Пресс портрет
Информация отсутствует
ADVIORA

ADVIORA Дата обновления - 8 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Работаем со всеми форматами рекламы:

    • Вэб
    • Мобайл
    • Видео
    • Приложения 

    Вэбмастерам и рекламодателям предлагаем создание и размещение не менее 38 рекламных модулей.

    Преимущества:

    • Ежедневные выплаты;
    • Мощная аналитика и статистика;
    • Поддержка 24/7;
    • Собственная DSP;
    • ТОПовые рекламодатели;
    • Все виды рекламы.

    Предлагаем на выбор несколько форм оплаты: CPM, CPC,CPL, CPA.

  • Описание

    В самом начале пути наша компания работала только с европейскими рынками рекламы и предлагала свои услуги за пределами России и СНГ. Сегодня, набравшись опыта и окрепнув, мы решили, что хотим работать со всем миром.

    Наша компания предлагает разнообразные решения для веб, видео, мобильных типов рекламы. Любой формат вашего объявления будет оптимизирован для каждого канала. Мы одержимы модернизацией наших алгоритмов и использованием новейших технологий. Наша цель - всегда видеть, откуда приходят очередные изменения и быстро адаптироваться, чтобы дать гарантию нашим вебмастерам и рекламодателям. Мы всегда на один шаг впереди конкурентов.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    i**o@a*****a.c*m отобразить email
  • Название компании
    AD PRIME GROUP LP
  • Почтовый адрес
    272 Bath St, Glasgow, UK

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →