AddReality Дата обновления - 2 сентября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
AddReality - это платформа для создания цифровых систем самообслуживания и интерактивного контента для дисплеев на местах продаж.
Решения на базе платформы распознают и активно привлекают внимание покупателей, повышают их вовлеченность в процесс выбора товаров, позволяют собрать комплект и узнать все товарные преимущества, не отходя от полки.
Благодаря, цифровым технологиям, могут быть снижены операционные расходы, например, расходы на персонал и POS материалы.
Возможна интеграция с системами автоматизации и системами аналитики магазина
Решения, основанные на платформе:
1. Контроль обслуживания. Используйте электронные книги отзывов, системы по оценке сервиса на базе планшетов.
2. Информационные киоски. Используйте информационные киоски и мобильные системы самообслуживания.
3. Звуковое оформление. Используйте систему централизованного музыкального оформления магазина.
4. Управление рекламой. Используйте цифровую рекламу в торговом зале на базе планшетов, мини-компьютеров.
5. Цифровые табло и меню. Автоматизируйте обновление контента для оптимизации бизнес процессов.
6. Аналитика оффлайн рекламы. Анализируйте аудиторию и эффективность выбранного решения.
-
Ключевые клиенты
МТС, Lukoil, Atrium, Microsoft
О компании
-
Контактный Emailo***r@a********y.c*m отобразить email
-
Телефон+7(812) 647-47-64
-
Название компанииAddReality LLC
Яндекс начал продажу indoor-рекламы по по аукционной модели
Яндекс и Addreality начали продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Это первый в России опыт programmatic-продаж рекламы внутри помещений. Ранее компании провели тестирование технологии автоматической закупки показов рекламы в супермаркете сети «Виктория», входящей в группу компаний «ДИКСИ».
X5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей
X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологии по распознаванию лиц покупателей. Полученные результаты будут использованы для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности.
Цифровые рекламные технологии для увеличения продаж в ритейле
21-й век – это век, в котором господствуют цифровые технологии. Все, что было раньше, безнадежно устаревает: место бумажных ежедневников заняли планшеты, телефон, который не будет смартфоном, в магазине уже сложно найти, вместо билбордов все чаще можно увидеть видеоэкраны