Пресс портрет
Информация отсутствует
Adsalsa Moscowbase

Adsalsa Moscowbase Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Оперативность и гибкость в сотрудничестве
    • Индивидуальный подход к каждому проекту
    • Мы добываем целевых лидов из проверенных источников трафика. Это положительно сказывавется на конверсии и на эффективном вложении бюджета в рекламу
    • Многолетний опыт
    • Бесперебойность серверов и системных интеграций
  • Описание

    Международная компания Adsalsa в партнерстве с лидером российского рынка баз данных Moscowbase выходит на рынок интернет-маркетинга России. Основное направление деятельности тандема – лидогенерация и поиск целевых клиентов.

    Услуги компании:

    1. Лидогенерация B2C – создание базы данных клиентов согласно потребностям бизнеса. Уникальная методика сегментирования потребителей позволяет генерировать 1,5 млн. лидов в месяц.
    2. Email маркетинг – международная база данных с многочисленными опциями сегментирования аудитории.
    3. Doctor Sender – программа для высокоэффективной рассылки писем.
    4. Marketing Offline – созданные B2C базы данных.
    5. B2B базы – компании, организации и предприятия, открытые к новым предложениям.
    6. Создание сайтов и посадочных страниц – индивидуальный подход к каждому проекту.

О компании

  • Контактный Email
    z****s@m********e.** отобразить email
  • Телефон
    +7(499) 505-15-79
  • Почтовый адрес
    Россия, 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 29, корп. 1А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

22 февраля / Комментарии

FM Logistic представил умную мобильную тележку для сбора заказов в интернет-магазинах

Международный логистический оператор FM Logistic принял участие в разработке мобильной тележки e-Shopeur, которая позволяет автоматизировать сборку заказов для интернет-магазинов. 

далее →

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →