Пресс портрет
Информация отсутствует
А 7 Коммерческий Почтальон

А 7 Коммерческий Почтальон Дата обновления - 20 февраля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    120 рублей
  • Преимущества сервиса

    1. Недорого.

    2. Мы уважаем наших клиентов.

    3. Мы отвечаем за наши косяки.

  • Описание

    Срочная доставка писем, документов, посылок по Москве и Московской области в течение 2-3-х часов по Москве и 5-6 часов по области. 
    Курьерские и адресные рассылки, доставка счетов организаций и приглашений на мероприятия. Доставка подарков на Новый год и 8 марта.
    Недорогая стоимость услуг. Заказ курьера по телефону, электронной почте или Telegram.
    Работа с организациями и физическими лицами. Удобные формы оплаты услуг. График работы: 08.00 - 22.00.

О компании

  • Мы начали работать в 2002 году под названием А 7, с тех пор сложилось, что у нас два наименования, юридическое - А 7 и неофициальное, сложившееся по сайту - Коммерческий Почтальон.

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    p********n@i***x.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 540-42-00
  • Название компании
    ООО "А 7"
  • Почтовый адрес
    Шенкурский проезд, 3Б

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →