Admitad

Admitad Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Партнерская сеть с оплатой за конкретное действие пользователей. Особенностью партнерской программы является организация сотрудничества между веб-мастером и множеством рекламодателей в рамках одного проекта. При этом оплата идет в формате PPA (pay-per-action), другими словами, веб-мастер получает оплату исключительно за конкретные действия пользователя на сайте рекламодателя.

    Компания берет на себя работы по организации рекламной кампании: подготовка промо-материалов, организация выплат веб-мастерам, техническая поддержка, проверка качества сайтов-участников.

    Рекламная компания на admitad.com настраиваемая и многофункциональная. Можно задавать категории сайтов, с которых рекламодатель не хочет получать регистрацию. Также есть возможность лично модерировать сайты, которые хотят работать с вашим рекламным предложением. Рекламодатель может контролировать все регистрации или покупки, которые совершили пользователи, и, если качество некоторых не устраивает, отклонять их оплату. Также доступна ссылка, показывающая, откуда именно был сделан переход на сайт и дальнейшая регистрация или покупка.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@a*****d.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 787-9283
  • Название компании
    ООО "СПАРТА"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Б. Новодмитровская ул., д.23, стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

13 ноября 2020 / Комментарии

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

далее →

28 августа 2020 / Комментарии

Точка роста: у каких бизнесов в 2020 году выстрелили продажи через CPA?

Топовые российские бренды уже давно пользуются этим каналом привлечения клиентов, и средний и малый бизнес в последние годы от них не отстает. По схеме CPA работают буквально любые отрасли, и крупнейшая партнерская сеть России Admitad выяснила, каким компаниям удалось больше всего нарастить продажи через нее в 2020 году.

далее →