Admitad

Admitad Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Партнерская сеть с оплатой за конкретное действие пользователей. Особенностью партнерской программы является организация сотрудничества между веб-мастером и множеством рекламодателей в рамках одного проекта. При этом оплата идет в формате PPA (pay-per-action), другими словами, веб-мастер получает оплату исключительно за конкретные действия пользователя на сайте рекламодателя.

    Компания берет на себя работы по организации рекламной кампании: подготовка промо-материалов, организация выплат веб-мастерам, техническая поддержка, проверка качества сайтов-участников.

    Рекламная компания на admitad.com настраиваемая и многофункциональная. Можно задавать категории сайтов, с которых рекламодатель не хочет получать регистрацию. Также есть возможность лично модерировать сайты, которые хотят работать с вашим рекламным предложением. Рекламодатель может контролировать все регистрации или покупки, которые совершили пользователи, и, если качество некоторых не устраивает, отклонять их оплату. Также доступна ссылка, показывающая, откуда именно был сделан переход на сайт и дальнейшая регистрация или покупка.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@a*****d.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 787-9283
  • Название компании
    ООО "СПАРТА"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Б. Новодмитровская ул., д.23, стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →