![]() |
Adroll
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Adroll- ретаргетинг платформа, которая поможет привлечь новых клиентов. Мы помогаем как большому, так и самому малому бизнесу. Миссия компании заключается в том, чтобы помочь каждому маркетологу или владельцу интернет-бизнеса добиться высокой эффективности от маркетинговых кампаний.
Чтобы привлечь новых клиентов, вы можете пользоваться всего лишь одной платформой- Adroll. Легко превращайте посетителей вашего интернет-магазина в клиентов, используя их рабочий стол, мобильные устройства, социальные сети, приложения и интернет.
Пользователи посещают ваш сайт, но уходят не совершив покупки. Позже, находясь онлайн они видят объявление с товаром или услугой, которая привлекла их внимание на вашем сайте и пользователи возвращаются на сайт, и совершают желанную покупку.
Adroll дает возможность легко управлять и размещать рекламные объявления, благодаря удобной панели, так же вы можете легко анализировать их эффективность.
AdRoll это отличная платформа для специалистов с небольшим опытом работы в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинге.
О компании
-
Год основания2007
-
Почтовый адрес972 Mission Street San Francisco, California 94103 United States 1-877-7-ADROLL
Какие тренды в Programmatic будут актуальны в 2016 году
Programmatic очень динамично набирает силу. Как пишет в своем прогнозе по рынку Programmatic международное агентство ZenithOptimedia, бюджеты на Programmatic составят более 53% в целом по миру на первое полугодие 2016, а к концу года достигнут 60% от общего объема рекламных бюджетов. Это означает, что Programmatic будет превалировать на рынке digital рекламы. Что показательно, так как в 2012 году расходы на Programmatic составляли всего 12% от расходов на рекламу.
И хотя рынки отличаются по уровню своего развития, одно ясно однозначно – Programmatic будет показывать значительный рост: все больше рекламных сообщений будут закупаться и показываться именно через этот канал. Давайте рассмотрим поподробнее, какие тренды в Programmatic будут наиболее востребованы либо появятся в 2016 году
«Яндекс» запустил открытое тестирование смарт-баннеров
«Яндекс» запустил открытое тестирование нового для компании рекламного формата — смарт-баннеров, совмещающих контекстную и медийную рекламу.
Возможности продвинутого ремаркетинга с Google Analytics и Google Tag Manager
Конвертируем данные в деньгиНекоторые посетители сайта приносят больше дохода, чем остальные. Продуманные списки ремаркетинга помогут бизнесу направить рекламные бюджеты на самых ценных посетителей.