Пресс портрет
Информация отсутствует
4Site

4Site

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оптимизация скорости работы сайта;
    • Неограниченные расширения;
    • Отсутствие лицензионных платежей;
    • Стабильная поддержка;
    • Поддержка адаптивного дизайна;
    • Удобный поисковый модуль;
    • Интеграция с внешними системами.
  • Описание

    4Site CMS - гибкая, расширяемая и функциональная система для управления содержимым и структурой сайта. Система позволяет создать сайт практически любой сложности.

    Система развивается уже более чем 12 лет. Вы можете запустить промо-сайт или интернет-магазин. 4Site включает в себя большое количество готовых модулей, которые позволяют быстро решать поставленные задачи. Платформа идеально подходит для проведения редизайна сайта с сохранением или расширением функциональности.

    Основные возможности:

    • Управление шаблонами страниц;
    • Управление структурой сайта;
    • Управление новостями на сайте;
    • Управление галереей;
    • Автоматизация ускорения сайта;
    • Обновления;
    • Работа с пользователями сайта;
    • Управление почтовыми рассылками.
  • Ключевые клиенты

    Picoletto, Парфюмерофф, Канагава, Федеральный Центр СПИД, Французский Интерьер, Total Race, ItEL.

О компании

  • Год основания
    2003
  • Телефон
    +7 (495) 507-98-19
  • Название компании
    ООО «Метод Лаб»
  • Почтовый адрес
    127566, Москва, ул. Высоковольтный проезд, д. 1 стр. 49

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →