Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMoment

AdMoment Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Надежное планирование

    Четкая целевая аудитория. Симуляция кампании в режиме реального времени

    Безопасность бренда

    Топовые качественные приложения. Ненавязчивое расположение баннера

    Техническое совершенство

    Ограничение показов во всех приложениях. Гарантированная видимость баннера

    Эффективные кампании

    Интерактивные форматы. 126 миллионов уникальных пользователей в Европе в месяц

     

  • Описание

    Система премиальной баннерной мобильной рекламы. Размещение рекламы происходит только в топовых приложениях для популярных мобильных платформ: Android, iOS и Windows Phone. Суммарный охват аудитории – 23 миллиона уникальных пользователей.

    AdMoment предлагает своим клиентам самые лучшие форматы баннеров для успешного продвижения бренда на рынке мобильной рекламы:

    Rich Media. Трафик системы полностью поддерживает стандарт MRAID. Креативы могут быть созданы на HTML5 или, для максимального удобства, через партнера компании Celtra;

    Video. На основе полноэкранных баннеров можно размещать видео с функцией auto-play или проигрывания при нажатии кнопки. Как показывает опыт, высокая конверсия и привлекательные CPV возможны даже при мобильном подключении.

    AdMoment поддерживает функцию медиа-планирования рекламной кампании в режиме реального времени с использованием различных опций таргетинга. Это помогает точно прогнозировать охват уникальных пользователей и CPM.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →