Admify

Admify Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    SaaS платформа для проведения социального С2С маркетинга, созданная с целью увеличения продаж. Сервис позволяет выявлять наиболее лояльных и вовлеченных клиентов, которые будут так называемыми «социальными адвокатами» и будут рекомендовать бренд и продукты своим друзьям и знакомым – «социальным рефералам». Как это работает: клиент интернет-магазина размещает пост о рекомендации магазина или получении скидки на своей страничке в социальной сети через виджет сервиса. Когда друг переходит по ссылке, он получает свой промо-код и совершает заказ. После покупки клиент, который привел друга, получает письмо с вознаграждением, к примеру, промо-код на скидку или подарок.

    Платформа используется для проведения различных акций для получения ценных клиентов, увеличения трафика, а также осведомлённости потенциальных клиентов.

    Программы и акции, проводимые с помощью Admify, легко интегрируются с Twitter, Вконтакте, Google+, Facebook и LinkedIn, а также с электронной почтой и др. Брендам предоставляется доступ к индивидуальной панели для мониторинга, на которой в режиме реального времени показывается производительность акций и программ. Эта информация основана на аналитике и достоверных данных.

    Компания Admify занимается полноценным проектированием, созданием, запуском, а также управлением и оптимизацией промо-акций и реферальных программ. Кроме того, клиентам компании доступны и другие услуги: проведение экспертизы, рекомендации по разработке кампании, с учетом специфики бизнеса. После запуска реферальной кампании ведется постоянный мониторинг, оптимизация и тестирование для оценки и повышения результативности С2С.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(499) 400-1239
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 69, стр. 1
16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

далее →