Пресс портрет
Информация отсутствует
AdWired

AdWired Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    AdWired – это премиальная мобильная рекламная сеть. Владельцы площадок всегда знают, какие рекламодатели крутятся в их приложениях, а рекламодатели всегда могут выбрать подходящую для них аудиторию, включая конкретные приложения. Рекламодатели получают возможность демонстрировать объявления о своих товарах и услугах на качественных площадках, покрывающих различные индустрии: СМИ, спорт, развлечения, автомобили и многое другое.

    AdWired работает на всех мобильных платформах: iOS, Android, Windows Phone, Blackberry, Bada, SmartTV и мобильный веб.

    Расширенные настройка таргетинга позволяют создать эффективную рекламную кампанию:

    • Гео-таргетинг (с точностью до города);
    • Таргетинг по операционной системе;
    • Таргетинг по производителю устройства;
    • Таргетинг по модели устройства;
    • Таргетинг по типу соединения (3G/WiFi);
    • Частотные настройки показов;
    • Таргетинг по оператору связи;
    • Таргетинг по приложениям;
    • Поведенческий таргетинг (по полу, возрасту).

    Подробная статистика позволяет получить всю необходимую информацию по рекламной кампании. Также можно подключить внешнюю систему обсчета, например, AdRiver, DoubleClick, MediaMind или Google Analytics.

  • Ключевые клиенты

О компании

    • AdWired активно развивается не только в России и но и зарубежом
    • У компании 2 офиса: в России и США
    • Также компания работает на рынках ЮАР и Вьетнама
  • Год основания
    2009
  • Контактный Email
    w*****e@a*****d.n*t отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 774-45-71
  • Почтовый адрес
    Россия, 125424, г. Москва, Волоколамское ш., д. 73

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →