21 марта / Комментарии

«ВКонтакте» запустил сервис денежных переводов сообществам

Команда ВКонтакте реализовала возможность отправки денежных переводов группам, публичным страницам и мероприятиям через сообщения сообществ. Как сообщается в официальном пресс-релизе соцсети, при отправке денег с карт Mastercard и Maestro комиссия не взимается, а для карт Visa она составляет 1%, минимум 40 рублей.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс.Денег» вернут деньги обманутым покупателям

Представитель «Яндекс.Денег» Евгения Арнаутова сообщила, что c 20 марта компания начнет тестировать арбитражный сервис по выплате покупателям компенсаций из-за ошибок интернет-магазинов при доставке или невыполненного заказа.

далее →

15 марта / Комментарии

Google добавил в Gmail функции отправки и приёма денег

Монетарный сервис Google, который называется Google Wallet, существует с 2013 года, но особо широкого распространения он до сих пор не получил. Если вы используете платные сервисы Google, у вас наверняка есть свой Wallet, через который и производится оплата. Сегодня компания запустила новую фичу в рамках интеграции Google Wallet и Gmail. Теперь пользователи имеют возможность отправлять и получать деньги прямо в почтовом сервисе, причём работает связка и для тех, у кого нет почты @gmail.com.

далее →

15 марта / Комментарии

Visa представила очки с возможностью оплаты покупок

Международная платежная система Visa совместно с австралийской платежной системой Inamo на музыкальном фестивале Laneway представила концепт солнцезащитных очков для оплаты покупок через POS-терминалы. В очки встроен чип для бесконтактных платежей Visa.

далее →

13 марта / Комментарии

Как выбрать правильный эквайринговый сервис для торгового бизнеса

Распространение кредитных платежных карт, а также появление таких бонусных программ, как кэшбэк, бонусные мили и баллы за платежи по банковским картам, делает их все более популярными у потребителей. Поэтому для владельца торговой точки вопрос, стоит ли организовывать у себя прием банковских карт, уже не стоит. Главное – определиться с выбором эквайрингового сервиса, который позволит вашему магазину принимать карточные платежи без лишних затрат. О выборе оптимального эквайринга для предпринимателей, работающих в сфере торговли, рассказывает Вячеслав Семенихин, директор по маркетингу сервиса 2can&ibox.

далее →

1 марта / Комментарии

В Яндекс.Деньгах сменился генеральный директор

С 1 марта генеральным директором Яндекс.Денег становится Иван Глазачев, в прошлом член правления и исполнительный директор Банка Русский Стандарт. Нынешний генеральный директор Мария Грачева продолжит работу в компании в должности директора по развитию. Она сосредоточится на новых финтех-проектах и исследовании новых рынков.

далее →

1 марта / Комментарии

Исследование Mastercard: технологии в платежах – что хотят и предпочитают потребители

Цифровые кошельки активно распространяются и становятся доступны пользователям смартфонов и ноутбуков по всему миру. Именно они стали главной темой при обсуждении новых способов оплаты – 75% дискуссий в социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты исследования Mastercard Digital Payments Study 2017, представленные на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress).

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →

13 февраля / Комментарии

Московские курьеры «Почты России» смогут принимать к оплате банковские карты

Для московских клиентов «Почты России» теперь доступна оплата банковской картой прямо курьеру. Данная возможность появилась благодаря сервису мобильного эквайринга 2can&ibox, принадлежащего компании АО «Смартфин».

далее →

20 февраля / Комментарии

Статистика по платежам с различных устройств за 2016 год

Группа компаний Assist изучила статистику по платежам с различных устройств за прошедший год. Использованы данные более чем 30 млн. онлайн-платежей, совершенных российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

27 января / Комментарии

Онлайн-платежи 2015-2016 по отраслям рынка

Группа компаний Assist проанализировала, как изменилось в прошедшем году поведение онлайн-покупателей в различных сегментах потребительского рынка. Использована статистическая информация по более чем 30 миллионам онлайн-платежей, совершенным российскими покупателями в различных интернет-магазинах и сервисах – клиентах провайдера электронных платежей Assist.

далее →

12 января / Комментарии

Преимущества мобильного решения для курьерской доставки

Любой интернет-магазин рано или поздно приходит к необходимости организовать курьерскую доставку. Однако нужно понимать, что она должна быть создана в соответствии с законодательством РФ: то есть, курьер обязан выдавать на месте покупателю фискальный документ. О том, почему в данном случае актуальны мобильные решения рассказывает Алексей Шабанов, ведущий менеджер по продукции группы компаний «Пилот».

далее →

7 сентября 2016 / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

далее →

10 августа 2016 / Комментарии

Чем хороший интернет-эквайринг отличается от плохого?

Данным вопросом все чаще задаются специалисты, работающие в области приемов платежей в интернете. Ответ на него могут дать лишь четкие критерии оценки функциональных возможностей той или иной системы интернет-эквайринга. Следует отметить, что при оценке систем интернет-эквайринга необходимо полное описание характеристик, влияющих на показатели экономической эффективности ее применения.

далее →

23 апреля 2016 / Комментарии

3 способа избежать блокировки счетов при работе с онлайн-платежами

Возможность в любой момент получить доступ к своим деньгам - это важно. Однако бывают случаи, когда платежный сервис замораживает счета и временно блокирует возможность вывода средств. Почему это происходит и как предпринимателям этого избежать, рассказывает коммерческий директор Payler, Денис Анисимов.

далее →

15 апреля 2016 / Комментарии

Новый подход к работе с фрилансерами

Не секрет, что любой интернет-магазин требует постоянной заботы: то нужно сделать карточки товара на новые поступления, то обработать фотографии, то нарисовать пару баннеров, то сверстать страничку и т.

далее →

22 марта 2016 / Комментарии

Школа платежей Payler. Чем сервис-провайдер отличается от агрегатора платежей

При подключении платежного решения на сайт, многие интернет-предприниматели оказываются перед выбором – сервис-провайдер или агрегатор платежей? О том, чем они отличаются, а также о сильных и слабых сторонах каждого решения мы расскажем сегодня.

далее →

20 января 2016 / Комментарии

5 причин принимать банковские карты

В России сложилась парадоксальная ситуация, когда большинство интернет-магазинов принимают оплату исключительно наличными в момент доставки товара. То есть один из самых высокотехнологичных сегментов бизнеса использует ископаемый метод платежа. Это все равно, что поставить на шасси истребителя пятого поколения деревянные колеса. Между тем, известно, что интернет-магазины принимающие карты получают от этого серьезную выгоду. Вот пять причин, по которым принимать карты, на мой взгляд, просто необходимо.

далее →

13 января 2016 / Комментарии

10 правил безопасного онлайн-шоппинга

Интернет-мошенники быстрее нас. Мы только читаем новости, а они уже совершают махинации. К примеру, вы можете каждую неделю заходить в свой любимый интернет-магазин. И в какой-то момент зайти в его точную зеркальную копию. Отличаться будет лишь адрес и буквы протокола. И, если вы не Шерлок Холмс, то можете ничего и не заметить.

далее →

Подписаться на новости