Пресс портрет
Информация отсутствует
AD-Lichi

AD-Lichi Дата обновления - 14 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Без предоплат - никаких предоплат, оплата только по факту выполненной работы

    Быстрая окупаемость - окупаемость вложенных средств всего от 2-х недель

    Эффект навсегда - заплатив один раз, вы получаете высокую конверсию сайта навсегда

    В 2 раза больше клиентов - вы будете получать в 2 раза больше клиентов, при том же рекламном бюджете

    В 2 раза меньше бюджет - или вы можете сократить рекламный бюджет в 2 раза и получать то же количество клиентов, что и раньше

    100% финансовая гарантия - никаких рисков, вы оплачиваете нашу работу только в том случае, если достигнут результат

  • Описание

    Наша команда поможет вам увеличить конверсию сайта.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    m*****r@a******i.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (734) 320-67-47
  • Факс
    +7 (734) 320-67-47
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →