Пресс портрет
Информация отсутствует
Add in App

Add in App Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетинговое агентство Add in App предлагает различные услуги по организации рекламных кампаний в мобильном Интернете. Более 40% пользователей Рунета используют мобильные устройства для выхода в сеть. Компания отслеживает и анализирует особенности поведения пользователей мобильных устройств и, как результат, обеспечивает оптимальное соотношение стоимость рекламной кампании в мобильной среде и ее эффективности.

    Основные инструменты Add in App:

    • Имиджевая баннерная мобильная реклама в приложениях, на мобильных сайтах и в Wi-Fi сетях общего пользования;
    • Собственная платформа оптимизации закупок медийной рекламы с учетом действий пользователей на сайте или в приложении;
    • Партнерская сеть, предназначенная для продвижения мобильных приложений;
    • Специальные проекты в популярных мобильных приложениях.

    Собственная разработка компании AdButton позволяет проводить креативные рекламные кампании на топовых мобильных площадках российского Интернета. В основе AdButton лежит плавающая кнопка, которая позволяет интегрировать практически любой рекламный материал в мобильное приложение или мобильный сайт в считанные минуты.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s***s@a******p.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 649-47-70
  • Почтовый адрес
    Россия, 123056, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 61, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →