Пресс портрет
Информация отсутствует
100CTR

100CTR Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Умная группировка запросов для контекстной рекламы
    • Сервис понимает морфологию
    • Генерация объявлений для Директ/Adwords
    • A-B тестирования до 50 объявлений на группу
    • Выгрузки кампаний в удобном формате
  • Описание

    100CTR — это сервис для группировки семантики для контекстной рекламы. Он помогает избегать статуса «мало показов» в Яндекс Директ, эффективнее работать с кросс-минусовкой, собирать статистику и проводить А/Б тестирования. Сервис позволяет экономить от 5 часов при создании рекламных кампаний.

    Есть генераторы рекламных объявлений Яндекс Директ и Google Adwords с подстановкой ключа в заголовок. В сочетании с группировщиком позволяют в несколько кликов создавать готовые рекламные кампании.

    Удобная выгрузка данных в буфер или CSV-файлы для импорта в Директ Коммандер и Adwords Editor.

    Есть раздел с бонусами от партнеров.

О компании

  • Сервис создавался как внутренний инструмент для маркетологов интернет-агентства.

  • Контактный Email

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →