Пресс портрет
Информация отсутствует
AdRock

AdRock Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Большое количество таргетингов для рекламы (по географии, по времени и объему, по категории сайтов, по ключевым запросам пользователей) 
    • Большое количество качественных ресурсов в каждой категории трафика
    • Личный менеджер, который создать кампании под конкретный продукт
    • Статистика в режиме реального времени
    • Проверенная техническая платформа, предназначенная для обработки огромного числа данны
  • Описание

    Рекламная сеть, позволяющая рекламодателям привлечь новых пользователей и увеличить лояльность клиентов и продажи своих товаров и услуг.

    Предлагаемые форматы рекламы:

    • Rich-media. Медийный блок, 640х480 px, отображается на переднем плане страницы. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • AdSpot (Sliding). Медийный рекламный блок, 300х250 px, всплывает в правом или левом нижнем углу сайта. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • Click Under. При использовании данного формата, пользователь площадки, на которой установлен код Click Under, не видит никаких рекламных блоков. А при первом клике по любой области страницы, в новой вкладке браузера открывается рекламируемый сайт;
    • Teaser. Более 5 миллионов уникальных показов баннера 200х200 px. Привлекает только потенциально заинтересованных посетителей, за счет чего достигается высокая конверсия. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →