Пресс портрет
Информация отсутствует
Add in App

Add in App Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетинговое агентство Add in App предлагает различные услуги по организации рекламных кампаний в мобильном Интернете. Более 40% пользователей Рунета используют мобильные устройства для выхода в сеть. Компания отслеживает и анализирует особенности поведения пользователей мобильных устройств и, как результат, обеспечивает оптимальное соотношение стоимость рекламной кампании в мобильной среде и ее эффективности.

    Основные инструменты Add in App:

    • Имиджевая баннерная мобильная реклама в приложениях, на мобильных сайтах и в Wi-Fi сетях общего пользования;
    • Собственная платформа оптимизации закупок медийной рекламы с учетом действий пользователей на сайте или в приложении;
    • Партнерская сеть, предназначенная для продвижения мобильных приложений;
    • Специальные проекты в популярных мобильных приложениях.

    Собственная разработка компании AdButton позволяет проводить креативные рекламные кампании на топовых мобильных площадках российского Интернета. В основе AdButton лежит плавающая кнопка, которая позволяет интегрировать практически любой рекламный материал в мобильное приложение или мобильный сайт в считанные минуты.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s***s@a******p.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 649-47-70
  • Почтовый адрес
    Россия, 123056, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 61, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта

Накануне Дня физкультурника эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и узнали, сколько стоят наборы для занятий различными видами спорта. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 30 июля 2019 года по 29 июля 2020 года.

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →