Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMarvel

AdMarvel Дата обновления - 3 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Американская компания, представляющая технологичную платформу для оптимизации мобильной рекламы.  AdMarvel работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы.

    Основные возможности сервиса:

    • Только качественные площадки. AdMarvel работает с проверенными рекламными местами, с прозрачным трафиком;
    • Гибкие настройки таргетинга. Точные настройки для определения своей аудитории помогают достигнуть самых высоких результатов;
    • Операционная поддержка. Система объединяет контент-провайдеров, разработчиков, рекламные сети, агентства и рекламодателей для оптимизации доходов от рекламы и управления ее потоками;
    • Управление кампанией. Загрузка, установка расписания показов и таргетирование кампаний на любых площадках;
    • Богатая аналитика. Анализ кампании по переходам на сайт, звонкам и прочим действиям пользователей. Вся статистика доступна в удобном интерфейсе системы.

    Форматы рекламных объявлений:

    • Click to Call. При клике по баннеру пользователь соединяется с компанией-рекламодателем;
    • Click to video. Показ рекламного видео;
    • Click to apps. Переход в AppStore для загрузки приложения;
    • Click to maps.  Переход на карты с Google с отображением местоположения офиса или точки продажи.

О компании

    • С 2010 года вадельцем AdMarvel является компания Opera Software
  • Год основания
    2006

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →