Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMoment

AdMoment Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Надежное планирование

    Четкая целевая аудитория. Симуляция кампании в режиме реального времени

    Безопасность бренда

    Топовые качественные приложения. Ненавязчивое расположение баннера

    Техническое совершенство

    Ограничение показов во всех приложениях. Гарантированная видимость баннера

    Эффективные кампании

    Интерактивные форматы. 126 миллионов уникальных пользователей в Европе в месяц

     

  • Описание

    Система премиальной баннерной мобильной рекламы. Размещение рекламы происходит только в топовых приложениях для популярных мобильных платформ: Android, iOS и Windows Phone. Суммарный охват аудитории – 23 миллиона уникальных пользователей.

    AdMoment предлагает своим клиентам самые лучшие форматы баннеров для успешного продвижения бренда на рынке мобильной рекламы:

    Rich Media. Трафик системы полностью поддерживает стандарт MRAID. Креативы могут быть созданы на HTML5 или, для максимального удобства, через партнера компании Celtra;

    Video. На основе полноэкранных баннеров можно размещать видео с функцией auto-play или проигрывания при нажатии кнопки. Как показывает опыт, высокая конверсия и привлекательные CPV возможны даже при мобильном подключении.

    AdMoment поддерживает функцию медиа-планирования рекламной кампании в режиме реального времени с использованием различных опций таргетинга. Это помогает точно прогнозировать охват уникальных пользователей и CPM.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →