Пресс портрет
Информация отсутствует
100CTR

100CTR Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Умная группировка запросов для контекстной рекламы
    • Сервис понимает морфологию
    • Генерация объявлений для Директ/Adwords
    • A-B тестирования до 50 объявлений на группу
    • Выгрузки кампаний в удобном формате
  • Описание

    100CTR — это сервис для группировки семантики для контекстной рекламы. Он помогает избегать статуса «мало показов» в Яндекс Директ, эффективнее работать с кросс-минусовкой, собирать статистику и проводить А/Б тестирования. Сервис позволяет экономить от 5 часов при создании рекламных кампаний.

    Есть генераторы рекламных объявлений Яндекс Директ и Google Adwords с подстановкой ключа в заголовок. В сочетании с группировщиком позволяют в несколько кликов создавать готовые рекламные кампании.

    Удобная выгрузка данных в буфер или CSV-файлы для импорта в Директ Коммандер и Adwords Editor.

    Есть раздел с бонусами от партнеров.

О компании

  • Сервис создавался как внутренний инструмент для маркетологов интернет-агентства.

  • Контактный Email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 января / Комментарии

Трансграничная интернет-торговля принесла убытков на 130 млрд рублей

Неурегулированность трансграничной интернет-торговли, по итогам 2017 года, принесла России убытков на 130 млрд рублей, подсчитал глава думского комитета по бюджету Андрей Макаров. Парламентарий отметил, что следование этой тенденции за границу «уйдет» около 3 трлн рублей к 2020 году

далее →

19 января / Комментарии

AliExpress удалит из поиска товары не соответствующие требованиям законов РФ

Китайский онлайн-маркетплейс AliExpress будет блокировать выдачу в поиске детских товаров, не соответствующих законам РФ. Это ответная мера, последовавшая за предложением Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ​) ужесточить требования к продавцам потенциально опасных для здоровья товаров на иностранных ресурсах.

далее →

19 января / Комментарии

Еда станет драйвером роста интернет-торговли в России в ближайшие пять лет

В 2018-2022 годах темпы роста российской онлайн-торговли замедлятся до среднего уровня в 15,4% против 23,3% в 2010-2017 года, прогнозирует инвестбанк UBS. При этом общем вклад e-commerce в российскую торговлю увеличится на 2 процентных пункта и достигнет отметки в 6,5% к концу 2021 года.

далее →