Пресс портрет
Информация отсутствует
7offers

7offers Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    7offers – крупная сеть партнерских программ с оплатой за целевое действие (Cost Per Action). 
     
    Наши преимущества:
     
    1. 7offers - лидер по количеству программ, в том числе эксклюзивных.
    2. Выплаты куда угодно, когда угодно (даже по выходным и праздникам). Берем комиссии на себя 
    3. Детальная реал-тайм статистика. 
    4. Работа со всеми источниками трафика. Любые страны. 
    5. Возможность индивидуальных условий работы
    6. Регулярные бонусы и розыгрыши призов 
    7. Множество полезных инструментов для работы
     
    Для рекламодателей мы предлагаем:
     
    1. Оплату только за действия клиентов, которые приносят вам прибыль.
    2. Работу в режиме постоплаты с удержанием платежей на необходимый вам срок.
    3. Выбор целевого действия и способа его оплаты.
    4. Выбор среди всех существующих видов трафика.
    5. Прозрачную, детальную статистику в реальном времени.
    6. Гибкость – мы подстроимся под вас.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

22 января / Комментарии

Аптекам не удалось заблокировать онлайн-продажи лекарств

Прокуратура Москвы не нашла оснований для блокировки сайта Ozon.ru, который с октября 2018 года осуществляет дистанционную торговлю лекарствами. В СПФО не удовлетворены позицией прокуратуры Москвы и Роскомнадзора.

далее →

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →