Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMachine - White Label DSP

AdMachine - White Label DSP Дата обновления - 9 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • простой запуск и управление;
    • источники трафика Европы и США;
    • собственная рекламная сеть.
    • высокая конверсия
  • Описание

    Admachine.co это сервис для создания своей рекламной платформы.

    • Мониторинг 24/7
    • AdMachine Ad Exchange
    • Простая интеграция SSP и DSP
    • Платформа для рекламодателей и паблишеров
    • Персональный менеджер
    • Свой UI: лого, CSS и сообщения
    • Свой домен
    • Помощь в миграции с других платформ

    Посмотрите наше обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=DRAh8ximDPg

    И запустите собственную рекламную платформу: https://admachine.co

     

    Трафик с пуш-нотификаций с высокими конверсиями и низкой стоимостью клика:

    • Все гео
    • 0.4-0.1 CPC
    • 114% ROI
    • Высокая конверсия
    • Чистый трафик с 0% ботов
    • Более дешёвые конверсии, чем через Facebook и Google

      Пишите нам в telegram @AdMachine_bot или в лайв-чат на сайте https://admachine.co

     

О компании

  • Год основания
    2012
  • Контактный Email
    h***o@a*******e.c*m отобразить email
  • Название компании
    Platform.io

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →