Пресс портрет
Информация отсутствует
ABCP

ABCP

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    1900 / месяц
  • Описание

    ABCP — платформа для запуска интернет-магазина автозапчастей.  Подходящее решение для тех, кто занимается продажей запчастей для автомобилей и планирует запустить собственный интернет-магазин. 

    Платформа позволяет реализовать все специализированные функции, необходимые сайту для торговли автозапчастями.

    Основные возможности:

    • работа с прайс-листами;
    • управление каталогом товаров;
    • управление заказами;
    • интеграция с 1С;
    • управление дизайном сайта;
    • создание отчетности;
    • SEO-продвижение;
    • взаимодействие с клиентами;
    • и т.д.

О компании

  • Телефон
    +7 (495) 668-13-74
  • Почтовый адрес
    Москва, ул. Барклая, дом 6, строение 5, офис 627.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →