Пресс портрет
Информация отсутствует
А 7 Коммерческий Почтальон

А 7 Коммерческий Почтальон Дата обновления - 20 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    120 рублей
  • Преимущества сервиса

    1. Недорого.

    2. Мы уважаем наших клиентов.

    3. Мы отвечаем за наши косяки.

  • Описание

    Срочная доставка писем, документов, посылок по Москве и Московской области в течение 2-3-х часов по Москве и 5-6 часов по области. 
    Курьерские и адресные рассылки, доставка счетов организаций и приглашений на мероприятия. Доставка подарков на Новый год и 8 марта.
    Недорогая стоимость услуг. Заказ курьера по телефону, электронной почте или Telegram.
    Работа с организациями и физическими лицами. Удобные формы оплаты услуг. График работы: 08.00 - 22.00.

О компании

  • Мы начали работать в 2002 году под названием А 7, с тех пор сложилось, что у нас два наименования, юридическое - А 7 и неофициальное, сложившееся по сайту - Коммерческий Почтальон.

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    p********n@i***x.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 540-42-00
  • Название компании
    ООО "А 7"
  • Почтовый адрес
    Шенкурский проезд, 3Б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →