Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMarvel

AdMarvel Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Американская компания, представляющая технологичную платформу для оптимизации мобильной рекламы.  AdMarvel работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы.

    Основные возможности сервиса:

    • Только качественные площадки. AdMarvel работает с проверенными рекламными местами, с прозрачным трафиком;
    • Гибкие настройки таргетинга. Точные настройки для определения своей аудитории помогают достигнуть самых высоких результатов;
    • Операционная поддержка. Система объединяет контент-провайдеров, разработчиков, рекламные сети, агентства и рекламодателей для оптимизации доходов от рекламы и управления ее потоками;
    • Управление кампанией. Загрузка, установка расписания показов и таргетирование кампаний на любых площадках;
    • Богатая аналитика. Анализ кампании по переходам на сайт, звонкам и прочим действиям пользователей. Вся статистика доступна в удобном интерфейсе системы.

    Форматы рекламных объявлений:

    • Click to Call. При клике по баннеру пользователь соединяется с компанией-рекламодателем;
    • Click to video. Показ рекламного видео;
    • Click to apps. Переход в AppStore для загрузки приложения;
    • Click to maps.  Переход на карты с Google с отображением местоположения офиса или точки продажи.

О компании

    • С 2010 года вадельцем AdMarvel является компания Opera Software
  • Год основания
    2006

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →