AdvantShop

AdvantShop Дата обновления - 19 октября 2021

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1090 рублей в месяц
  • Преимущества сервиса
    • Готовые новые шаблоны воронок продаж,
    • Бесплатные интеграции с маркетплейсами,
    • Трансформер дизайна интернет-магазина,
    • Встроенная CRM-система
    • Триггерные email-рассылки

    Все для того, чтобы вы еще эффективнее развивали свой онлайн-бизнес и больше продавали  в интернете.

  • Описание

    AdvantShop — это единая платформа для создания интернет-магазинов, лендингов и воронок продаж без программистов и дизайнеров. Подходит для бизнеса любого масштаба: от начинающего до крупного. Поставляется в виде облачного сервиса (Saas) и «коробки» (лицензия).


    В AdvantShop есть все для успешных онлайн-продаж:
    -Современные адаптивные шаблоны дизайна;
    -Интеграции с сервисами оплаты, доставки.
    -Автоматизация заказов во встроенной в CRM-системе.
    -Интеграции с маркетплейсами, социальными сетями, SEO-оптимизация, бонусная программа, партнерская программа.
    -Мобильное приложение для интернет-магазинов.
    -База знаний для предпринимателей: Блог, Подкасты, YouTube-канал, книги и курсы по онлайн-продажам.

    Полнофункциональный движок AdvantShop — один из лидеров систем по созданию интернет-магазинов на российском рынке. Разработка продукта ведется с 2006 года. За 15 лет работы более 5000 клиентов выбрало AdvantShop.

  • Ключевые клиенты

    Через AdvantShop сейчас продают более 5000 предпринимателей из России, Казахстана, Украины, Беларуси. В их числе: Игорь Рыбаков, группа БИ-2, Домодедово, Чай «Ахмад» и другие.

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    s*****t@a********p.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7 (880) 055-08-31
  • Название компании
    ООО ГК ИТМ
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, 2-й Ирининский пер., д. 3
12 августа 2020 / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

11 мая 2020 / Комментарии

Исследование онлайн-продаж в период карантина

AdvantShop представил исследование «Как поменялся рынок электронной коммерции в связи с коронавирусом. 2019-2020 год». Для каждого отчетного периода в выборке учтены данные по топ-100 интернет-магазинам (топ-20 магазинам для тематических выборок) с наибольшим числом заказов в этом периоде. Данные сгруппированы по месяцам с января по апрель за 2019 и 2020 гг. и нормированы по числу дней в месяце.

далее →

1 февраля 2019 / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →