Admitad

Admitad Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Партнерская сеть с оплатой за конкретное действие пользователей. Особенностью партнерской программы является организация сотрудничества между веб-мастером и множеством рекламодателей в рамках одного проекта. При этом оплата идет в формате PPA (pay-per-action), другими словами, веб-мастер получает оплату исключительно за конкретные действия пользователя на сайте рекламодателя.

    Компания берет на себя работы по организации рекламной кампании: подготовка промо-материалов, организация выплат веб-мастерам, техническая поддержка, проверка качества сайтов-участников.

    Рекламная компания на admitad.com настраиваемая и многофункциональная. Можно задавать категории сайтов, с которых рекламодатель не хочет получать регистрацию. Также есть возможность лично модерировать сайты, которые хотят работать с вашим рекламным предложением. Рекламодатель может контролировать все регистрации или покупки, которые совершили пользователи, и, если качество некоторых не устраивает, отклонять их оплату. Также доступна ссылка, показывающая, откуда именно был сделан переход на сайт и дальнейшая регистрация или покупка.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@a*****d.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 787-9283
  • Название компании
    ООО "СПАРТА"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Б. Новодмитровская ул., д.23, стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 февраля / Комментарии

«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

далее →

17 декабря 2018 / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

22 ноября 2018 / Комментарии

Admitad: статистика и тренды «Дня Холостяка»

Admitad в «День Холостяка» отслеживала продажи в режиме реального времени на специально созданной странице сайта 1111.admitad.com . Впоследствии аналитики компании выделили несколько интересных трендов, ознакомиться с которыми можно в данном отчете.

далее →