Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMarvel

AdMarvel Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Американская компания, представляющая технологичную платформу для оптимизации мобильной рекламы.  AdMarvel работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы.

    Основные возможности сервиса:

    • Только качественные площадки. AdMarvel работает с проверенными рекламными местами, с прозрачным трафиком;
    • Гибкие настройки таргетинга. Точные настройки для определения своей аудитории помогают достигнуть самых высоких результатов;
    • Операционная поддержка. Система объединяет контент-провайдеров, разработчиков, рекламные сети, агентства и рекламодателей для оптимизации доходов от рекламы и управления ее потоками;
    • Управление кампанией. Загрузка, установка расписания показов и таргетирование кампаний на любых площадках;
    • Богатая аналитика. Анализ кампании по переходам на сайт, звонкам и прочим действиям пользователей. Вся статистика доступна в удобном интерфейсе системы.

    Форматы рекламных объявлений:

    • Click to Call. При клике по баннеру пользователь соединяется с компанией-рекламодателем;
    • Click to video. Показ рекламного видео;
    • Click to apps. Переход в AppStore для загрузки приложения;
    • Click to maps.  Переход на карты с Google с отображением местоположения офиса или точки продажи.

О компании

    • С 2010 года вадельцем AdMarvel является компания Opera Software
  • Год основания
    2006

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 апреля / Комментарии

С 1 мая закрытие бесплатной регистрации на ECOM'18

С 1 мая будет введена платная регистрация на ECOM Expo’18 для всех компаний, оказывающих услуги для интернет-торговле. Такая мера предпринята из-за большого количества желающих: на данный момент — это более 10 000 человек, а до выставки всего месяц.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

24 апреля / Комментарии

Яндекс.Деньги отменили комиссию за операции по своим картам

Пользователи теперь могут без комиссии пополнять баланс пластиковых карт Яндекс.Денег и снимать с них наличные в банкоматах.

далее →