Пресс портрет
Информация отсутствует
Торговая площадка 1КУБ

Торговая площадка 1КУБ Дата обновления - 27 сентября 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Возможность размещения товаров и услуг :  B2B B2C C2C. Очень просто в использовании.

    Для частных лиц:
    • продажа новых и б/у товаров
    • возможность предложения товара в прокат
    • размещение предложений об оказании услуг
    • удобный способ открыть свой бизнес при минимальных вложениях
    • возможность не только размещать предложения, но и зарабатывать на этом
    • готовый сервис с удобным добавлением и удалением товаров. Вы только устанавливаете цену!

    Для производителей:
    • Быстрый выход на региональные рынки сбыта;
    • Возможность быстрой организации дилерских сетей
    • Возможность контроля цен и условий продаж своих товаров у дилеров
    • Маркетинговая и рекламная поддержка по всей территории продаж

    Для малого и среднего бизнеса:
    • Дополнительный канал сбыта через интернет в своем городе
    • Возможность организации продаж по всей России
    • Простое изменение цен
    • Минимальные финансовые затраты
    • Быстрый поиск поставщиков и начало продаж товаров.

    Для интернет-магазинов:
    • Сокращение маркетингового бюджета на интернет-продвижение
    • Полная техническая поддержка
    • Минимальная цена контакта по товару
    • Высокий % конверсии
    • Увеличение рентабельности бизнеса

  • Описание

    ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ЭТО:

    • Простой способ покупки и продажи в интернете
    • Общедоступный каталог товаров и услуг для покупок и продаж
    • Удобное сравнение цен, легкий выбор производителей, продавцов или мастеров
    • Коллективное продвижение товаров и услуг в интернет
    • Простое управление ценами в личном кабинете

    Интернет магазин – это лицо любой компании или мастера, где они демонстрируют свои товары и услуги. Но многие продавцы могут выставлять одинаковые предложения. Например, мойка машины или продажа вещей одних и тех же брендов. Облегчить Вам возможность продажи или покупки через интернет, упростить создание интернет-магазина для привлечения новых покупателей, поможет торговая площадка 1КУБ.

  • Ключевые клиенты

    ТРЦ, РЫНКИ:

    Строительный рынок мельница 41sr.ru  включая 4000 арендаторов.

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ:

     Много небольших производителей 

    ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ:

    Рыбалка, охота, строительные материалы, одежда, кондитерские изделия, ювелирные украшения, недвижимость, авто. и.т.д.

    ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:

    Начал работать сервис частных объявлений по продаже Б/У товаров.

    ФРАНШИЗА: 

    Есть вариант франшизы

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 585-60-00
  • Название компании
    OOO "1КУБ"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →