Пресс портрет
Информация отсутствует
Add in App

Add in App Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Маркетинговое агентство Add in App предлагает различные услуги по организации рекламных кампаний в мобильном Интернете. Более 40% пользователей Рунета используют мобильные устройства для выхода в сеть. Компания отслеживает и анализирует особенности поведения пользователей мобильных устройств и, как результат, обеспечивает оптимальное соотношение стоимость рекламной кампании в мобильной среде и ее эффективности.

    Основные инструменты Add in App:

    • Имиджевая баннерная мобильная реклама в приложениях, на мобильных сайтах и в Wi-Fi сетях общего пользования;
    • Собственная платформа оптимизации закупок медийной рекламы с учетом действий пользователей на сайте или в приложении;
    • Партнерская сеть, предназначенная для продвижения мобильных приложений;
    • Специальные проекты в популярных мобильных приложениях.

    Собственная разработка компании AdButton позволяет проводить креативные рекламные кампании на топовых мобильных площадках российского Интернета. В основе AdButton лежит плавающая кнопка, которая позволяет интегрировать практически любой рекламный материал в мобильное приложение или мобильный сайт в считанные минуты.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    s***s@a******p.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 649-47-70
  • Почтовый адрес
    Россия, 123056, г. Москва, ул. Большая Грузинская, д. 61, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →