Пресс портрет
Информация отсутствует
Astra.CMS

Astra.CMS Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Расширяемая и гибкая платформа, созданная для конструирования, поддержки и наполнения сайтов любой сложности.

    С помощью данной системы можно создать следующие типы сайтов:

    • Визитка. Сайт можно создать буквально за несколько минут. Достаточно просто интегрировать собственный дизайн;
    • Представительство. Расширенная версия сайта-визитки. Включает в себя модули поиска, комментариев, покупки товара и прочее. Есть возможность дополнительно увеличить функционал с помощью собственных дополнений;
    • Интернет-магазин. Все возможности для грамотного ведения сайта, включая архив покупок, корзины товаров и многое другое.

    Система ориентирована на любых пользователей: от начинающих до опытных веб-мастеров. Для новичков существует библиотека готовых сайтов, где можно выбрать нужный тип и дизайн ресурса. Все необходимые дополнительные расширения будут установлены автоматически. Профессионалам доступны мощные инструменты построения сайта, позволяющие включать только те блоки, расширения и модули, которые необходимы. Кроме того, все блоки, плагины и модули поставляются с открытым исходным кодом.

    Система распространяется посредством платной лицензии с 30-дневным пробным периодом. Также для скачивания доступна бесплатная и упрощенная версия.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →