Пресс портрет
Информация отсутствует
2Checkout

2Checkout Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    5.5% + 45 центов за транзакцию
  • Описание

    Международная система платежей по пластиковым картам Visa, MasterCard, JCD, Diners Club, а также с помощью электронных денег PayPal.

    Система работает в 196 странах мира, используя 26 валют и 15 языков мира.

    Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей 2Checkout. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. 2checkout имеет PCI Level 1 certified — самый высокий уровень сертификации безопасности из возможных.

    2Checkout поддерживает работу с физическими и электронными товарами и услугами. Сервис легче применить для электронных товаров. Софт, книги, онлайн-сервисы, хостинг - все, что не требует доставки, отрабатывается моментально и без проблем. С физическими товарами все чуть сложнее - продавец должен отдельно указывать, что товар отправлен. До этого момента деньги на счет ему не поступают.

    Хороший сервис с для работы с заграничными покупателями. Тем более, что система спокойно принимает и регистрирует платежи от жителей России и Украины.

О компании

  • Год основания
    1999
  • Название компании
    2Checkout.com, Inc.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →