AdHands

AdHands

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Удобный единый интерфейс для всех кампаний: контекстная, медийная реклама, RTB, соцсети.
    • Автоматический расчет стоимости показа, клика, цели, заказа, звонка с учетом НДС.
    • Медиапланирование: прогноз показов, кликов, цен кликов, общего расхода.
    • Статистика: прогноз показов, кликов, цен кликов, общего расхода.
    • Расчет затрат, ROI.
    • Выгрузка данных в Google Analytics.
    • Возможность проставлять UTM-метки.
    • Возможность автоматической выгрузки отчетов в форматах: Word, Excel, PDF. Отправка на почту по расписанию.
    • Мультиязычный и мультивалютный интерфейс.
    • Автоматическая загрузка данных о звонках по источникам, динамический CallTracking.
  • Описание

    Система управления интернет-рекламой и сбора статистики по всем видам рекламных кампаний в интернете.

    Сбор статистики из: Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Вконтакте, My.Target, DoubleClick, Bid Manager, Яндекс Аукцион, Google Analytics, TNS Gallup, Comagic. Автоматизированный сбор статистики по размещениям на медийных площадках Яндекса и МКБ Яндекса.

    Особенности архитектуры: Adhands работает по API с 13 рекламными системами, имеет собственный PostClick-счетчик и AdServer.

    Специалистам по рекламе. Вы можете: Вести неограниченное количество клиентов и предоставлять им гостевой доступ для просмотра статистики. Управлять баннерами на партнерских площадках. Контролировать статистику размещений по ВСЕМ своим клиентам в режиме реального времени в едином интерфейсе. Анализировать эффективность размещений медийной, таргетированной, контекстной, аукционной рекламы. Создавать отчеты по собственным и готовым шаблонам вручную или с заданной периодичностью. Автоматически отправлять отчеты по кампаниям в форматах PDF, DOC или XLS на указанные e-mail по расписанию. Настраивать различные пользовательские роли для сотрудников агентства. Готовить материалы для отправки рекламным площадкам или автоматизированно заливать их через интерфейс системы.

    Рекламным площадкам. Вы можете: Подключать неограниченное количество рекламных площадок и рекламных мест. Управлять рекламными площадями в режиме реального времени. Делегировать (отдавать под контроль) рекламные места партнерским агентствам полностью или частично. Предоставлять рекламодателям гостевой доступ для просмотра статистики по размещениям. Просматривать статистику на ВСЕХ своих размещениях в режиме реального времени. Анализировать эффективность размещений медийной рекламы клиентов. Ограничивать доступ собственным сотрудникам к различным частям системы (управление ролями в системе). Выставлять счета рекламодателям. Создавать отчеты по собственным и готовым шаблонам вручную или с заданной периодичностью. Автоматически отправлять отчеты по кампаниям в форматах PDF, DOC или XLS на указанные e-mail по расписанию.

О компании

22 декабря 2015 / Комментарии

Дайджест 11: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

До Нового Года остаются считанные дни, все и всё ускоряются, пытаясь успеть как можно больше до конца текущего года. Мы тоже не отстаем и спешим представить вам очередной обзор новый сервисов в нашем каталоге. Тема скорости отразилась и в новых инструментах, с которыми мы вас познакомим сегодня. С их помощью вы сможете измерить быстроту загрузок страниц вашего сайта и оптимизировать ее. Другие сервисы в этом обзоре направлены в целом на увеличение конверсии вашего сайта, что актуально всегда, вне зависимости от времени года за окном.

далее →

23 июня 2015 / Комментарии

Как разобраться в рекламной статистике

Активное продвижение товаров и услуг генерирует массу разношерстной рекламной статистики. Если в кампании задействованы различные каналы продвижения, сбор этой статистики и формирование отчетов превращается в головную боль маркетолога.

далее →