Пресс портрет
Информация отсутствует
100CTR

100CTR Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Умная группировка запросов для контекстной рекламы
    • Сервис понимает морфологию
    • Генерация объявлений для Директ/Adwords
    • A-B тестирования до 50 объявлений на группу
    • Выгрузки кампаний в удобном формате
  • Описание

    100CTR — это сервис для группировки семантики для контекстной рекламы. Он помогает избегать статуса «мало показов» в Яндекс Директ, эффективнее работать с кросс-минусовкой, собирать статистику и проводить А/Б тестирования. Сервис позволяет экономить от 5 часов при создании рекламных кампаний.

    Есть генераторы рекламных объявлений Яндекс Директ и Google Adwords с подстановкой ключа в заголовок. В сочетании с группировщиком позволяют в несколько кликов создавать готовые рекламные кампании.

    Удобная выгрузка данных в буфер или CSV-файлы для импорта в Директ Коммандер и Adwords Editor.

    Есть раздел с бонусами от партнеров.

О компании

  • Сервис создавался как внутренний инструмент для маркетологов интернет-агентства.

  • Контактный Email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 декабря / Комментарии

«Лента» запустила онлайн сервисы во всех городах присутствия

Компания «Лента» объявляет о запуске сервиса заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →