AdvantShop Дата обновления - 19 октября 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1090 рублей в месяц
-
Преимущества сервиса
- Готовые новые шаблоны воронок продаж,
- Бесплатные интеграции с маркетплейсами,
- Трансформер дизайна интернет-магазина,
- Встроенная CRM-система
- Триггерные email-рассылки
Все для того, чтобы вы еще эффективнее развивали свой онлайн-бизнес и больше продавали в интернете.
-
Описание
AdvantShop — это единая платформа для создания интернет-магазинов, лендингов и воронок продаж без программистов и дизайнеров. Подходит для бизнеса любого масштаба: от начинающего до крупного. Поставляется в виде облачного сервиса (Saas) и «коробки» (лицензия).
В AdvantShop есть все для успешных онлайн-продаж:
-Современные адаптивные шаблоны дизайна;
-Интеграции с сервисами оплаты, доставки.
-Автоматизация заказов во встроенной в CRM-системе.
-Интеграции с маркетплейсами, социальными сетями, SEO-оптимизация, бонусная программа, партнерская программа.
-Мобильное приложение для интернет-магазинов.
-База знаний для предпринимателей: Блог, Подкасты, YouTube-канал, книги и курсы по онлайн-продажам.Полнофункциональный движок AdvantShop — один из лидеров систем по созданию интернет-магазинов на российском рынке. Разработка продукта ведется с 2006 года. За 15 лет работы более 5000 клиентов выбрало AdvantShop.
-
Ключевые клиенты
Через AdvantShop сейчас продают более 5000 предпринимателей из России, Казахстана, Украины, Беларуси. В их числе: Игорь Рыбаков, группа БИ-2, Домодедово, Чай «Ахмад» и другие.
О компании
-
Год основания2006
-
Контактный Emails*****t@a********p.n*t отобразить email
-
Телефон+7 (880) 055-08-31
-
Название компанииООО ГК ИТМ
-
Почтовый адресРоссия, 105082, г. Москва, 2-й Ирининский пер., д. 3
Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?
Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.
Исследование онлайн-продаж в период карантина
AdvantShop представил исследование «Как поменялся рынок электронной коммерции в связи с коронавирусом. 2019-2020 год». Для каждого отчетного периода в выборке учтены данные по топ-100 интернет-магазинам (топ-20 магазинам для тематических выборок) с наибольшим числом заказов в этом периоде. Данные сгруппированы по месяцам с января по апрель за 2019 и 2020 гг. и нормированы по числу дней в месяце.
Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год
Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...