Пресс портрет
Информация отсутствует
Танго Телеком

Танго Телеком Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российская компания, оператор полного комплекса интегрированных телекоммуникационных услуг.

    Основные направления деятельности компании Танго Телеком:

    • Разработка ПО для Контакт-центров и управления бизнес-процессами
    • Предоставление услуг аутсорсингового Контакт-центра
    • Эксклюзивное представление интересов ОАО МТТ на территории Удмуртской Республики
    • Предоставление доступа к услугам междугородной и международной связи
    • Доступ в Интернет
    • Услуги местной телефонной связи

    Сотрудники компании Танго Телеком регулярно принимают участие в обучающих семинарах и тренингах проводимых ведущими консалтинговыми компаниями, имеют навыки прямых продаж и ведения переговоров, обладают необходимым набором знаний в области связи.

    Высококвалифицированные технические специалисты компании Танго Телеком следят за любыми изменениями функционирования сети, обеспечивая постоянное обслуживание всех ее элементов 24 часа в сутки 365 дней в году. Проводится постоянная работа по совершенствованию структуры сети и увеличению ее пропускной способности в соответствии с ростом нагрузки, используется система автоматического мониторинга состояния сети.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 649-87-55
  • Название компании
    ООО «Танго Телеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 426057, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 122, офис 123

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →