Пресс портрет
Информация отсутствует
ADVIORA

ADVIORA Дата обновления - 8 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Работаем со всеми форматами рекламы:

    • Вэб
    • Мобайл
    • Видео
    • Приложения 

    Вэбмастерам и рекламодателям предлагаем создание и размещение не менее 38 рекламных модулей.

    Преимущества:

    • Ежедневные выплаты;
    • Мощная аналитика и статистика;
    • Поддержка 24/7;
    • Собственная DSP;
    • ТОПовые рекламодатели;
    • Все виды рекламы.

    Предлагаем на выбор несколько форм оплаты: CPM, CPC,CPL, CPA.

  • Описание

    В самом начале пути наша компания работала только с европейскими рынками рекламы и предлагала свои услуги за пределами России и СНГ. Сегодня, набравшись опыта и окрепнув, мы решили, что хотим работать со всем миром.

    Наша компания предлагает разнообразные решения для веб, видео, мобильных типов рекламы. Любой формат вашего объявления будет оптимизирован для каждого канала. Мы одержимы модернизацией наших алгоритмов и использованием новейших технологий. Наша цель - всегда видеть, откуда приходят очередные изменения и быстро адаптироваться, чтобы дать гарантию нашим вебмастерам и рекламодателям. Мы всегда на один шаг впереди конкурентов.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*****a.c*m отобразить email
  • Название компании
    AD PRIME GROUP LP
  • Почтовый адрес
    272 Bath St, Glasgow, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →