Пресс портрет
Информация отсутствует
100CTR

100CTR Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Умная группировка запросов для контекстной рекламы
    • Сервис понимает морфологию
    • Генерация объявлений для Директ/Adwords
    • A-B тестирования до 50 объявлений на группу
    • Выгрузки кампаний в удобном формате
  • Описание

    100CTR — это сервис для группировки семантики для контекстной рекламы. Он помогает избегать статуса «мало показов» в Яндекс Директ, эффективнее работать с кросс-минусовкой, собирать статистику и проводить А/Б тестирования. Сервис позволяет экономить от 5 часов при создании рекламных кампаний.

    Есть генераторы рекламных объявлений Яндекс Директ и Google Adwords с подстановкой ключа в заголовок. В сочетании с группировщиком позволяют в несколько кликов создавать готовые рекламные кампании.

    Удобная выгрузка данных в буфер или CSV-файлы для импорта в Директ Коммандер и Adwords Editor.

    Есть раздел с бонусами от партнеров.

О компании

  • Сервис создавался как внутренний инструмент для маркетологов интернет-агентства.

  • Контактный Email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Основательница Wildberries попросила Владимира Путина поддержки в строительстве бизнес-технопарков

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о планах построить бизнес-технопарки в регионах России и попросила Владимира Путина о государственной поддержке

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →