Adobe AdLens

Adobe AdLens Дата обновления - 30 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Всемирно известная платформа для автоматического управления и оптимизации контекстной рекламы. В основе AdLens лежит запатентованная технология портфельного управления ставками, позволяющая улучшить показатели рекламных кампаний на 20-50%. Данную технологию разработали специалисты из сферы электронных биржевых торгов, применив теорию управления финансовыми инвестициями в контекстной рекламе.

    Основные возможности системы:

    • Портфельное управление ставками. Платформа самостоятельно принимает решения о всех ставках по каждому ключевому слову. Подбор происходит таким образом, чтобы максимизировать бизнес-показатели. Данный подход может применятся как на небольших кампаниях, так и на крупных, даже если кампания будет на миллион ключевых слов;
    • Прогноз трафика. Высокая точность прогнозирования результатов рекламных кампаний в зависимости от изменения их параметров (увеличение бюджета, изменение бизнес-показателей) и прочее). Благодаря данной функции рекламодателям теперь не нужно тратить бюджет на тестирование кампании, можно изменить рекламную кампанию и быть уверенным в результате;
    • Оптимизация рекламных кампаний сразу под несколько целей. Для разных целей задаются разные приоритеты, система максимизирует их, делая акцент в зависимости от пожеланий рекламодателя;
    • Работа с «длинным хвостом». Система способна самостоятельно управлять большим количеством низкочастотных запросов, используя специально отведенную на это часть рекламного бюджета. Впоследствии низкочастотные слова комбинируются в управляемые кластеры, к которым применяется портфельная теория управления;
    • Встроенный счетчик эффективности. Все рекламные ссылки оборачиваются в специальный редирект, а на страницу сайта клиента «Благодарим за покупку» ставится собственный счетчик AdLens. В результате Adobe AdLens позволяет учесть затраты на рекламу и целевые действия посетителей сайта – заказы, объем продаж и прочие важные для рекламодателя показатели. Расчет показателей ROAS, CPO и прочих происходит автоматически.
  • Ключевые клиенты

О компании

15 октября 2014 / Комментарии

Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.

далее →

14 октября 2014 / Комментарии

Внутренние vs Внешние оптимизаторы: Как выбрать наиболее эффективный инструмент?

На ежегодной конференции для профессионалов в контекстной рекламе, Петр Аброськин рассказал о том, когда следует задуматься об использовании оптимизатора контекстной рекламы, о том, какие есть плюсы и минусы встроенных и внешних оптимизаторов и представил несколько интересных кейсов.

далее →

24 сентября 2014 / Комментарии

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в "Яндекс.Маркете", чтобы получить максимальное количество переходов на собственный сайт.

далее →