Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMarvel

AdMarvel Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Американская компания, представляющая технологичную платформу для оптимизации мобильной рекламы.  AdMarvel работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы.

    Основные возможности сервиса:

    • Только качественные площадки. AdMarvel работает с проверенными рекламными местами, с прозрачным трафиком;
    • Гибкие настройки таргетинга. Точные настройки для определения своей аудитории помогают достигнуть самых высоких результатов;
    • Операционная поддержка. Система объединяет контент-провайдеров, разработчиков, рекламные сети, агентства и рекламодателей для оптимизации доходов от рекламы и управления ее потоками;
    • Управление кампанией. Загрузка, установка расписания показов и таргетирование кампаний на любых площадках;
    • Богатая аналитика. Анализ кампании по переходам на сайт, звонкам и прочим действиям пользователей. Вся статистика доступна в удобном интерфейсе системы.

    Форматы рекламных объявлений:

    • Click to Call. При клике по баннеру пользователь соединяется с компанией-рекламодателем;
    • Click to video. Показ рекламного видео;
    • Click to apps. Переход в AppStore для загрузки приложения;
    • Click to maps.  Переход на карты с Google с отображением местоположения офиса или точки продажи.

О компании

    • С 2010 года вадельцем AdMarvel является компания Opera Software
  • Год основания
    2006

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →