Пресс портрет
Информация отсутствует
AdCamp

AdCamp Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Мобильные технологии нового поколения от AdCamp:

    • Видеореклама. Сеть включает самые популярные площадки в Рунете, поддерживающие видеорекламу;
    • Технологии HTML5. Стек технологий HTML5 позволяет реализовывать любые креативные решения, начиная от простой статичной картинки со ссылкой до мини-игры или небольшого подсайта прямо в баннере;
    • Кроме классического клика с переходом на посадочную страницу рекламодателя возможны другие варианты:

    Звонок – нажатие на баннер произведет звонок в колл-центр рекламодателя

    Сбор «лидов» — сбор сведений о пользователе прямо в баннере

    Обратный звонок — клиент может запросить обратный звонок, а колл-центр рекламодателя немедленно получит сообщение с номером телефона клиента

    Показать на карте — показ на карте расположение точек продаж продукта, сервисных центров или офисов рекламодателя

    Установка приложения — при нажатии на баннер клиент сразу перейдет в магазин или на страницу приложения. Лучший на данный момент из известных человечеству способов продвижения мобильных приложений.

  • Описание

    Крупная российская мобильная рекламная сеть. Объединяет более 150 активных площадок, 10 000 000 показов рекламы в сутки.

    Широкие возможности системы, а также использование новейших технологий в сфере мобильной рекламы позволяют запускать рекламные кампании любого типа:

    • Имиджевая реклама и реклама, нацеленная на результат;
    • Поддержка баннеров формата Rich Media;
    • Специальные проекты и брендирование площадок;
    • Реклама в мобильных приложениях и Smart TV приложениях;
    • Реклама в публичных Wi-Fi-сетях.

    Модели оплаты:

    • CPM. Оплата за определенное количество показов. Подходит для рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда;
    • CPA. Оплата за определенные действия пользователя. Для рекламы, нацеленной на результат;
    • CPC. Оплата за клики/переходы. Для рекламы, нацеленной на результат;
    • CPI. Оплата за количество установок приложения. Для продвижения мобильных приложений.

     

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 269-00-46
  • Название компании
    ООО «Эд Кэмп Рус»
  • Почтовый адрес
    Россия, 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, БЦ «Гранд Сетунь Плаза», офис A509

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →