Пресс портрет
Информация отсутствует
Адвего

Адвего

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Одна из старейших и крупнейших бирж. Предоставляет качественный готовыйконтент различного типа:

    • Тематические и продающие статьи — описания товаров, услуг, продукции
    • Покупательские обзоры — советы по выбору и покупке
    • Инструкции — мастер-классы и пошаговые руководства
    • Авторские посты — контент для сообществ и блогов
    • Комментарии — сообщения, ответы, консультации в форумах
    • Текстовые услуги — копирайтинг, переводы, SEO-копирайтинг

    Кроме Магазина готового контента, Адвего предоставляет дополнительные возможности:

    • Корректура и обработка текста
    • Поиск и обработка информации
    • Публикация информации на сторонних ресурсах
    • Вирусный и партизанский маркетинг, SMO, SMM
    • Управление репутацией, связи с общественностью
    • Обработка SEO-информации
    • Расшифровка аудио и видео

О компании

  • Год основания
    2008

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →