Пресс портрет
Информация отсутствует
2Checkout

2Checkout Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5.5% + 45 центов за транзакцию
  • Описание

    Международная система платежей по пластиковым картам Visa, MasterCard, JCD, Diners Club, а также с помощью электронных денег PayPal.

    Система работает в 196 странах мира, используя 26 валют и 15 языков мира.

    Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей 2Checkout. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. 2checkout имеет PCI Level 1 certified — самый высокий уровень сертификации безопасности из возможных.

    2Checkout поддерживает работу с физическими и электронными товарами и услугами. Сервис легче применить для электронных товаров. Софт, книги, онлайн-сервисы, хостинг - все, что не требует доставки, отрабатывается моментально и без проблем. С физическими товарами все чуть сложнее - продавец должен отдельно указывать, что товар отправлен. До этого момента деньги на счет ему не поступают.

    Хороший сервис с для работы с заграничными покупателями. Тем более, что система спокойно принимает и регистрирует платежи от жителей России и Украины.

О компании

  • Год основания
    1999
  • Название компании
    2Checkout.com, Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →