Admitad

Admitad Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Партнерская сеть с оплатой за конкретное действие пользователей. Особенностью партнерской программы является организация сотрудничества между веб-мастером и множеством рекламодателей в рамках одного проекта. При этом оплата идет в формате PPA (pay-per-action), другими словами, веб-мастер получает оплату исключительно за конкретные действия пользователя на сайте рекламодателя.

    Компания берет на себя работы по организации рекламной кампании: подготовка промо-материалов, организация выплат веб-мастерам, техническая поддержка, проверка качества сайтов-участников.

    Рекламная компания на admitad.com настраиваемая и многофункциональная. Можно задавать категории сайтов, с которых рекламодатель не хочет получать регистрацию. Также есть возможность лично модерировать сайты, которые хотят работать с вашим рекламным предложением. Рекламодатель может контролировать все регистрации или покупки, которые совершили пользователи, и, если качество некоторых не устраивает, отклонять их оплату. Также доступна ссылка, показывающая, откуда именно был сделан переход на сайт и дальнейшая регистрация или покупка.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@a*****d.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 787-9283
  • Название компании
    ООО "СПАРТА"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Б. Новодмитровская ул., д.23, стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 октября / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

далее →

28 августа / Комментарии

Сервис распознавания одежды Sarafan.AI получил инвестиции на сумму $1,3 млн

Сервис распознавания одежды Sarafan.AI закрыл новый инвестраунд на сумму $1,3 млн. Среди инвесторов — фонд Admitad Invest, венчурная компания The Untitled и фонд Сергея Дашкова.

далее →

Мобильные офферы: как продвигать приложения в партнёрских сетях

По прогнозам Absolunet, уже к концу этого года мобильная коммерция достигнет 70% от всего e-commerce трафика. В «День холостяка 2017» около 90% всех покупок было совершено именно с мобильных устройств. Что же это значит для игроков рынка партнёрского маркетинга? Что нужно лить на мобильные офферы, конечно! Академия Admitad разбирается, кто это такие и как с ними работать.

далее →