ПрактикаDays. Конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна!
8 октября 2016 года, в субботу, в Москве уже в 9 раз пройдет ПрактикаDays, любимое интернет-магазинщиками мероприятие. 20 владельцев и топ-менеджеров e-commerce компаний вновь расскажут о личном практическом опыте развития интернет-магазина, ответят на любые вопросы и пообщаются в кулуарах со всеми желающими. В этот раз мы составили фантастически насыщенную программу, а вечером проведем вечеринку в баре неподалёку. Практику нельзя пропустить! :)
Подробная программа и регистрация на www.praktikadays.ru
Кому важно пойти
- Любому сотруднику интернет-магазина, в чьи обязанности входит развитие магазина или его отдела. Количество обсуждаемых на Практике тем зашкаливает, каждый вынесет для себя что-то интересное.
- Владельцам интернет-магазинов. Возможность - расширить кругозор, это то, что даёт Практика. Мы делаем не обучающий семинар, а создаем каждый раз своеобразную "тусовку" в которой каждый может пообщаться с каждым, найти множество новых полезных контактов и слушая спикеров соотносить услышанное с тем, как это работает в своем магазине.
- Начинающим. Если вы только открываете свой магазин, то, по опыту прошлых мероприятий, Практика сможет стать для вас отправной точкой из состояния "начинаю" в состояние "делаю".
Программа мероприятия
Кстати, мы работаем не только над содержанием программы, но и над подачей контента. Начиная с этой Практики мы проводим перед мероприятием мастер-классы по ораторскому мастерству для наших спикеров с известным тренером. Подробнее
Регистрация
10-00 |
1.1 Разработка сайта. Кейс от LEROYMERLIN.RU. |
---|
Узнав о перезапуске сайта, мы тут же связались с представителями компании и пригласили их выступить на Практике. Мы посчитали, что данный кейс будет очень полезным и интересным для наших гостей.
Летом была перезапущен сайте сети DIY-гипермаркетов и интернет-магазин www.leroymerlin.ru на платформе Битрикс. Перезапуску предшествовал большой период работы с клиентскими фокус-группами, исследование клиентского опыта и путей по сайту, аудит программного кода, UX-тестирование и, конечно, же A/B-тесты. Отдельно проводились исследования западных best practices в сфере DIY. Значительные изменения претерпели как front-end, так и back-end. Был проведён рефакторинг программного кода, обеспечивший быстродействие системы в условиях постоянного роста клиентского траффика. Очень интересный опыт получили все участники, так как разработка велась по agile-методологии, единой командой: агентство 1 + агентство 2 + команда Заказчика.
Результатом командной работы над проектом стало не только удовлетворение и положительная обратная связь от клиентов, но и качественный рост всех ключевых показателей, к примеру:
- стабильная работа системы под высокими нагрузками,
- увеличение скорости загрузки сайта,
- рост конверсии посетителей в покупателей,
- значительный рост числа заказов,
- рост количества товарных единиц в заказе.
Это лишь первый шаг трансформации компании Леруа Мерлен в omni-канальную компанию. В июне было перезапущено мобильное приложение для iOS и Android. Клиенты получили возможность совершать покупки через приложение.
![]() |
Никита Шабашкевич Ведущий аналитик по информационным системам www.leroymerlin.ru |
![]() |
![]() |
Андрей Державец Руководитель проекта интернет-коммерции www.leroymerlin.ru |
1.2 Юзабилити интернет-магазина своими руками. Адаптивный дизайн, мобильная версия или приложение? |
---|
Большинство магазинов недостаточно внимания уделяет своим сайтам - есть и хорошо. А ведь довольно очевидные решения могут помочь значительно повысить конверсию и решить стоящие перед сайтом задачи.
![]() |
Дмитрий Сатин www.usabilitylab.ru |
![]() |
1.3 Отдел маркетинга интернет-магазина. |
---|
Руководитель интернет-магазина HOFF, Дмитрий Дворецкий, поделится на Практике своим опытом построения отдела маркетинга на примере интернет-магазина Hoff.ru. Роли в команде, обязанности и kpi, инхаус и аутсорсинг.
![]() |
Дмитрий Дворецкий Руководитель интернет-магазина HOFF.ru |
![]() |
1.4 Интернет-маркетинг в крупных проектах: подход, каналы, аналитика. |
---|
![]() |
Виталий Панарин Директор по цифровому маркетингу www.mediamarkt.ru |
![]() |
12-30 |
Кофебрейк 30 минут |
---|
13-00 |
2.1 Бонусные программы и программы лояльности. |
---|
Мы пригласили Александра из интернет-магазина ЛИТРЕС рассказать на Практике о партнерском маркетинге, очень актуальной сегодня теме. Многие стремятся подключить Малину, Много.ру, Спасибо, Кукурузу и другие программы лояльности, заводят свои бонусные программы и набирают партнеров. Что наиболее эффективно и как правильно работать с этими инструментами? С нетерпением ждём выступления Александра.
![]() |
Александр Макаренко Руководитель партнерского направления www.litres.ru |
![]() |
2.2 Оргструктура. |
---|
Для чего и каким образом её создавать и развивать в магазине создающемся с 0 и имеющем миллиардные обороты. Личный опыт и рекомендации руководителя интернет-магазина ДочкиСыночки.
![]() |
Павел Пищиков Руководитель интернет-магазина www.dochkisinochki.ru |
![]() |
2.3 Стратегическое планирование. |
---|
Стратегия для Юлмарт. Как двигаться вперёд, если ты лидер рынка.
![]() |
Александр Копанев Региональный директор Юлмарт, www.ulmart.ru |
![]() |
2.4 Айти инфраструктура. |
---|
Тема согласуется.
![]() |
Алексей Ручкин Директор по электронной коммерции www.adamas.ru |
![]() |
15-00 |
Обед 1 час |
---|
16-00 |
3.1 История создания и развития интернет-магазина ONNO.ru |
---|
На Практике Александр поделится с гостями историей создания и развития ONNO.ru, своим опытом в очень непростой конкурентной тематике.
![]() |
Александр Крынский Совладелец www.onno.ru |
![]() |
3.2 Согласуем. |
---|
3.3 Принтбар на Практике |
---|
Print Bar - компания специализирующаяся на производстве и продаже кастомизированной одежды с принтами с полной запечаткой. Мы начали свою деятельность в сентябре 2014 года по модели "make to order" (т.е. производим одежду на заказ за 24 часа) и работаем без товарных остатков.
Мы первые в России и одни из первых в мире начали производить одежду с принтами по всей поверхности, в то время как все остальные конкуренты наносили изображение только по центру готовых изделий.
Уникальный продукт, бизнес модель и маркетинговая стратегия позволили нам меньше чем за 2 года вырасти до объемов более 10 000 заказов в месяц и постоянно наращивать свои объемы.
![]() |
Володарский Александр соучредитель www.printbar.ru |
![]() |
![]() |
Сургучев Роман соучредитель www.printbar.ru |
3.4 Интересная история магазина Минерал Маркет |
---|
Дмитрий Огородник является совладельцем интернет-магазина Минерал Маркет - единственного в России интернет магазина, специализирующегося на натуральных камнях. Магазин открыт в 2012 году, как маленький нишевый магазин украшений из натурального камня. Сейчас на сайте более 10000 изделий. Это самый большой ассортимент среди всех магазинов натуральных камней в интернете (включая западные магазины). Мы пригласили Дмитрия выступить на Практике после того, как увидели его историю в блоге. Уверены, гостям Практики будет очень интересно это знакомство!
![]() |
Дмитрий Огородник Совладелец www.mineralmarket.ru |
![]() |
18-00 |
Кофебрейк 30 минут |
---|
18-30 |
4.1 Колл-центр / Отдел продаж. |
---|
![]() |
Евгений Кузьменко Директор по продуктам Яндекс.Маркет market.yandex.ru |
![]() |
4.2 Логистика интернет-магазина. Круглый стол. |
---|
Руководители логистических служб интернет-магазинов и представители логистических компаний обсудят актуальные вопросы в попытке выбрать оптимальные варианты построения блока для магазинов разных форматов и тематик.
![]() |
Юрий Макаров Руководитель департамента сервиса www.divan.ru Юрий представляет на Практике направление логистики магазина Divan.ru - планирование закупок (содержание складской программы), планирование рейсов (доставок клиентам), отчетность экипажей, ну и, конечно, воспитательная работа (развитие корпоративных клиентоориентированнных ценностей). |
![]() |
![]() |
Андрей Осокин Директор по электронной коммерции Ochkarik.ru, ex- BAON www.ochkarik.ru |
![]() |
![]() |
Дмитрий Мамонов Руководитель сервиса Яндекс.Доставка delivery.yandex.ru |
![]() |
4.3 Финансовый учёт. |
---|
- почему можно стать банкротом, имея прибыльный бизнес и как этого избежать,
- как учитывать прибыли и убытки, не будучи бухгалтером и ничего не понимая в 1С,
- как финансовое планирование может расширить возможности вашего бизнеса.
Всё это понятным языком и с практическими примерами из личного опыта.
![]() |
Тимофей Шиколенков Директор по маркетингу и развитию
|
![]() |
4.4 Налогообложение и бухгалтерия интернет-магазина. |
---|
Какую систему выбрать, нужен ли бухгалтер в штате и на каком объеме, какие риски несут интернет-магазины, как начинающему или подросшему магазину "не накосячить" по незнанию. Впервые затронем на Практике эту актуальную для каждого магазина тему.
![]() |
Ирина Клименко Главный бухгалтер ForOffice.ru
|
![]() |
21-00 |
Afterpaty |
---|
Мы планируем небольшую afterpaty для гостей Практики в баре "Голову с плеч" неподалеку. Мы не планируем особой программы, просто выпьем (с горя) за отечественный екоммерс и разыграем призы от наших партнеров. Вход на вечеринку бесплатный и только для гостей Практики.
Заказать билеты
Место проведения |
|
Москва, DI Telegraph на м.Охотный ряд, ул. Тверская, д.7, Вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 6 этаж. | |
8 октября |
|
9:00 регистрация |
|
10:00 начало |
|
10 часов |
Больше подробностей на сайте ПрактикаDays |
---|