Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMachine - White Label DSP

AdMachine - White Label DSP Дата обновления - 9 июля 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • простой запуск и управление;
    • источники трафика Европы и США;
    • собственная рекламная сеть.
    • высокая конверсия
  • Описание

    Admachine.co это сервис для создания своей рекламной платформы.

    • Мониторинг 24/7
    • AdMachine Ad Exchange
    • Простая интеграция SSP и DSP
    • Платформа для рекламодателей и паблишеров
    • Персональный менеджер
    • Свой UI: лого, CSS и сообщения
    • Свой домен
    • Помощь в миграции с других платформ

    Посмотрите наше обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=DRAh8ximDPg

    И запустите собственную рекламную платформу: https://admachine.co

     

    Трафик с пуш-нотификаций с высокими конверсиями и низкой стоимостью клика:

    • Все гео
    • 0.4-0.1 CPC
    • 114% ROI
    • Высокая конверсия
    • Чистый трафик с 0% ботов
    • Более дешёвые конверсии, чем через Facebook и Google

      Пишите нам в telegram @AdMachine_bot или в лайв-чат на сайте https://admachine.co

     

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    h***o@a*******e.c*m отобразить email
  • Название компании
    Platform.io

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →