Пресс портрет
Информация отсутствует
ADWIST

ADWIST Дата обновления - 15 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Рекламная программатик платформа с полным стеком готовых решений: SSP, DSP, DMP, AdExchange, Bidder для площадок, агентств и рекламодателей.

    Предлагаем базовое решение с прозрачной моделью тарификации без скрытых платежей. Расширяем функционал системы в соответствии с запросами заказчика.

    Некоторые возможности:

    • Монетизация пользователей с AdBlock;
    • Сегментирование аудитории;
    • Продажа показов на сторонних сайтах;
    • Управление площадками и рекламным инвентарём;
    • Интеграция внешних DSP и DMP;
    • Поддержка VAST, VPAID, DAAST;
    • Увеличение рекламного инвентаря;
    • Получение новых клиентов;
    • Достижение целевых показателей;
    • Подключение площадок и сетей;
    • Self-service интерфейс для рекламодателей;
    • Оптимизация затрат;
    • Таргет на свою аудиторию;
    • Полный контроль над рекламными кампаниями;
    • Подключение площадок и сетей;
    • Управление данными о пользователях.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 128-98-67
  • Название компании
    ООО «Прототайпс ЭдТех»
  • Почтовый адрес
    123557, Москва, ул. Пресненский Вал, д. 27, стр. 11

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Утконос запускает U:Везу - новую систему управления доставкой

Онлайн-гипермаркет «Утконос» разработал собственную систему управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →