![]() |
ADVIORA Дата обновления - 8 июня 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Работаем со всеми форматами рекламы:
- Вэб
- Мобайл
- Видео
- Приложения
Вэбмастерам и рекламодателям предлагаем создание и размещение не менее 38 рекламных модулей.
Преимущества:
- Ежедневные выплаты;
- Мощная аналитика и статистика;
- Поддержка 24/7;
- Собственная DSP;
- ТОПовые рекламодатели;
- Все виды рекламы.
Предлагаем на выбор несколько форм оплаты: CPM, CPC,CPL, CPA.
-
Описание
В самом начале пути наша компания работала только с европейскими рынками рекламы и предлагала свои услуги за пределами России и СНГ. Сегодня, набравшись опыта и окрепнув, мы решили, что хотим работать со всем миром.
Наша компания предлагает разнообразные решения для веб, видео, мобильных типов рекламы. Любой формат вашего объявления будет оптимизирован для каждого канала. Мы одержимы модернизацией наших алгоритмов и использованием новейших технологий. Наша цель - всегда видеть, откуда приходят очередные изменения и быстро адаптироваться, чтобы дать гарантию нашим вебмастерам и рекламодателям. Мы всегда на один шаг впереди конкурентов.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emaili**o@a*****a.c*m отобразить email
-
Название компанииAD PRIME GROUP LP
-
Почтовый адрес272 Bath St, Glasgow, UK
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.
«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.
Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей
Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.