7 июля 2016 / Комментарии

РCЯ запустил новые форматы RTB-блоков больших размеров

Клуб Рекламной сети Яндекса сообщил о появлении новых форматов RTB-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. Большие форматы доступны для выбора в конструкторе кода RTB-блоков в партнерском интерфейсе и при создании интеграционных блоков через ADFOX.

6 ноября 2014 / Комментарии

Google Tag Manager. Как сократить затраты и повысить контроль?

Диспетчер тегов Google – это бесплатный инструмент, позволяющий оптимизировать работу с маркетинговыми кампаниями. Благодаря работе с GTM вы сможете сэкономить собственное время и ресурсы, а так же повысить эффективность своей работы.

24 октября 2014 / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2014 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года.

15 сентября 2014 / Комментарии

Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia провело исследование, в ходе которого выявили ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год.

11 сентября 2014 / Комментарии

Яндекс покупает рекламную платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов.

14 марта 2014 / Комментарии

Новый формат баннеров от РСЯ

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300. Он имеет фиксированное количество позиций и может вместить в себя до четырех объявлений Яндекс.

11 марта 2014 / Комментарии

Рынок RTB в России в 2013 году составил 1,2 млрд рублей

ADFOX представляет третий регулярный «Обзор рынка RTB в России», в котором подводит итоги развития сегмента programmatic закупок рекламы в нашей стране в 2013 году.

18 сентября 2013 / Комментарии

Российский рынок RTB в первой половине 2013 года

Компания ADFOX представляет аналитический обзор «Российский рынок RTB в 1 половине 2013 года». Его цель – показать динамику развития молодого, но быстрорастущего рынка Real-time Bidding в России.

8 апреля 2013 / Комментарии

Инфографика: Обзор RTB-рынка в 2013 году

Рынок RTB (Real-time Bidding, технология продажи и покупки рекламных показов на основе аукциона) в России финансово состоится в 2013 году, тогда как во всем мире резкий рост этого сегмента произошел в прошлом году.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →