Пресс портрет
Информация отсутствует
Танго Телеком

Танго Телеком Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российская компания, оператор полного комплекса интегрированных телекоммуникационных услуг.

    Основные направления деятельности компании Танго Телеком:

    • Разработка ПО для Контакт-центров и управления бизнес-процессами
    • Предоставление услуг аутсорсингового Контакт-центра
    • Эксклюзивное представление интересов ОАО МТТ на территории Удмуртской Республики
    • Предоставление доступа к услугам междугородной и международной связи
    • Доступ в Интернет
    • Услуги местной телефонной связи

    Сотрудники компании Танго Телеком регулярно принимают участие в обучающих семинарах и тренингах проводимых ведущими консалтинговыми компаниями, имеют навыки прямых продаж и ведения переговоров, обладают необходимым набором знаний в области связи.

    Высококвалифицированные технические специалисты компании Танго Телеком следят за любыми изменениями функционирования сети, обеспечивая постоянное обслуживание всех ее элементов 24 часа в сутки 365 дней в году. Проводится постоянная работа по совершенствованию структуры сети и увеличению ее пропускной способности в соответствии с ростом нагрузки, используется система автоматического мониторинга состояния сети.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 649-87-55
  • Название компании
    ООО «Танго Телеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 122, офис 123

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →