Пресс портрет
Информация отсутствует
ADSTAMER

ADSTAMER Дата обновления - 26 июля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Преимущества для блогеров и владельцев пабликов:
    - Получайте поток новых заявок с нашей базы рекламодателей;
    - Устанавливайте индивидуальные условия и скидки на размещение;
    - Мы гарантируем выплаты и полное сопровождение сделок.

    Преимущества для бизнесменов и рекламодателей:
    - Используйте мощную систему аналитики;
    - Не тратьте время на переписку с владельцами площадок, т.к. процесс заключения сделок максимально автоматизирован;
    - У нас самые низкие комиссии!

    Работайте и зарабатывайте вместе с Adstamer!

  • Описание

    Adstamer - это профессиональная биржа рекламы для ВКонтакте и Instagram.
    Adstamer поможет бизнесу найти клиентов через социальные сети, а владельцам пабликов и аккаунтов на этом хорошо заработать.

  • Ключевые клиенты
    • Бизнес
    • Маркетологи
    • Арбитражники
    • Блогеры
    • Владельцы пабликов

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a******r.c*m отобразить email
  • Название компании
    ООО «ЮЭНСИ МЕДИА»
  • Почтовый адрес
    191002, г. Санкт-Петербург, ул. Б.Московская, 13/8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →