Пресс портрет
Информация отсутствует
AdCamp

AdCamp Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Мобильные технологии нового поколения от AdCamp:

    • Видеореклама. Сеть включает самые популярные площадки в Рунете, поддерживающие видеорекламу;
    • Технологии HTML5. Стек технологий HTML5 позволяет реализовывать любые креативные решения, начиная от простой статичной картинки со ссылкой до мини-игры или небольшого подсайта прямо в баннере;
    • Кроме классического клика с переходом на посадочную страницу рекламодателя возможны другие варианты:

    Звонок – нажатие на баннер произведет звонок в колл-центр рекламодателя

    Сбор «лидов» — сбор сведений о пользователе прямо в баннере

    Обратный звонок — клиент может запросить обратный звонок, а колл-центр рекламодателя немедленно получит сообщение с номером телефона клиента

    Показать на карте — показ на карте расположение точек продаж продукта, сервисных центров или офисов рекламодателя

    Установка приложения — при нажатии на баннер клиент сразу перейдет в магазин или на страницу приложения. Лучший на данный момент из известных человечеству способов продвижения мобильных приложений.

  • Описание

    Крупная российская мобильная рекламная сеть. Объединяет более 150 активных площадок, 10 000 000 показов рекламы в сутки.

    Широкие возможности системы, а также использование новейших технологий в сфере мобильной рекламы позволяют запускать рекламные кампании любого типа:

    • Имиджевая реклама и реклама, нацеленная на результат;
    • Поддержка баннеров формата Rich Media;
    • Специальные проекты и брендирование площадок;
    • Реклама в мобильных приложениях и Smart TV приложениях;
    • Реклама в публичных Wi-Fi-сетях.

    Модели оплаты:

    • CPM. Оплата за определенное количество показов. Подходит для рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда;
    • CPA. Оплата за определенные действия пользователя. Для рекламы, нацеленной на результат;
    • CPC. Оплата за клики/переходы. Для рекламы, нацеленной на результат;
    • CPI. Оплата за количество установок приложения. Для продвижения мобильных приложений.

     

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 269-00-46
  • Название компании
    ООО «Эд Кэмп Рус»
  • Почтовый адрес
    Россия, 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, БЦ «Гранд Сетунь Плаза», офис A509

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →