Пресс портрет
Информация отсутствует
Add in App

Add in App Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетинговое агентство Add in App предлагает различные услуги по организации рекламных кампаний в мобильном Интернете. Более 40% пользователей Рунета используют мобильные устройства для выхода в сеть. Компания отслеживает и анализирует особенности поведения пользователей мобильных устройств и, как результат, обеспечивает оптимальное соотношение стоимость рекламной кампании в мобильной среде и ее эффективности.

    Основные инструменты Add in App:

    • Имиджевая баннерная мобильная реклама в приложениях, на мобильных сайтах и в Wi-Fi сетях общего пользования;
    • Собственная платформа оптимизации закупок медийной рекламы с учетом действий пользователей на сайте или в приложении;
    • Партнерская сеть, предназначенная для продвижения мобильных приложений;
    • Специальные проекты в популярных мобильных приложениях.

    Собственная разработка компании AdButton позволяет проводить креативные рекламные кампании на топовых мобильных площадках российского Интернета. В основе AdButton лежит плавающая кнопка, которая позволяет интегрировать практически любой рекламный материал в мобильное приложение или мобильный сайт в считанные минуты.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s***s@a******p.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 649-47-70
  • Почтовый адрес
    Россия, 123056, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 61, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 января / Комментарии

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к Системе быстрых платежей

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к разработанной Банком России Системе быстрых платежей (СБП). Об этом сообщается в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, операционный платежный и клиринговый центр СБП).

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самый популярный смартфон 2019 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на смартфоны и назвали самые популярные модели 2019 года. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

17 января / Комментарии

Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club. После получения заказа в приложении появится интерфейс выбора суммы — 50, 100 или 150 рублей. Чаевые оплачиваются банковской картой, новая функция доступна как на iOS, так и на Android. 

далее →