AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.
AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях
В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.
Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq
Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.
Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса
Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.
Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito
Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.
Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.
Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.
Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер
Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.
Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября.
«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO
Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».
Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»
Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.
Что будет наиболее актуальным в e-commerce в 2020 году
Свое мнение о трендах высказывают: Анастасия Витковская, Design Band; Илья Капитонов, Tandem Group; Александр Берников, Chocolate VIdeo; Юлия Носова, «АТОЛ»; Александр Яковлев, AIC; Елизавета Шутова, SEMrush; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Ольга Иванова, «ПЭК»; Карина Малюкова, «Траст Групп»; Вячеслав Коган, ГК «КОРУС Консалтинг»; Павел Родыгин, Accenture Digital, Сергей Королев, justfood...
ТОП-10 с Евгением Усенко: новые направления развития, профессиональный спорт и суперсила останавливать время
В продолжении серии мини-интервью с ключевыми фигурами российского ecommerce, Insider в лице Преображенской Дарьи пообщался с Евгением Усенко, Директором по развитию Inventive Retail Group. Основная цель – узнать немного больше о людях, двигающих вперед наш рынок.
Ощущения и мысли от книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным»
Совсем недавно Александр Верес опубликовал свою книгу «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным». Наверное, уже не тайна, что это — первая редакция, и в будущем книга будет обрастать новой и новой информацией, масштабироваться по горизонтали и по вертикали. Попробую рассказать о своих впечатлениях и мыслях о книге.
Хотим свой маркетплейс! Скорее всего, вы начали не с того
Российский инвестор Аркадий Морейнис в своём телеграм канале рассказал, почему не стоит начинать создавать маркетплейс с создания маркетплейса. «Скорее всего, вы начали не с того», — предостерегает Аркадий тех, кто уже ступил на этот путь.
Отношения на расстоянии: пять советов по работе с удаленными сотрудниками
По прогнозам исследовательской компании J'son & Partners Consulting, к 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно. О том, как управлять такой «виртуальной армией», как мотивировать удаленный персонал на результат и выстроить слаженную команду из людей, находящихся в разных точках города, страны или даже мира, рассказывает директор по маркетингу компании 2can Петр Марков.
Яндекс и Mail.Group монополизируют рынок онлайн-агрегаторов: как выжить под натиском гигантов и не продаться?
В единственном сервисе доставки еды «Хочу-Поесть», который не продается, рассказывают, как выжить на конкурентном рынке, действительно ли он конкурентный и почему огромные инвестиции не могут помочь даже таким гигантам, как Uber...
Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли
На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?
20 вредных советов для интернет-магазинов
Все в детстве читали «Вредные советы» Григория Остера. А что если переложить их по взрослому на ecommerce-бизнес?
InteractiveCenter решил собрать у своих клиентов и друзей интернет-магазинщиков мнения о том, чего не следует делать в ecommerce, чтобы ни в коем случае не получить еще больше прибыли.)
Александр Гельман о крокодилах в ecommerce и почему их нужно оставить в покое
Сегодня дорогие мои коллеги, мы поговорим о крокодилах. Неожиданно да? Сам в шоке. Почему чаще всего про екоммерс и мои какие-то проблемы, а теперь про крокодилов спросите вы? Хотя ладно, не спросите. Но я, поскольку очень люблю показать какой я очень умный и всех этим постоянно достаю, отвечу на этот вопрос еще и потому, что в последнее время среди коллег, занимающихся екоммерсом, слышу странные призывы.
Как лучше всего заканчивать запрос отзыва? Результаты исследования
Есть такой старый короткий анекдот: «"Документы на стол! - закричал Штирлиц и врезал Мюллеру в ухо. - Кстати, Мюллер, не найдется ли у Вас канцелярских скрепок?" Голос за кадром: Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза, и если Мюллера спросят, зачем приходил Штирлиц, тот ответит: "За канцелярскими скрепками"». Оказывается, в этом анекдоте есть доля истины. Email-сервис Boomerang изучил 350.000 писем и выяснил, какие фразы в завершении послания лучше всего стимулируют получателя всё-таки дать свой ответ.
Прочие материалы и новости
Подборка актуальных новостей для тех, кто следит за трендами и развитием рынка электронной коммерции в России и мире. В данном разделе публикуются интересные исследования, связанные с изменениями, аудиторией и технологиями в сфере e-commerce.
Здесь вы найдете методические материалы о маркетинге интернет-магазина, а также о рынке электронной коммерции в целом.
Ежедневно мы освещаем знаменательные события, конференции и другие мероприятия. Публикуем материалы о крупных игроках рынка и проводим обзоры кадровых назначений и отставок.
Здесь вы найдете подборки полезных советов, рецензии на интересные книги и издания, а также кейсы, на которые обязательно следует обратить внимание начинающим руководителям и опытным владельцам интернет-бизнеса.
Статьи и методические материалы будут интересны каждому человеку, который интересуется маркетингом и миром интернет-торговли.
Разделы
Подписаться на новости
-
Calltouch (Модуль электронной коммерции) Дата обновления - 23 января
Аналитические инструменты
Модуль электронной торговли Calltouch — это аналитика для интернет-магазинов. Отслеживайте корзины, звонки, заявки и продажи с привязкой к источнику. -
Курьерская служба «Один Миг» Дата обновления - 27 января
Логистика / Курьерские службы
Курьерская служба «Один Миг» занимается логистикой для интернет-магазинов и юридических лиц. Доставка грузов и документов по Москве и МО. -
42Clouds Дата обновления - 27 января
Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
42clouds — это аренда облачного 1С, услуги по автоматизированию бизнеса, личные разработки, аренда серверов в РФ и Германии. -
Calltouch (Сквозная аналитика) Дата обновления - 23 января
Аналитические инструменты / Веб-статистика
Calltouch — сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Позволяет собирать, анализировать и визуализировать любые данные для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов компании. -
Calltouch (Обратный звонок) Дата обновления - 23 января
Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
Обратный звонок Calltouch — это быстрый и эффективный способ связи клиента с вашей компанией. Окно обратного звонка Calltouch появляется именно в тот момент, когда посетитель сайта хочет совершить звонок. Соединение произойдет в течение 30 секунд. -
Calltouch (Коллтрекинг) Дата обновления - 23 января
Аналитические инструменты / Аналитика звонков
Коллтрекинг Calltouch наглядно показывает вам, какая реклама действительно приносит лиды, а какая просто тратит рекламный бюджет. Вы можете оптимизировать рекламу на основе данных о звонках, отслеживать источники и прослушивать разговоры для контроля и улучшения качества работы менеджеров. -
PARTNER Dropshipping Дата обновления - 23 января
Дропшиппинг
У вас есть интернет-магазин или вы планируете его создать? Рады будем сотрудничеству! Производим и поставляем товары для интернет-магазинов на прямую. Доставляем посылки вашим клиентам, принимаем наложенный платеж от покупателей, вы не требуете оплату до доставки от покупателя. Работаем с партнёрами по системе Дропшиппинга с 2012 года. -
GarantBox Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
GarantBox — это сервис премиальной курьерской доставки день в день, среднее время подачи курьера 90 минут. В штате компании только опытные и проверенные курьеры. Услуги доставки осуществляем по Москве и Подмосковью. -
LogLab Дата обновления - 18 января
Логистика / Курьерские службы
Собственный парк более 40 машин. Собственная сеть доставки грузов между своими складами и до конечного получателя по всей России. Из Москвы и между регионами. LTL и FTL, АВТО, АВИА и ЖД.