Пресс портрет
Информация отсутствует
AdRock

AdRock Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Большое количество таргетингов для рекламы (по географии, по времени и объему, по категории сайтов, по ключевым запросам пользователей) 
    • Большое количество качественных ресурсов в каждой категории трафика
    • Личный менеджер, который создать кампании под конкретный продукт
    • Статистика в режиме реального времени
    • Проверенная техническая платформа, предназначенная для обработки огромного числа данны
  • Описание

    Рекламная сеть, позволяющая рекламодателям привлечь новых пользователей и увеличить лояльность клиентов и продажи своих товаров и услуг.

    Предлагаемые форматы рекламы:

    • Rich-media. Медийный блок, 640х480 px, отображается на переднем плане страницы. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • AdSpot (Sliding). Медийный рекламный блок, 300х250 px, всплывает в правом или левом нижнем углу сайта. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • Click Under. При использовании данного формата, пользователь площадки, на которой установлен код Click Under, не видит никаких рекламных блоков. А при первом клике по любой области страницы, в новой вкладке браузера открывается рекламируемый сайт;
    • Teaser. Более 5 миллионов уникальных показов баннера 200х200 px. Привлекает только потенциально заинтересованных посетителей, за счет чего достигается высокая конверсия. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →