Пресс портрет
Информация отсутствует
adStein

adStein Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3000 рублей
  • Преимущества сервиса
    • Анализ всего аккаунта Google Adwords за 5 минут
    • Наглядные отчеты о качестве рекламы и других показателях
    • Информация о потерянных средствах из-за низкого качества
    • Рекомендации по улучшению рекламных кампаний
  • Описание

    Суть сервиса — анализ качества рекламных кампаний Google AdWords.

    Что анализируется? 

    Quality Score - один из важнейших показателей, который оказывает непосредственное влияние на стоимость клика (CPC), охват целевой аудитории (impressions share) и стоимость целевого действия (CPA).

    Несколько преимуществ высокого Quality Score

    • Высокий рейтинг объявлений
    • Низкая оценочная ставка для показа на первой странице
    • Низкая оценочная ставка для показа вверху страницы
    • Низкая фактическая стоимость клика
    • Высокая позиция
    • Больше кликов (больший % полученных показов)
    • Возможность использовать дополнительные ссылки и др. расширения

    После регистрации в интерфейсе adStein доступны 4 типа отчетов:

    1. Общий отчет о качестве на каждом из уровней аккаунта (кампании/группы/объявления/кл.слова) – помогает быстро определить «хорошие»/«плохие» кампании и приступить к оптимизации. 
    2. График, на котором можно отслеживать, как внесенные изменения влияют на ключевые показатели эффективности.
    3. Распределение всех показателей (cpc/cpa/показы/клики и др.) относительно Quality Score и средней позиции.
    4. Отчет по «Экономии»/«Перерасходу» - трансформирует качество рекламы в деньги. Если качество выше среднего – вы «экономите» деньги с каждого клика, если ниже – «теряете»

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    s*****t@a******s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (925) 323-29-46
  • Название компании
    ООО "ФОШ"
  • Почтовый адрес
    Россия, 129085, г. Москва, б-р Звездный, д. 21, к.1,

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

10 декабря / Комментарии

Юлмарт подключился к сервису Masterpass от Mastercard

Онлайн-ритейлер Юлмарт запустил сервис Masterpass от Mastercard для своих клиентов. Покупатели смогут сохранять данные банковских карт в связке с номером телефона в защищенном хранилище платежной системы, чтобы не вводить их заново для каждой следующей оплаты.

далее →

10 декабря / Комментарии

За иностранными платёжными системами в России усилят контроль

В Госдуму внесли два законопроекта о регулировании платежного рынка. Оба документа направлены на защиту прав и интересов клиентов и значительно расширяют полномочия Банка России в регулировании платежной отрасли.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →