30 марта / Комментарии

Размер эквайринга для интернет-магазинов снижен до 1%

ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 г.

далее →

25 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%

Яндекс.Деньги добавили в программу лояльности игру — «Раскрути кэшбэк». Она позволяет раскрутить игровой барабан в приложении или на сайте Яндекс.Денег и выиграть кэшбэк до 100% за платеж из кошелька или картой.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод. Яндекс.Деньги — первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

31 января / Комментарии

Сумма безналичных расходов россиян впервые превысила траты наличными

Сбербанк в рамках проекта «СберДанные» (инициатива банка по анализу и обработке больших данных) проанализировал развитие безналичных платежей в России. В IV кв. 2019 г. более половины товаров и услуг в нашей стране впервые были оплачены безналично.

далее →

26 марта / Комментарии

Платежи на карантине. Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов

Assist проанализировал, как различаются онлайн-платежи в различных сферах e-commerce, а также какое влияние оказали на них последние события.

далее →

11 декабря 2019 / Комментарии

Продажи в онлайне: каждому свой метод

Никто не любит платить, но все любят получать деньги. Как сделать процесс расставания с деньгами легким для покупателя без лишних затрат для продавца? Об этом порталу Shopolog рассказала коммерческий директор Яндекс.Кассы Оксана Коробкина.

далее →

11 сентября 2019 / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей на повседневные услуги

Расходы пользователей на домашний интернет и сотовую связь выросли за год на 9% и 11% соответственно. Платное телевидение и онлайн-кинотеатры стали еще доступнее — средний чек за эти услуги уменьшился почти на 13%. А вот за ЖКУ россияне платят примерно столько же, сколько и годом раньше.

далее →

20 августа 2019 / Комментарии

Онлайн-платежи в России: исследование Mediascope

Компания Mediascope изучила, как и за что платили онлайн жители России в 2018-2019 годах. Оказалось, что в целом доля пользователей, которые периодически платят через интернет, почти не изменилась. При этом выросло число тех, кто рассчитывается онлайн за такси, бронирование отелей и покупку билетов на транспорт, а пользователей, которые отправляют денежные переводы и платят за онлайн-игры, стало немного меньше.

далее →

20 июня 2019 / Комментарии

Удаленная фискализация: как это работает и что для этого нужно

6 июня вступили в силу очередные поправки к 54-ФЗ. Помимо отсрочки для индивидуальных предпринимателей на ЕНВД и патенте, было принято важное изменение — разрешение использовать кассу вне места расчета. Разберемся в том, что для этого нужно и как будет работать удаленная фискализация.

далее →

24 мая 2019 / Комментарии

Отсрочки будут, но не всем! Кого коснутся поправки в 54-ФЗ

Госдума одобрила в третьем чтении поправки к 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Кого же все-таки коснутся поправки? Рассказывает Юлия Русинова, директор по развитию бизнеса фискальных решений ИТ-компании АТОЛ

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Безналичные платежи москвичей: исследование Яндекс.Денег и ДИТ города Москвы

Яндекс.Денеги и ДИТ города Москвы изучили какие способы безналичной оплаты сейчас популярны в Москве, за какие товары и услуги горожане привыкли платить картами и электронными деньгами, а за какие ещё нет.

далее →

15 октября 2018 / Комментарии

Онлайн-касса: как извлечь пользу, если покупка неизбежна?

Давайте разберемся, что получает бизнес с внедрением онлайн-касс, и как превратить их из инструмента формирования фискальной отчетности (который нужен только ФНС), в надежных помощников в бизнесе.

далее →

11 октября 2018 / Комментарии

Mediascope: как и что россияне оплачивают онлайн в 2018 году

Компания Mediascope опросила жителей крупных городов России и выяснила, как и что они оплачивают онлайн в 2018 году.

далее →

30 июля 2018 / Комментарии

Платежи по курьерским кассам: средний чек, доля безнала и количество чеков на кассу

Эксперты компании GROTEM проанализировали данные с курьерских касс и узнали средний чек, долю безналичных платежей и количество чеков на кассу.

далее →

Платежи интернет-магазина

Платежи и покупки в интернете — неизменный и развивающейся тренд, но структура рынка онлайн-платежей постоянно меняется. Внедряются новые технологии, которые в будущем изменят платежные системы до неузнаваемости. Инновации позволяют пользователям оплачивать товары и услуги онлайн, всего за несколько секунд.

Современные способы приема платежей:

Растет количество поставщиков платежных услуг для розничных и корпоративных клиентов. Увеличивается количество онлайн-потребителей, которые быстро осваивают современные платежные технологии.

В этой категории собраны новости и события рынка платежей России и мира, а также методические материалы, которые помогут вам узнать все об онлайн-платежах, и ознакомиться с новыми платежными технологиями.

Подписаться на новости

  • DALLI SERVICE Дата обновления - 10 января

    Логистика / Курьерские службы
    Dalli Service - служба доставки для интернет-магазинов по Москве, Санкт-Петербургу и областям с акцентом на безупречный сервис для покупателей, максимальную доставляемость и выкупаемость. Курьерская доставка ежедневно с 9 до 22 в праздники и выходные, без наценок и коэффициентов. Доставка в более 500 городов России в формате агрегатора: ПВЗ, курьерская доставка, постаматы. Ежедневный возврат денежных средств. Единый тариф по Московской области от 290р до 100км от МКАД.
  • Курьерская служба доставки Грастин Дата обновления - 28 декабря 2019

    Логистика / Курьерские службы
    Собственная доставка доставка по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Краснодару и Брянску от 150 руб. Платим каждый день, через день после доставки 57 собственных пункта выдачи заказов (ПВЗ) и 103 партнерских ПВЗ Доставка через партнеров по всей России в 3000 ПВЗ в более чем 500 городов Один из лидеров рынка в Москве и Санкт-Петербурге
  • Mobile School Дата обновления - 5 апреля

    Обучение
    Mobile.School — онлайн-университет мобильных навыков.
  • Calltouch Дата обновления - 2 апреля

    Аналитические инструменты
    Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
  • Maxoptra Дата обновления - 1 апреля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Maxoptra - сервис для автоматизации управления доставкой
  • EXPRESS RMS Дата обновления - 31 марта

    Логистика
    Express RMS - это удобный сервис «одного окна», который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. Мы предлагаем полный цикл обработки заказов от «корзины» на сайте интернет-магазина до доставки покупателям и получения наличных.
  • Retava Дата обновления - 30 марта

    Привлечение клиентов / Маркетплейсы
    Retava — это торговая площадка с огромным перечнем товаров и услуг по всей России.
  • PARTNER Dropshipping Дата обновления - 30 марта

    Дропшиппинг
    У вас есть интернет-магазин или вы планируете его создать? Рады будем сотрудничеству! Производим и поставляем товары для интернет-магазинов на прямую. Доставляем посылки вашим клиентам, принимаем наложенный платеж от покупателей, вы не требуете оплату до доставки от покупателя. Работаем с партнёрами по системе Дропшиппинга с 2012 года.
  • LOGSIS Дата обновления - 27 марта

    Логистика / Курьерские службы
    LOGSIS - логистический оператор для Ecommerce. Доставка в 4-х часовые интервалы. Ежедневный расчет. Ежедневный возврат. Круглосуточный склад. РКО 1%. От 180 руб.
  • Altkraft Marketing Дата обновления - 24 марта

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга: email-рассылки, транзакционные письма и SMS, Push-уведомления, сбор информации о поведении и активности клиентов, анализ статистики и улучшение качества коммуникаций с клиентами.