Пресс портрет
Информация отсутствует
ADVIORA

ADVIORA Дата обновления - 8 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Работаем со всеми форматами рекламы:

    • Вэб
    • Мобайл
    • Видео
    • Приложения 

    Вэбмастерам и рекламодателям предлагаем создание и размещение не менее 38 рекламных модулей.

    Преимущества:

    • Ежедневные выплаты;
    • Мощная аналитика и статистика;
    • Поддержка 24/7;
    • Собственная DSP;
    • ТОПовые рекламодатели;
    • Все виды рекламы.

    Предлагаем на выбор несколько форм оплаты: CPM, CPC,CPL, CPA.

  • Описание

    В самом начале пути наша компания работала только с европейскими рынками рекламы и предлагала свои услуги за пределами России и СНГ. Сегодня, набравшись опыта и окрепнув, мы решили, что хотим работать со всем миром.

    Наша компания предлагает разнообразные решения для веб, видео, мобильных типов рекламы. Любой формат вашего объявления будет оптимизирован для каждого канала. Мы одержимы модернизацией наших алгоритмов и использованием новейших технологий. Наша цель - всегда видеть, откуда приходят очередные изменения и быстро адаптироваться, чтобы дать гарантию нашим вебмастерам и рекламодателям. Мы всегда на один шаг впереди конкурентов.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*****a.c*m отобразить email
  • Название компании
    AD PRIME GROUP LP
  • Почтовый адрес
    272 Bath St, Glasgow, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →