adStein Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость3000 рублей
-
Преимущества сервиса
- Анализ всего аккаунта Google Adwords за 5 минут
- Наглядные отчеты о качестве рекламы и других показателях
- Информация о потерянных средствах из-за низкого качества
- Рекомендации по улучшению рекламных кампаний
-
Описание
Суть сервиса — анализ качества рекламных кампаний Google AdWords.
Что анализируется?
Quality Score - один из важнейших показателей, который оказывает непосредственное влияние на стоимость клика (CPC), охват целевой аудитории (impressions share) и стоимость целевого действия (CPA).
Несколько преимуществ высокого Quality Score
- Высокий рейтинг объявлений
- Низкая оценочная ставка для показа на первой странице
- Низкая оценочная ставка для показа вверху страницы
- Низкая фактическая стоимость клика
- Высокая позиция
- Больше кликов (больший % полученных показов)
- Возможность использовать дополнительные ссылки и др. расширения
После регистрации в интерфейсе adStein доступны 4 типа отчетов:
- Общий отчет о качестве на каждом из уровней аккаунта (кампании/группы/объявления/кл.слова) – помогает быстро определить «хорошие»/«плохие» кампании и приступить к оптимизации.
- График, на котором можно отслеживать, как внесенные изменения влияют на ключевые показатели эффективности.
- Распределение всех показателей (cpc/cpa/показы/клики и др.) относительно Quality Score и средней позиции.
- Отчет по «Экономии»/«Перерасходу» - трансформирует качество рекламы в деньги. Если качество выше среднего – вы «экономите» деньги с каждого клика, если ниже – «теряете»
О компании
-
Год основания2015
-
Контактный Emails*****t@a******s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (925) 323-29-46
-
Название компанииООО "ФОШ"
-
Почтовый адресРоссия, 129085, г. Москва, б-р Звездный, д. 21, к.1,
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».