Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMoment

AdMoment Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Надежное планирование

    Четкая целевая аудитория. Симуляция кампании в режиме реального времени

    Безопасность бренда

    Топовые качественные приложения. Ненавязчивое расположение баннера

    Техническое совершенство

    Ограничение показов во всех приложениях. Гарантированная видимость баннера

    Эффективные кампании

    Интерактивные форматы. 126 миллионов уникальных пользователей в Европе в месяц

     

  • Описание

    Система премиальной баннерной мобильной рекламы. Размещение рекламы происходит только в топовых приложениях для популярных мобильных платформ: Android, iOS и Windows Phone. Суммарный охват аудитории – 23 миллиона уникальных пользователей.

    AdMoment предлагает своим клиентам самые лучшие форматы баннеров для успешного продвижения бренда на рынке мобильной рекламы:

    Rich Media. Трафик системы полностью поддерживает стандарт MRAID. Креативы могут быть созданы на HTML5 или, для максимального удобства, через партнера компании Celtra;

    Video. На основе полноэкранных баннеров можно размещать видео с функцией auto-play или проигрывания при нажатии кнопки. Как показывает опыт, высокая конверсия и привлекательные CPV возможны даже при мобильном подключении.

    AdMoment поддерживает функцию медиа-планирования рекламной кампании в режиме реального времени с использованием различных опций таргетинга. Это помогает точно прогнозировать охват уникальных пользователей и CPM.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →