Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMarvel

AdMarvel Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Американская компания, представляющая технологичную платформу для оптимизации мобильной рекламы.  AdMarvel работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы.

    Основные возможности сервиса:

    • Только качественные площадки. AdMarvel работает с проверенными рекламными местами, с прозрачным трафиком;
    • Гибкие настройки таргетинга. Точные настройки для определения своей аудитории помогают достигнуть самых высоких результатов;
    • Операционная поддержка. Система объединяет контент-провайдеров, разработчиков, рекламные сети, агентства и рекламодателей для оптимизации доходов от рекламы и управления ее потоками;
    • Управление кампанией. Загрузка, установка расписания показов и таргетирование кампаний на любых площадках;
    • Богатая аналитика. Анализ кампании по переходам на сайт, звонкам и прочим действиям пользователей. Вся статистика доступна в удобном интерфейсе системы.

    Форматы рекламных объявлений:

    • Click to Call. При клике по баннеру пользователь соединяется с компанией-рекламодателем;
    • Click to video. Показ рекламного видео;
    • Click to apps. Переход в AppStore для загрузки приложения;
    • Click to maps.  Переход на карты с Google с отображением местоположения офиса или точки продажи.

О компании

    • С 2010 года вадельцем AdMarvel является компания Opera Software
  • Год основания
    2006

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →