Пресс портрет
Информация отсутствует
А 7 Коммерческий Почтальон

А 7 Коммерческий Почтальон Дата обновления - 20 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    120 рублей
  • Преимущества сервиса

    1. Недорого.

    2. Мы уважаем наших клиентов.

    3. Мы отвечаем за наши косяки.

  • Описание

    Срочная доставка писем, документов, посылок по Москве и Московской области в течение 2-3-х часов по Москве и 5-6 часов по области. 
    Курьерские и адресные рассылки, доставка счетов организаций и приглашений на мероприятия. Доставка подарков на Новый год и 8 марта.
    Недорогая стоимость услуг. Заказ курьера по телефону, электронной почте или Telegram.
    Работа с организациями и физическими лицами. Удобные формы оплаты услуг. График работы: 08.00 - 22.00.

О компании

  • Мы начали работать в 2002 году под названием А 7, с тех пор сложилось, что у нас два наименования, юридическое - А 7 и неофициальное, сложившееся по сайту - Коммерческий Почтальон.

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    p********n@i***x.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 540-42-00
  • Название компании
    ООО "А 7"
  • Почтовый адрес
    Шенкурский проезд, 3Б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

16 октября / Комментарии

Рынок «магазинов на диване» пережил провальное лето

Рынок «магазинов на диване» переживает кризис на фоне снижения покупательской способности населения. В связи с этим ряд российских каналов-телемагазинов обратились к операторам платного ТВ о снижении закрепленных в договорах сумм вознаграждения за вещание в их сетях.

далее →