Пресс портрет
Информация отсутствует
ADVIORA

ADVIORA Дата обновления - 8 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Работаем со всеми форматами рекламы:

    • Вэб
    • Мобайл
    • Видео
    • Приложения 

    Вэбмастерам и рекламодателям предлагаем создание и размещение не менее 38 рекламных модулей.

    Преимущества:

    • Ежедневные выплаты;
    • Мощная аналитика и статистика;
    • Поддержка 24/7;
    • Собственная DSP;
    • ТОПовые рекламодатели;
    • Все виды рекламы.

    Предлагаем на выбор несколько форм оплаты: CPM, CPC,CPL, CPA.

  • Описание

    В самом начале пути наша компания работала только с европейскими рынками рекламы и предлагала свои услуги за пределами России и СНГ. Сегодня, набравшись опыта и окрепнув, мы решили, что хотим работать со всем миром.

    Наша компания предлагает разнообразные решения для веб, видео, мобильных типов рекламы. Любой формат вашего объявления будет оптимизирован для каждого канала. Мы одержимы модернизацией наших алгоритмов и использованием новейших технологий. Наша цель - всегда видеть, откуда приходят очередные изменения и быстро адаптироваться, чтобы дать гарантию нашим вебмастерам и рекламодателям. Мы всегда на один шаг впереди конкурентов.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*****a.c*m отобразить email
  • Название компании
    AD PRIME GROUP LP
  • Почтовый адрес
    272 Bath St, Glasgow, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

18 октября / Комментарии

Ак Барс Банк и OZON провели оплату по QR-коду и ожидают возможности запустить подписку

Ак Барс Банк подключил крупнейшую в стране мультикатегорийную интернет-площадку OZON к Системе быстрых платежей и провел первую оплату по QR-коду. В ближайшее время клиенты тех банков, которые реализовали возможность C2B-переводов, смогут моментально оплачивать покупки у онлайн-площадки без необходимости заполнять данные банковской карты.

далее →