Пресс портрет
Информация отсутствует
AdMoment

AdMoment Дата обновления - 12 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Надежное планирование

    Четкая целевая аудитория. Симуляция кампании в режиме реального времени

    Безопасность бренда

    Топовые качественные приложения. Ненавязчивое расположение баннера

    Техническое совершенство

    Ограничение показов во всех приложениях. Гарантированная видимость баннера

    Эффективные кампании

    Интерактивные форматы. 126 миллионов уникальных пользователей в Европе в месяц

     

  • Описание

    Система премиальной баннерной мобильной рекламы. Размещение рекламы происходит только в топовых приложениях для популярных мобильных платформ: Android, iOS и Windows Phone. Суммарный охват аудитории – 23 миллиона уникальных пользователей.

    AdMoment предлагает своим клиентам самые лучшие форматы баннеров для успешного продвижения бренда на рынке мобильной рекламы:

    Rich Media. Трафик системы полностью поддерживает стандарт MRAID. Креативы могут быть созданы на HTML5 или, для максимального удобства, через партнера компании Celtra;

    Video. На основе полноэкранных баннеров можно размещать видео с функцией auto-play или проигрывания при нажатии кнопки. Как показывает опыт, высокая конверсия и привлекательные CPV возможны даже при мобильном подключении.

    AdMoment поддерживает функцию медиа-планирования рекламной кампании в режиме реального времени с использованием различных опций таргетинга. Это помогает точно прогнозировать охват уникальных пользователей и CPM.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →