Advse

Advse

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    20 рублей за отчет
  • Описание

    Статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google. Позволяет провести полноценный анализ рекламных кампаний сайтов-конкурентов:

    Ключевые запросы, по которым рекламируется конкурент.
    Полные статистические данные по трансляции контекстных объявлений в поисковиках.
    Информация по запросам с учетом геотартеринга
    Текст используемой рекламы.
    Номер позиции конкретного объявления в рекламном блоке.

    К тому же предоставляется возможность провести оценку конверсии отдельной рекламы: количество показов и реальную кликабельность.

    Использование сервиса позволяет контролировать проведение рекламных кампаний конкурентов и обеспечивает возможность редактировать собственную рекламу в соответствии с полученными данными. Кроме того, сервис Advse предоставляет функцию моментального анализа рекламного объявления по заданному слову.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(843) 225-1277
  • Название компании
    ЗАО "Нейрон Ру"
26 января 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ - 3 уровня аудита. Или как не пропасть в дебрях аналитики

Гай Карапетян, Основатель агентства Temaka.ru - Я часто повторяю, что больше всего боюсь когда в клиенты приходят интернет -магазины. И начинать приходится с аудита того, что уже есть в аккаунтах. Делаете вы  аудит внешними силами, или внутренними - не так важно. Важно на что обратить внимание, какие инструменты использовать. В этом материале я расскажу о нашем опыте, как он изменился за последнее время и куда трансформируется.

далее →

13 октября 2015 / Комментарии

Дайджест 1: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Мы начинаем публикацию еженедельных обзоров обновлений Каталога сервисов для электронной коммерции. Каждый день происходит пополнение Каталога силами редакции и владельцами сервисов. В среднем в неделю мы добавляем от 20 до 40 новых компаний, предлагающих различные продукты и инструменты для компаний дистанционной торговли. Мы решили отбирать 10-15 самых интересных и полезных на наш взгляд сервисов и представлять нашим читателям в виде краткого обзора функционала и преимуществ.

далее →

15 октября 2014 / Комментарии

Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.

далее →