Adjust Дата обновления - 29 апреля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость129 долларов
-
Описание
Система аналитики мобильной рекламы. Решение основано на глубоком понимании того, что необходимо рекламодателям или агентствам для принятия осознанных решений, а технологическая основа системы предоставляет четкие и точные данные в режиме реального времени.
Система помогает отслеживать конверсии по всем источникам трафика, включая социальные сети, а также проводит аналитику пользовательского поведения и совершенных ими действий для оценки эффективности рекламных мобильных кампаний: KPI и когортный анализы, отслеживание любых событий у пользователей в мобильном приложении.
Все данные и отчеты могут быть экспортированы. Кроме того, adjust беспрепятственно работает с любыми другими платформами мобильной аналитики, есть готовые модули для таких систем как Upsight, Mixpsnel, Omniata и другие. В каждую систему могут быть переданы все или частично отобранные данные о рекламных кампаниях.
О компании
В Директе появились данные по конверсиям в приложениях
Теперь возможно отследить действия пользователей после перехода с рекламы во всех каналах и настроить ретаргетинг по событиям в приложении.
Тренды развития мобильных приложений в России и мире
Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения
Как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как поддерживать коммуникацию с клиентами и повышать качество клиентского сервиса, используя мобильные каналы. Во время пандемии и не только.