Пресс портрет
Информация отсутствует
AdInch

AdInch Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Качественный трафик с премиальных и популярных площадок, аудитория более 50 млн. уникальных пользователей, сотрудничество с более чем 200 000 мобильных приложений
    • Геолокационная реклама в радиусе 1км от заданной точки на карте мобильному пользователю, находящемуся в мобильном интернете
    • Функционал авто оптимизатора конверсии, который в автоматическом режиме управляет кампанией и добивается ее эффективности и выполнения поставленной задачи – KPI
    • Более 2 000 зарегистрированных пользователей из России и зарубежных стран – Англия, Китай, Израиль, Украины, Германии, США, Франция, Латинская Америка. 
  • Описание

    Международная мобильная рекламная платформа, основана российскими разработчиками. Платформа предоставляет доступ к международному и российскому RTB-трафику. 
    AdInch позволяет создавать и управлять мобильными рекламными кампаниями для устройств, работающих под управлением iOS, Android, Windows Phone, Blackberry. Рекламодатели получают доступ к трафику с более 200 000 рекламных площадок (мобильные сайты и приложения).

    Возможности платформы:

    • Настройки таргетинга по географии, операторам связи, категориям площадок, операционным системам и моделям гаджетов, полу и возрасту клиентов, их интересам, дням недели и времени суток;
    • Доступно множество различных рекламных форматов, включая разнообразные графические баннеры, Native Ads, мультимедиа форматы;
    • Контроль статистики по действиям с помощью интегрированных трекинговых систем AdX, MobileAppTracking, AppsFlyer, а также подключение других трекинговых систем с помощью макросов;
    • Возможность ограничения числа показов в рамках отдельной рекламной кампании уникальному пользователю;
    • Ретаргетинг, позволяющий повысить вероятность показа баннеров тем пользователям, кто кликнул на баннер, но покупку не сделал;
    • Автоматическое составление черных списков, позволяющих блокировать трафик с неконверсионных площадок. Это позволяет уменьшать стоимость пользовательского действия.

     

О компании

  • Год основания
    2012
  • Название компании
    Adinch Inc
  • Почтовый адрес
    Россия, 117630, г. Москва, Старокалужское ш., д. 62, стр. 4, 1 эт

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →