Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMoment

AdMoment Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Надежное планирование

    Четкая целевая аудитория. Симуляция кампании в режиме реального времени

    Безопасность бренда

    Топовые качественные приложения. Ненавязчивое расположение баннера

    Техническое совершенство

    Ограничение показов во всех приложениях. Гарантированная видимость баннера

    Эффективные кампании

    Интерактивные форматы. 126 миллионов уникальных пользователей в Европе в месяц

     

  • Описание

    Система премиальной баннерной мобильной рекламы. Размещение рекламы происходит только в топовых приложениях для популярных мобильных платформ: Android, iOS и Windows Phone. Суммарный охват аудитории – 23 миллиона уникальных пользователей.

    AdMoment предлагает своим клиентам самые лучшие форматы баннеров для успешного продвижения бренда на рынке мобильной рекламы:

    Rich Media. Трафик системы полностью поддерживает стандарт MRAID. Креативы могут быть созданы на HTML5 или, для максимального удобства, через партнера компании Celtra;

    Video. На основе полноэкранных баннеров можно размещать видео с функцией auto-play или проигрывания при нажатии кнопки. Как показывает опыт, высокая конверсия и привлекательные CPV возможны даже при мобильном подключении.

    AdMoment поддерживает функцию медиа-планирования рекламной кампании в режиме реального времени с использованием различных опций таргетинга. Это помогает точно прогнозировать охват уникальных пользователей и CPM.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →