![]() |
4biz (My-Shop доставка) Дата обновления - 25 ноября
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимостьот 95 рублей ПВЗ / от 169 рублей курьерская доставка
-
Преимущества сервиса
- Доставляемость при курьерской доставке показывает успешность доставки покупателю. Чем выше, тем довольнее и лояльнее покупатель - положительные отзывы, отсутствует негатив, повторные покупки становятся чаще. У нас доставляемость более 99% - от 99 до 99,5% Трудно найти компанию с лучшим уровнем!
- Возвращаем средства наложенного платежа не нарушая графика. С года основания. С 2013. Надёжно.
- Чёткие взаиморасчёты в личном кабинете. Акт сверки – онлайн! Доверие и экономия времени.
- Курьерская доставка от 169 рублей. Выдача в ПВЗ от 95 рублей. Комиссия за РКО – 1%. Выгода.
- Наших ресурсов склада и доставки будет достаточно! Уверенность в высокий сезон.
- Доставка с 19 до 22 часов - удобный вечерний интервал для покупателей после работы. Дополнительные продажи.
- Срок доставки в Москве и многих других городах – 1 день. Срок важен для большинства столичных покупателей. Дополнительные продажи и лояльность.
- Next Day – Рязань, Тула, Владимир, Ярославль, Рыбинск, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Обнинск. Ваше конкурентное преимущество!
- Срок доставки по Московской области – 1 день (Next Day). Дополнительные продажи в регионе с населением 7,5 миллионов.
- Возврат невостребованных заказов от 2-х дней.
-
Описание
4biz – служба доставки для интернет-магазинов и омниканального ритейла
- 854 ПВЗ в столицах и регионах. Вы дадите покупателю удобный и экономный способ доставки. Стройте розничную сеть, не тратя ни рубля.
- Курьерская доставка в столицах и регионах
- Работаем и с многоместными заказами. Удобно.
- Мы умеем работать с крупногабаритом и тяжёлыми заказами
- Наши курьеры учитывают комментарии к доставке. Удобство клиента – повторные покупки!
- Нет ограничений по сумме наложенного платежа и сумме оценочной стоимости.
- Технологичность. API, личный кабинет, выгрузка заказов из csv-файла. Также поддерживаются файлы в форматах xls, xlsx, ods, sxc. Выбор вариантов интеграции.
- Дополнительные услуги и опции: примерка и ожидание на адресе 15 мин., выбор произвольного интервал доставки 3 часа, все курьеры в Москве с терминалами для приёма карт, 2-х часовой интервал забора внутри МКАД, дополнительное согласование курьерской доставки, дополнительное оповещение по телефону получателей в ПВЗ.
-
Ключевые клиенты
Наши клиенты – My-Shop.ru, Shop-profit.ru, MyStoma.ru, издательство «Дрофа», Pick Point и другие интернет-магазины, ритейлеры и логистические компании.
О компании
- Компания 4biz была основана в 2013 году как ключевой сервис доставки одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России My-Shop. Компания практически сразу предложила другим компаниям присоединиться к качеству и возможностям сервиса. На данный момент это одна из лучших по качеству доставки и самых больших по количеству ПВЗ служб доставки в России.
-
Год основания2013
-
Контактный Emails**2@4**z.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 685-16-55
-
Название компанииООО "Интернет бизнес"
-
Почтовый адрес109202, г. Москва, ул. 1-я Карачаровская, д. 8, стр. 2
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
ИнвойсБокс — аутсорсинг и онлайн технология приема оплаты от корпоративных клиентов при Интернет-торговле
Сегодня во многие интернет-компании приходит понимание, что продажа товаров и услуг корпоративным клиентам существенно расширяет рынок сбыта. Однако для увеличения объема продаж одного желания недостаточно, ведь необходимо позаботиться и о правильной организации процесса.
Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом
Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла.
Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы
Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.