РCЯ запустил новые форматы RTB-блоков больших размеров
Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. Большие форматы доступны для выбора в конструкторе кода RTB-блоков в партнерском интерфейсе и при создании интеграционных блоков через ADFOX.
Google Tag Manager. Как сократить затраты и повысить контроль?
Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, позволяющий оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями. Благодаря работе с GTM вы сможете сэкономить собственное время и ресурсы, а так же повысить эффективность своей работы.
Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года
Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года.
Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год
Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело исследование, в ходе которого выявили ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год.
Яндекс покупает рекламную платформу ADFOX
Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов.
Новый формат баннеров от РСЯ
В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.
Рынок RTB в России в 2013 году составил 1,2 млрд рублей
ADFOX представляет третий регулярный «Обзор рынка RTB в России», в котором подводит итоги развития сегмента programmatic закупок рекламы в нашей стране в 2013 году.
Российский рынок RTB в первой половине 2013 года
Компания ADFOX представляет аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года». Его цель – показать динамику развития молодого, но быстрорастущего рынка Real-time Bidding в России.
Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году
Рынок RTB (Real-time Bidding, технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона) в России финансово состоится в 2013 году, тогда как во всем мире резкий рост этого сегмента произошел в прошлом году.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».