Advse
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость20 рублей за отчет
-
Описание
Статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google. Позволяет провести полноценный анализ рекламных кампаний сайтов-конкурентов:
Ключевые запросы, по которым рекламируется конкурент.
Полные статистические данные по трансляции контекстных объявлений в поисковиках.
Информация по запросам с учетом геотартеринга
Текст используемой рекламы.
Номер позиции конкретного объявления в рекламном блоке.К тому же предоставляется возможность провести оценку конверсии отдельной рекламы: количество показов и реальную кликабельность.
Использование сервиса позволяет контролировать проведение рекламных кампаний конкурентов и обеспечивает возможность редактировать собственную рекламу в соответствии с полученными данными. Кроме того, сервис Advse предоставляет функцию моментального анализа рекламного объявления по заданному слову.
О компании
-
Контактный Emaili**o@n****n.** отобразить email
-
Телефон+7(843) 225-1277
-
Название компанииЗАО "Нейрон Ру"
Яндекс.Директ - 3 уровня аудита. Или как не пропасть в дебрях аналитики
Гай Карапетян, Основатель агентства Temaka.ru - Я часто повторяю, что больше всего боюсь когда в клиенты приходят интернет -магазины. И начинать приходится с аудита того, что уже есть в аккаунтах. Делаете вы аудит внешними силами, или внутренними - не так важно. Важно на что обратить внимание, какие инструменты использовать. В этом материале я расскажу о нашем опыте, как он изменился за последнее время и куда трансформируется.
Дайджест 1: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce
Мы начинаем публикацию еженедельных обзоров обновлений Каталога сервисов для электронной коммерции. Каждый день происходит пополнение Каталога силами редакции и владельцами сервисов. В среднем в неделю мы добавляем от 20 до 40 новых компаний, предлагающих различные продукты и инструменты для компаний дистанционной торговли. Мы решили отбирать 10-15 самых интересных и полезных на наш взгляд сервисов и представлять нашим читателям в виде краткого обзора функционала и преимуществ.
Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014
12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.