Пресс портрет
Информация отсутствует
AdRock

AdRock Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Большое количество таргетингов для рекламы (по географии, по времени и объему, по категории сайтов, по ключевым запросам пользователей) 
    • Большое количество качественных ресурсов в каждой категории трафика
    • Личный менеджер, который создать кампании под конкретный продукт
    • Статистика в режиме реального времени
    • Проверенная техническая платформа, предназначенная для обработки огромного числа данны
  • Описание

    Рекламная сеть, позволяющая рекламодателям привлечь новых пользователей и увеличить лояльность клиентов и продажи своих товаров и услуг.

    Предлагаемые форматы рекламы:

    • Rich-media. Медийный блок, 640х480 px, отображается на переднем плане страницы. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • AdSpot (Sliding). Медийный рекламный блок, 300х250 px, всплывает в правом или левом нижнем углу сайта. Можно использовать видео, интерактивные или статичные баннеры;
    • Click Under. При использовании данного формата, пользователь площадки, на которой установлен код Click Under, не видит никаких рекламных блоков. А при первом клике по любой области страницы, в новой вкладке браузера открывается рекламируемый сайт;
    • Teaser. Более 5 миллионов уникальных показов баннера 200х200 px. Привлекает только потенциально заинтересованных посетителей, за счет чего достигается высокая конверсия. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →