ПрактикаDays. Конференция по интернет-торговле, которая действительно полезна!

8 октября 2016 года, в субботу, в Москве уже в 9 раз пройдет ПрактикаDays, любимое интернет-магазинщиками мероприятие. 20 владельцев и топ-менеджеров e-commerce компаний вновь расскажут о личном практическом опыте развития интернет-магазина, ответят на любые вопросы и пообщаются в кулуарах со всеми желающими. В этот раз мы составили фантастически насыщенную программу, а вечером проведем вечеринку в баре неподалёку. Практику нельзя пропустить! :)

Подробная программа и регистрация на www.praktikadays.ru

Кому важно пойти

  • Любому сотруднику интернет-магазина, в чьи обязанности входит развитие магазина или его отдела. Количество обсуждаемых на Практике тем зашкаливает, каждый вынесет для себя что-то интересное.
  • Владельцам интернет-магазинов. Возможность - расширить кругозор, это то, что даёт Практика. Мы делаем не обучающий семинар, а создаем каждый раз своеобразную "тусовку" в которой каждый может пообщаться с каждым, найти множество новых полезных контактов и слушая спикеров соотносить услышанное с тем, как это работает в своем магазине.
  • Начинающим. Если вы только открываете свой магазин, то, по опыту прошлых мероприятий, Практика сможет стать для вас отправной точкой из состояния "начинаю" в состояние "делаю".

Программа мероприятия

Кстати, мы работаем не только над содержанием программы, но и над подачей контента. Начиная с этой Практики мы проводим перед мероприятием мастер-классы по ораторскому мастерству для наших спикеров с известным тренером. Подробнее

Регистрация

10-00

1.1 Разработка сайта. Кейс от LEROYMERLIN.RU.

Узнав о перезапуске сайта, мы тут же связались с представителями компании и пригласили их выступить на Практике. Мы посчитали, что данный кейс будет очень полезным и интересным для наших гостей. 

Летом была перезапущен сайте сети DIY-гипермаркетов и интернет-магазин www.leroymerlin.ru на платформе Битрикс. Перезапуску предшествовал большой период работы с клиентскими фокус-группами, исследование клиентского опыта и путей по сайту, аудит программного кода, UX-тестирование и, конечно, же A/B-тесты. Отдельно проводились исследования западных best practices в сфере DIY. Значительные изменения претерпели как front-end, так и back-end. Был проведён рефакторинг программного кода, обеспечивший быстродействие системы в условиях постоянного роста клиентского траффика. Очень интересный опыт получили все участники, так как разработка велась по agile-методологии, единой командой: агентство 1 + агентство 2 + команда Заказчика. 

Результатом командной работы над проектом стало не только удовлетворение и положительная обратная связь от клиентов, но и качественный рост всех ключевых показателей, к примеру:

  • стабильная работа системы под высокими нагрузками,
  • увеличение скорости загрузки сайта,
  • рост конверсии посетителей в покупателей,
  • значительный рост числа заказов,
  • рост количества товарных единиц в заказе.

Это лишь первый шаг трансформации компании Леруа Мерлен в omni-канальную компанию. В июне было перезапущено мобильное приложение для iOS и Android. Клиенты получили возможность совершать покупки через приложение.

Никита Шабашкевич Ведущий аналитик по информационным системам www.leroymerlin.ru

Андрей Державец Руководитель проекта интернет-коммерции www.leroymerlin.ru

1.2 Юзабилити интернет-магазина своими руками. Адаптивный дизайн, мобильная версия или приложение?

Большинство магазинов недостаточно внимания уделяет своим сайтам - есть и хорошо. А ведь довольно очевидные решения могут помочь значительно повысить конверсию и решить стоящие перед сайтом задачи.

Дмитрий Сатин www.usabilitylab.ru

1.3 Отдел маркетинга интернет-магазина.

Руководитель интернет-магазина HOFF, Дмитрий Дворецкий, поделится на Практике своим опытом построения отдела маркетинга на примере интернет-магазина Hoff.ru. Роли в команде, обязанности и kpi, инхаус и аутсорсинг.

Дмитрий Дворецкий Руководитель интернет-магазина HOFF.ru

1.4 Интернет-маркетинг в крупных проектах: подход, каналы, аналитика.

Виталий Панарин Директор по цифровому маркетингу www.mediamarkt.ru

 

12-30

Кофебрейк 30 минут

13-00

2.1 Бонусные программы и программы лояльности. 

Мы пригласили Александра из интернет-магазина ЛИТРЕС рассказать на Практике о партнерском маркетинге, очень актуальной сегодня теме. Многие стремятся подключить Малину, Много.ру, Спасибо, Кукурузу и другие программы лояльности, заводят свои бонусные программы и набирают партнеров. Что наиболее эффективно и как правильно работать с этими инструментами? С нетерпением ждём выступления Александра.

Александр Макаренко Руководитель партнерского направления www.litres.ru

2.2 Оргструктура.

Для чего и каким образом её создавать и развивать в магазине создающемся с 0 и имеющем миллиардные обороты. Личный опыт и рекомендации руководителя интернет-магазина ДочкиСыночки.

Павел Пищиков Руководитель интернет-магазина www.dochkisinochki.ru

2.3 Стратегическое планирование.

Стратегия для Юлмарт. Как двигаться вперёд, если ты лидер рынка.

Александр Копанев Региональный директор Юлмарт, www.ulmart.ru 

2.4 Айти инфраструктура.

Тема согласуется.

Алексей Ручкин Директор по электронной коммерции www.adamas.ru

15-00

Обед 1 час

16-00

3.1 История создания и развития интернет-магазина ONNO.ru

На Практике Александр поделится с гостями историей создания и развития ONNO.ru, своим опытом в очень непростой конкурентной тематике.

Александр Крынский Совладелец www.onno.ru

3.2 Согласуем.

3.3 Принтбар на Практике

Print Bar - компания специализирующаяся на производстве и продаже кастомизированной одежды с принтами с полной запечаткой. Мы начали свою деятельность в сентябре 2014 года по модели "make to order" (т.е. производим одежду на заказ за 24 часа) и работаем без товарных остатков.

Мы первые в России и одни из первых в мире начали производить одежду с принтами по всей поверхности, в то время как все остальные конкуренты наносили изображение только по центру готовых изделий.
Уникальный продукт, бизнес модель и маркетинговая стратегия позволили нам меньше чем за 2 года вырасти до объемов более 10 000 заказов в месяц и постоянно наращивать свои объемы.

Володарский Александр соучредитель www.printbar.ru

Сургучев Роман соучредитель www.printbar.ru

3.4 Интересная история магазина Минерал Маркет

Дмитрий Огородник является совладельцем интернет-магазина Минерал Маркет - единственного в России интернет магазина, специализирующегося на натуральных камнях. Магазин открыт в 2012 году, как маленький нишевый магазин украшений из натурального камня. Сейчас на сайте более 10000 изделий. Это самый большой ассортимент среди всех магазинов натуральных камней в интернете (включая западные магазины). Мы пригласили Дмитрия выступить на Практике после того, как увидели его историю в блоге. Уверены, гостям Практики будет очень интересно это знакомство!

Дмитрий Огородник Совладелец www.mineralmarket.ru

18-00

Кофебрейк 30 минут

18-30

4.1 Колл-центр / Отдел продаж.

Евгений Кузьменко Директор по продуктам Яндекс.Маркет market.yandex.ru

4.2 Логистика интернет-магазина. Круглый стол.

Руководители логистических служб интернет-магазинов и представители логистических компаний обсудят актуальные вопросы в попытке выбрать оптимальные варианты построения блока для магазинов разных форматов и тематик.

Юрий Макаров Руководитель департамента сервиса www.divan.ru

Юрий представляет на Практике направление логистики магазина Divan.ru - планирование закупок (содержание складской программы), планирование рейсов (доставок клиентам), отчетность экипажей, ну и, конечно, воспитательная работа (развитие корпоративных клиентоориентированнных ценностей).

Андрей Осокин Директор по электронной коммерции Ochkarik.ru, ex- BAON www.ochkarik.ru

Дмитрий Мамонов Руководитель сервиса Яндекс.Доставка delivery.yandex.ru

4.3 Финансовый учёт.

  • почему можно стать банкротом, имея прибыльный бизнес и как этого избежать,
  • как учитывать прибыли и убытки, не будучи бухгалтером и ничего не понимая в 1С,
  • как финансовое планирование может расширить возможности вашего бизнеса.

Всё это понятным языком и с практическими примерами из личного опыта.

Тимофей Шиколенков Директор по маркетингу и развитию 
www.audiomania.ru + www.boffo.ru

 

4.4 Налогообложение и бухгалтерия интернет-магазина.

Какую систему выбрать, нужен ли бухгалтер в штате и на каком объеме, какие риски несут интернет-магазины, как начинающему или подросшему магазину "не накосячить" по незнанию. Впервые затронем на Практике эту актуальную для каждого магазина тему.

Ирина Клименко Главный бухгалтер ForOffice.ru

 

21-00

Afterpaty

Мы планируем небольшую afterpaty для гостей Практики в баре "Голову с плеч" неподалеку. Мы не планируем особой программы, просто выпьем (с горя) за отечественный екоммерс и разыграем призы от наших партнеров. Вход на вечеринку бесплатный и только для гостей Практики.

Заказать билеты

Перейти к заказу билетов

 

Место проведения

  Москва, DI Telegraph на м.Охотный ряд, ул. Тверская, д.7, Вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 6 этаж.

8 октября

 

9:00 регистрация

10:00 начало

10 часов

Больше подробностей на сайте ПрактикаDays