22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября 2020 / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

21 октября 2020 / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября 2020 / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

28 февраля 2020 / Комментарии

Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году

Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood​​​​​​​...

далее →

7 ноября 2019 / Комментарии

ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время

В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.

далее →

22 июня 2018 / Комментарии

Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»

Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.

далее →

5 июня 2018 / Комментарии

Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того

Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.

далее →

28 февраля 2018 / Комментарии

Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками

По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.

далее →

25 января 2018 / Комментарии

Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?

В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...

далее →

5 октября 2017 / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

29 мая 2017 / Комментарии

20 вредных советов для интернет-магазинов

Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)

далее →

11 апреля 2017 / Комментарии

Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое

Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.

далее →

30 марта 2017 / Комментарии

Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования

Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.

далее →

Прочие материалы и новости

Подборка актуальных новостей для тех, кто следит за трендами и развитием рынка электронной коммерции в России и мире. В данном разделе публикуются интересные исследования, связанные с изменениями, аудиторией и технологиями в сфере e-commerce.


Здесь вы найдете методические материалы о маркетинге интернет-магазина, а также о рынке электронной коммерции в целом. 


Ежедневно мы освещаем знаменательные события, конференции и другие мероприятия. Публикуем материалы о крупных игроках рынка и проводим обзоры кадровых назначений и отставок. 


Здесь вы найдете подборки полезных советов, рецензии на интересные книги и издания, а также кейсы, на которые обязательно следует обратить внимание начинающим руководителям и опытным владельцам интернет-бизнеса. 


Статьи и методические материалы будут интересны каждому человеку, который интересуется маркетингом и миром интернет-торговли.

Подписаться на новости

  • Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты
    Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику.
  • CMSLegosp Дата обновления - 27 января

    CMS
    CMSLegosp - это готовый бесплатный интернет - магазин. Для тех кто хочет быстро и с минимальными вложениями открыть или расширить свой бизнес в интернете.
  • Курьерская служба «Один Миг» Дата обновления - 27 января

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба «Один Миг» занимается логистикой для интернет-магазинов и юридических лиц. Доставка грузов и документов по Москве и МО.
  • 42Clouds Дата обновления - 27 января

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    42clouds — это аренда облачного 1С, услуги по автоматизированию бизнеса, личные разработки, аренда серверов в РФ и Германии.
  • Calltouch (Сквозная аналитика) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Веб-статистика
    Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании.
  • Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
    Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд.
  • Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января

    Аналитические инструменты / Аналитика звонков
    Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров.
  • PARTNER Dropshipping Дата обновления - 23 января

    Дропшиппинг
    У вас есть интернет-магазин или вы планируете его создать? Рады будем сотрудничеству! Производим и поставляем товары для интернет-магазинов на прямую. Доставляем посылки вашим клиентам, принимаем наложенный платеж от покупателей, вы не требуете оплату до доставки от покупателя. Работаем с партнёрами по системе Дропшиппинга с 2012 года.
  • GarantBox Дата обновления - 18 января

    Логистика / Курьерские службы
    GarantBox — это сервис премиальной курьерской доставки день в день, среднее время подачи курьера 90 минут. В штате компании только опытные и проверенные курьеры. Услуги доставки осуществляем по Москве и Подмосковью.
  • LogLab Дата обновления - 18 января

    Логистика / Курьерские службы
    Собственный парк более 40 машин. Собственная сеть доставки грузов между своими складами и до конечного получателя по всей России. Из Москвы и между регионами. LTL и FTL, АВТО, АВИА и ЖД.