сергеев вступает в должность 10 февраля 2022 года.
«Спортмастер» добрался до небольших населенных пунктов
Торговая сеть спортивных товаров «Спортмастер» намерен выйти в города с населением до 100 тыс. человек. Для таких городов создан специальный формат магазинов. Он позволит составить конкуренцию маркетплейсам.
На улицах Питера аптек становится больше, а банков все меньше
По итогам 2021 года аналитики консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg выявили тенденцию среди арендаторов в сегменте финансовых организаций по оптимизации занимаемых ими площадей, при этом арендаторы, связанные со сферой здоровья, наоборот, свое присутствие увеличили.
В Москве открылся первый «ВкусВилл» без продавцов и касс
Торговая сеть «ВкусВилл» открыла в Москве магазин нового формата. Магазин работает без продавцов и касс. Для того, что бы совершить покупку покупателю достаточно взять нужные продукты с полок и выйти через специальный турникет — оплата спишется с карты автоматически. Если данный формат заслужит интерес у потребителей, он получит дальнейшее развитие.
Офлайн-ритейл
Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина
Электронная коммерция — динамично развивающееся сфера мировой экономики. Непрерывно растет оборот электронной коммерции и количество интернет-магазинов. Связано это с тем, что увеличивается количество пользователей, социальных медиа, а также с развитием интернет-платежей.
Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области.
На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей.
Начинающие предприниматели и ведущие игроки рынка расширяют границы своего бизнеса, применяя технологичные системы для автоматизации корпоративной рутины и продаж.
Здесь вы найдете интересные исследования и статьи о маркетинге известных интернет-компаний. Ознакомитесь с актуальными событиями и изменениями в сфере электронной коммерции. Узнаете больше о инновациях и технологиях, связанных с ведением бизнеса в интернете.
В этом разделе мы собираем все актуальные и свежие новости и события в области e-commerce. Интересные мероприятия и выставки в сегменте электронной торговли, а также все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина.
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.от 100 000 руб
до 400 000 руб -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.от 2 500 000 руб
до 3 000 000 руб -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.от 2 700 000 руб
до 3 700 000 руб
-
Сервис заказа такси «Максим» Дата обновления - 4 августа 2022
Услуги населению
Сервис «Максим» работает с 2003 года. Отлаженные бизнес-процессы помогли открывать сначала десятки подразделений в год, потом — сотни. Так, в 2020 году сервис появился в 189 населенных пунктах мира. В 2022-м «Максим» есть в 1000+ городах, из них 540+ — в России.Есть франшизная программа -
БК | Белорусская Косметика Дата обновления - 13 июля 2022
Парфюмерия и Косметика
Сеть фирменных магазинов «Белорусская Косметика» — это стабильно растущий и прибыльный бизнес в условиях кризиса. «БК» является крупнейшим в СНГ представителем полного спектра косметической и парфюмерной продукции, бытовой химии и средств личной гигиены белорусского производства.Есть франшизная программа -
Northwestek Дата обновления - 12 июня 2022
Одежда
Компания Northwestek производит удобную, практичную и функциональную верхнюю одежду и аксессуары под своими брендами. Наша специализация — профессиональная и повседневная верхняя одежда для различных климатических зон. Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам практичные и надежные вещи для работы и жизни.Есть франшизная программа