AdFox

AdFox Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Технологическая платформа для управления интернет-рекламой. Работая с AdFox, можно использовать рекламу любых форматов, проводить рекламные кампании со всеми возможными настройками, а также получать подробные статистические отчеты для эффективного анализа размещений.

    Владельцы сайтов получают доступ ко следующим продуктам компании:

    AdFox Sites. Система управления рекламой на сайтах. Позволяет использовать даже самые сложные форматы рекламы. Гибкие настройки таргетирования позволяют выделять нужную аудиторию и оптимизировать использование рекламных ресурсов сайта;

    AdFox Mobile. Специализированные технологии для управления рекламой на мобильных сайтах и в приложениях для iPhone и Android. Большие возможности по таргетированию рекламы с учетом специфики мобильных устройств;

    AdFox WOW. Технологии для реализации любых форматов рекламы: видео-реклама в баннерах, синхронизированные баннеры, интерактивные баннеры, медийный контекст и брендирование слов, видео на фоне сайта, полноэкранная реклама, реклама в видео-контенте, а также создание новых форматов;

    AdFox Adv. Технологическое решение для всестороннего независимого анализа рекламных кампаний в интернете и оперативного контроля над ходом всех размещений.

    В конце 2014 года компания «Яндекс» объявила о покупке платформы AdFox. Вся команда сервиса переходит в «Яндекс», но развитие платформы будет происходит под прежним брендом.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 974-35-63
  • Почтовый адрес
    Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
7 июля 2016 / Комментарии

РCЯ запустил новые форматы RTB-блоков больших размеров

Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. Большие форматы доступны для выбора в конструкторе кода RTB-блоков в партнерском интерфейсе и при создании интеграционных блоков через ADFOX.

далее →

6 ноября 2014 / Комментарии

Google Tag Manager. Как сократить затраты и повысить контроль?

Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, позволяющий оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями. Благодаря работе с GTM вы сможете сэкономить собственное время и ресурсы, а так же повысить эффективность своей работы.

далее →

24 октября 2014 / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года.

далее →