AddReality

AddReality Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    AddReality - это платформа для создания цифровых систем самообслуживания и интерактивного контента для дисплеев на местах продаж.

    Решения на базе платформы распознают и активно привлекают внимание покупателей, повышают их вовлеченность в процесс выбора товаров, позволяют собрать комплект и узнать все товарные преимущества, не отходя от полки.

    Благодаря, цифровым технологиям, могут быть снижены операционные расходы, например, расходы на персонал и POS материалы.

    Возможна интеграция с системами автоматизации и системами аналитики магазина

    Решения, основанные на платформе:

    1. Контроль обслуживания. Используйте электронные книги отзывов, системы по оценке сервиса на базе планшетов.

    b_55d231564c6e8.jpg

    2. Информационные киоски. Используйте информационные киоски и мобильные системы самообслуживания.

    b_55d231e1c250a.jpg

    3. Звуковое оформление. Используйте систему централизованного музыкального оформления магазина.

    b_55d23205a4081.jpg

    4. Управление рекламой. Используйте цифровую рекламу в торговом зале на базе планшетов, мини-компьютеров.

    b_55d2328f2e8ce.jpg

    5. Цифровые табло и меню. Автоматизируйте обновление контента для оптимизации бизнес процессов.

    b_55d2324e5a323.jpg

    6. Аналитика оффлайн рекламы. Анализируйте аудиторию и эффективность выбранного решения.

    b_55d2327a7c0d4.jpg

  • Ключевые клиенты

    МТС, Lukoil, Atrium, Microsoft

О компании

  • Контактный Email
    o***r@a********y.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 647-47-64
  • Название компании
    AddReality LLC
29 июня 2018 / Комментарии

Яндекс начал продажу indoor-рекламы по по аукционной модели

Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

X5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей

X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей. Полученные результаты будут использованы для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности.

далее →

29 сентября 2015 / Комментарии

Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле

21-й век – это век, в котором господствуют цифровые технологии. Все, что было раньше, безнадежно устаревает: место бумажных ежедневников заняли планшеты, телефон, который не будет смартфоном, в магазине уже сложно найти, вместо билбордов все чаще можно увидеть видеоэкраны

далее →