8 декабря 2021 / Комментарии

Продукты на дом: количество онлайн-заказов. Аналитика

Насколько увеличился спрос на продукты питания за текущий год, откуда приходят покупатели и насколько динамика сегмента по стране отличается от мировых трендов — в аналитике партнерской сети Admitad Affiliate.

1 декабря 2021 / Комментарии

Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.

30 ноября 2021 / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

17 ноября 2021 / Комментарии

Что покупали россияне и откуда пришли заказы в дни распродажи

Что покупали россияне в дни распродажи, откуда пришли покупки и как изменился спрос в сравнении с прошлым годом — проанализировала партнерская сеть Admitad Affiliate.

30 августа 2021 / Комментарии

Первый приоритет: продажи товаров из отрасли красоты и здоровья в России выросли на 16%

На фоне самоизоляции в 2020 году и не до конца снятых ограничений в этом году россияне увеличили онлайн-покупки для заботы о себе: косметики, лекарств и других товаров для красоты и здоровья. По данным партнерской сети Admitad, в первом полугодии 2021 года число продаж в этой отрасли подскочило на 16%.

2 августа 2021 / Комментарии

Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года.

15 июля 2021 / Комментарии

Исследование: какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро-2020

Аналитики AliExpress Россия и партнерской сети Admitad Affiliate изучили, как изменился спрос на спортивные товары во время Евро-2020. Они выяснили, какие виды спорта в приоритете у россиян и в каких городах инвентарь покупают чаще всего.

9 июля 2021 / Комментарии

Анализ среднего чека покупок через социальные сети

Социальные сети продолжают набирать обороты в секторах бизнеса с более высокими средними чеками и суммами корзин. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, средний чек покупок через социальные сети вырос вдвое в первом полугодии текущего года.

31 мая 2021 / Комментарии

Покупки через соцсети в I квартале: средний чек, динамика и тренды

Партнерская сеть Admitad Affiliate провела исследование, в котором изучила покупки, сделанные в аккаунтах маркетплейсов и онлайн-магазинов, в том числе принадлежащих малому и среднему бизнесу. Средний чек покупок через соцсети в I квартале этого года достиг 1476,54 руб., что в три раза большем, чем в том же периоде 2020 г. За весь прошлый год средний чек вырос на 152%.

25 февраля 2021 / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

26 января / Комментарии

Ситилинк запускает новый комплекс услуг для корпоративных клиентов

Ситилинк теперь предлагает своим корпоративным клиентам более 150 услуг, среди которых: сборка спортивного оборудования, установка электрики, систем видеонаблюдения и климатической техники, а также сборка и монтаж мебели. Перечень услуг будет расширяться.

далее →

26 января / Комментарии

Исследование рынка готового бизнеса по итогам 2021 года

Эксперты Авито исследовали ситуацию на рынке готового бизнеса по итогам 2021 года. В целом по России спрос на компании и организации среди предпринимателей вырос на 5%. Наиболее популярными в 2021 стали интернет-магазины и торговые предприятия, по итогам отчетного периода ими интересовались на 30% и 12% чаще.

далее →

26 января / Комментарии

Кто будет главным покупателем вина в интернете? Портрет потребителя

Аналитики рекламного программатика Platforma (совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) в преддверии планируемого старта онлайн-продаж алкогольной продукции проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя.

далее →