Admitad

Admitad Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Партнерская сеть с оплатой за конкретное действие пользователей. Особенностью партнерской программы является организация сотрудничества между веб-мастером и множеством рекламодателей в рамках одного проекта. При этом оплата идет в формате PPA (pay-per-action), другими словами, веб-мастер получает оплату исключительно за конкретные действия пользователя на сайте рекламодателя.

    Компания берет на себя работы по организации рекламной кампании: подготовка промо-материалов, организация выплат веб-мастерам, техническая поддержка, проверка качества сайтов-участников.

    Рекламная компания на admitad.com настраиваемая и многофункциональная. Можно задавать категории сайтов, с которых рекламодатель не хочет получать регистрацию. Также есть возможность лично модерировать сайты, которые хотят работать с вашим рекламным предложением. Рекламодатель может контролировать все регистрации или покупки, которые совершили пользователи, и, если качество некоторых не устраивает, отклонять их оплату. Также доступна ссылка, показывающая, откуда именно был сделан переход на сайт и дальнейшая регистрация или покупка.

О компании

  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    s***s@a*****d.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 787-9283
  • Название компании
    ООО "СПАРТА"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127015, г. Москва, Б. Новодмитровская ул., д.23, стр.3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →

17 ноября / Комментарии

Что покупали россияне и откуда пришли заказы в дни распродажи

Что покупали россияне в дни распродажи, откуда пришли покупки и как изменился спрос в сравнении с прошлым годом — проанализировала партнерская сеть Admitad Affiliate.

далее →