26 января 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ - 3 уровня аудита. Или как не пропасть в дебрях аналитики

Гай Карапетян, Основатель агентства Temaka.ru - Я часто повторяю, что больше всего боюсь когда в клиенты приходят интернет -магазины. И начинать приходится с аудита того, что уже есть в аккаунтах. Делаете вы  аудит внешними силами, или внутренними - не так важно. Важно на что обратить внимание, какие инструменты использовать. В этом материале я расскажу о нашем опыте, как он изменился за последнее время и куда трансформируется.

13 октября 2015 / Комментарии

Дайджест 1: еженедельный обзор новинок в Каталоге Сервисов для e-commerce

Мы начинаем публикацию еженедельных обзоров обновлений Каталога сервисов для электронной коммерции. Каждый день происходит пополнение Каталога силами редакции и владельцами сервисов. В среднем в неделю мы добавляем от 20 до 40 новых компаний, предлагающих различные продукты и инструменты для компаний дистанционной торговли. Мы решили отбирать 10-15 самых интересных и полезных на наш взгляд сервисов и представлять нашим читателям в виде краткого обзора функционала и преимуществ.

15 октября 2014 / Комментарии

Все доклады с "Осенней Сессии" по контекстной рекламе 2014

12 сентября 2014 года прошла конференция "Осенняя Сессия по контекстной рекламе 2014". В конференции приняли участие 270 гостей, было организовано три блока: Основной блок; Блок автоматизации; Блок посвященный вопросам рекламных агентств.

16 июня 2014 / Комментарии

30 полезных сервисов для владельца интернет-магазина

Коллеги из Нетологии изучили материалы онлайн-интенсивов, пообщались с экспертами в электронной коммерции и в результате составили подборку сервисов, которые облегчат жизнь владельца интернет-магазина.

2 октября 2013 / Комментарии

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для сертифицированных специалистов

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы. Это означает, что начиная с 1 октября текущего года, сертифицированные специалисты Яндекс.

12 августа 2013 / Комментарии

«Лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете

Недавняя публикация в блоге lpgenerator.ru "Время – деньги: лучшие часы и дни для контекстной рекламы", натолкнула Андрея Иванова, руководителя проекта Нейрон и создателя сервиса Advse.

19 февраля 2012 / Комментарии

Бесплатный анализ конкурентов от Advse.ru

Advse.ru предложил пользователям новый вид бесплатного отчета, который даёт возможность получить информацию о продвижении конкурентов.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →