![]() |
AdFox Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Технологическая платформа для управления интернет-рекламой. Работая с AdFox, можно использовать рекламу любых форматов, проводить рекламные кампании со всеми возможными настройками, а также получать подробные статистические отчеты для эффективного анализа размещений.
Владельцы сайтов получают доступ ко следующим продуктам компании:
AdFox Sites. Система управления рекламой на сайтах. Позволяет использовать даже самые сложные форматы рекламы. Гибкие настройки таргетирования позволяют выделять нужную аудиторию и оптимизировать использование рекламных ресурсов сайта;
AdFox Mobile. Специализированные технологии для управления рекламой на мобильных сайтах и в приложениях для iPhone и Android. Большие возможности по таргетированию рекламы с учетом специфики мобильных устройств;
AdFox WOW. Технологии для реализации любых форматов рекламы: видео-реклама в баннерах, синхронизированные баннеры, интерактивные баннеры, медийный контекст и брендирование слов, видео на фоне сайта, полноэкранная реклама, реклама в видео-контенте, а также создание новых форматов;
AdFox Adv. Технологическое решение для всестороннего независимого анализа рекламных кампаний в интернете и оперативного контроля над ходом всех размещений.
В конце 2014 года компания «Яндекс» объявила о покупке платформы AdFox. Вся команда сервиса переходит в «Яндекс», но развитие платформы будет происходит под прежним брендом.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2005
-
Контактный Emaili**o@a***x.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 974-35-63
-
Почтовый адресРоссия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
РCЯ запустил новые форматы RTB-блоков больших размеров
Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. Большие форматы доступны для выбора в конструкторе кода RTB-блоков в партнерском интерфейсе и при создании интеграционных блоков через ADFOX.
Google Tag Manager. Как сократить затраты и повысить контроль?
Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, позволяющий оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями. Благодаря работе с GTM вы сможете сэкономить собственное время и ресурсы, а так же повысить эффективность своей работы.
Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года
Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года.