AdvantShop

AdvantShop Дата обновления - 25 октября 2017

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    990 рублей в месяц
  • Описание

    AdvantShop — специализированная платформа для создания интернет-магазина. AdvantShop поставляется в виде облачного сервиса (Saas) и «коробки» (лицензия).

    Полнофункциональный движок AdvantShop — один из лидеров систем по созданию интернет-магазинов на российском рынке. Разработка продукта ведется с 2006 года. За 11 лет работы более 4500 клиентов выбрало AdvantShop.

    Удобное управление, легкость и простота работы отличают движок AdvantShop от других решений. Высокая производительность и функциональность позволяют создавать крупные порталы и интернет-магазины с номенклатурой до 1 000 000 единиц. Красивые шаблоны дизайна, Простое администрирование, Легкое продвижение, Интеграция с необходимыми системами.

    Возможность приобретения аренды или лицензии, Широкие функциональные возможности позволяют AdvantShop занимать лидирующие позиции в сфере CMS для интернет-магазинов. Открытый код движка AdvantShop позволяет масштабировать и модифицировать продукт в зависимости от требований Вашего бизнеса. Начните успешный бизнес с AdvantShop!

О компании

  • Год основания
    2006
  • Телефон
    8 800 333 68 03
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, 2-й Ирининский пер., д. 3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 августа / Комментарии

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина?

Как онлайн-торговле сохранить рост позиций после снятия всех ограничений и укрепить свои позиции на высоко конкурентном поле? Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya gо опыту собственной компании и клиентов обозначила несколько критически важных факторов.  

далее →

Исследование онлайн-продаж в период карантина

AdvantShop представил исследование «Как поменялся рынок электронной коммерции в связи с коронавирусом. 2019-2020 год». Для каждого отчетного периода в выборке учтены данные по топ-100 интернет-магазинам (топ-20 магазинам для тематических выборок) с наибольшим числом заказов в этом периоде. Данные сгруппированы по месяцам с января по апрель за 2019 и 2020 гг. и нормированы по числу дней в месяце.

далее →

1 февраля 2019 / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →