Пресс портрет
Информация отсутствует
Adsalsa Moscowbase

Adsalsa Moscowbase Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оперативность и гибкость в сотрудничестве
    • Индивидуальный подход к каждому проекту
    • Мы добываем целевых лидов из проверенных источников трафика. Это положительно сказывавется на конверсии и на эффективном вложении бюджета в рекламу
    • Многолетний опыт
    • Бесперебойность серверов и системных интеграций
  • Описание

    Международная компания Adsalsa в партнерстве с лидером российского рынка баз данных Moscowbase выходит на рынок интернет-маркетинга России. Основное направление деятельности тандема – лидогенерация и поиск целевых клиентов.

    Услуги компании:

    1. Лидогенерация B2C – создание базы данных клиентов согласно потребностям бизнеса. Уникальная методика сегментирования потребителей позволяет генерировать 1,5 млн. лидов в месяц.
    2. Email маркетинг – международная база данных с многочисленными опциями сегментирования аудитории.
    3. Doctor Sender – программа для высокоэффективной рассылки писем.
    4. Marketing Offline – созданные B2C базы данных.
    5. B2B базы – компании, организации и предприятия, открытые к новым предложениям.
    6. Создание сайтов и посадочных страниц – индивидуальный подход к каждому проекту.

О компании

  • Контактный Email
    z****s@m********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 505-15-79
  • Почтовый адрес
    Россия, 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 29, корп. 1А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →