![]() |
AdRiver Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
Только целевая аудитория
На RTB-аукционе происходит покупка показов рекламы конкретным посетителям, интересы которых смежны с вашими;
Гибкий рекламный трафик
Рекламные баннеры не привязываются к конкретным интернет-ресурсам — их показ возможен на любом из интересующих вас сайте, выставляющем свои рекламные площади на торги
Честная цена
Используемый в RTB-аукционах алгоритм «аукциона второй цены» стимулирует участников торгов делать ставки по истинной индивидуальной оценочной стоимости и исключает искусственное завышение цен
Direct Deal
Будучи привелигированным клиентом издателя, вы можете покупать его рекламные площади на основе предпродажи по фиксированной цене
Аудиторные сегменты
Используя данные об аудиторных сегментах, предоставляемые AdRiver DMP, вы сможете составить полный портрет посетителя сайта издателя, дополнив исходные данные лота, что даст вам преимущество перед другими участниками аукциона, не обладающими таковыми сведениями
Медиапространство «Соловья»
Помимо аукционов, проводимых издателями системы AdRiver, AdRiver SSP позволит вам участвовать в торгах за рекламный трафик, поставляемый сетью «Соловей», эксклюзивное медиапространство которой составляет более 5500 сайтов с суммарной аудиторией в 32 миллиона человек
-
Описание
Высокотехнологичная SSP-система управления интернет-рекламой. Позволяет повысить эффективность рекламной кампании благодаря грамотному управлению на всех этапах ее формирования:
- Выделение целевой аудитории;
- Оптимизация охвата аудитории;
- Управление частотой рекламного контакта;
- Анализ поведения пользователей;
- Независимый анализ итогов рекламной кампании.
О компании
-
- Входит в группу компаний Internest (оператор селективной рекламы «Соловей», баннерообменная сеть RLE)
- AdRiver обеспечивает более 2-х миллиардов показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая более 40 тысяч запросов в секунду
-
Год основания2001
-
Контактный Emails***s@a*****r.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 981-34-00
Mail.Ru Group начинает брать плату только за реальные просмотры баннеров
Российский холдинг Mail.Ru Group начнет по новому учитывать показы рекламы - по стандарту видимости IAB/MRC. Это означает, что рекламодатель будет оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды.
ВКонтакте запускает новые рекламные инструменты
На конференции РИФ+КИБ «ВКонтакте» анонсировала ряд нововведений, которые призваны облегчить жизнь маркетологам. В ближайшее время компания планирует запустить видеоплатформу с обновлениями друзей, рекомендациями редакторов, тематическими каналами, сериалами, блогерами и популярными роликами.